Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
О, спасибо! А в какой момент? У меня при выключении зажигания лампочка мигает - это оно?
И ещё вопросы: - есть ли замена оригинальным катушкам и высоковольтникам? Дадите коды? Вроде тут читал, что катушки валео есть - топливный фильтр и насос от ВАЗов инжекторных, по идее, подойдут? - где брать воздухофильтр? Только оригинал или k&n? - умер спидометр. Как я понимаю, самая популярная причина - датчик, и можно поставить датчик КВ от ГАЗовских верхневальников типа ЗМЗ-406/409? А как проверить, что это датчик, а не проводка/приборка?
Дата: Четверг, 13.07.2017, 09:09 | Сообщение # 227
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
При включении зажигания комп сам производит диагностику. Катушки меняются на валео от пежо, поищи на кикстартере тему. Топливный фильтр нужен высокого давления, здесь на форуме тему ищи. за насос ничего не скажу. Возд.фильтр подходит от форда минивэна какого то. он будет чуть выше, но не критично. Позже портнамбер могу сказать. У самого умер спидометр, купил ЗМЗ датчик, еще не ставил, но где то читал что они не много ходят
Дата: Пятница, 14.07.2017, 17:31 | Сообщение # 228
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитатаbritva ()
При включении зажигания комп сам производит диагностику.
так а если он найдёт ошибки - как я их увижу-то?
Катушки, как я понял, Valeo 245094 - заказал себе в запас аналог Beru ZS347 Фильтр топливный на форуме пишут Knecht (Mahle Filter) KL 145 - заказал По воздушнику нашёл на форуме Kolbenschmidt 50 013 234 от ford fiesta 1.8d фургон - заказал
2britva: огромное спасибо!
Добавлено (14.07.2017, 17:31) --------------------------------------------- так что там с ошибками-то? Они на дисплей прямо выводятся, или как? Я просто думал как на пегасе инжекторном - перемыкаешь контакты и он отмигивает гампочкой efi коды
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 00:18 | Сообщение # 229
Город: Обозерский Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Насчет фордовских фильтров не вижу смысла. Оригинал сейчас и в России есть в магазинах вот например http://as-motoparts.ru/good7324.html. По поводу как посмотреть ошибки не раз уже обсуждалась на форуме. Соединяешь разъем под сиденьем и в место часов у тебя будет гореть цифровой код если 1 или -1 то все нормально ошибок нет.
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 20:36 | Сообщение # 231
Город: Калуга Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот и я стал обладателем Капо 2003 года выпуска. На данный момент есть проблема неработающего спидометра и тахометра, всё остальное горит,светится,моргает. Как снять стрелки приборки, дабы грешу на данный момент на неё? Буду рад также любым идеям и предположениям, что это может быть. Спасибо.
Всем привет! Никак не решу вопрос со спидометром и глюком тахометра на моём Капонорде. В один прекрасный момент отказал спидометр и вместе с ним обнулился пробег, теперь стрелка выше 15км/ч не поднимается и соответственно этой скорости наматывается пробег... Подскажите, где можно сделать диагностику или толкового электрика, или может кто-то из вас готов помочь?
Дата: Вторник, 31.07.2018, 07:49 | Сообщение # 240
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Смотри по мануалу какую вязкость рекомендует производитель. начать можно со стока или на пятерочку повыше. Допустим, по заводу 5w, залей 10w. По маслам вариантов хватает, Себе лью motul fork oil полусинтетику(цена 10 баксов за литр, синтетика в два раза дороже). А,вообще с первого раза редко попадаешь на желаемый результат))