Воскресенье, 24.11.2024, 09:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Технозона (только ВОПРОС-ОТВЕТ)
MammoNДата: Среда, 27.05.2015, 10:24 | Сообщение # 166
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Всем привет, недавно стал обладателем капо 03 года, давно хотелось этот агрегат, но руки все тянулись к япошам. Сейчас вот поменял свою каВу на каПо (ключ на ключ) ) и понял что лучше бы я раньше это сделал )
А по делу, постепенно изучаю мот, на ютубе у всех на прогретом двиге где то 1200-1500 на холостых. У меня при заводке на холодную 2000 потом падает до 800, и начинают немного плавать. Также присутствует многими описанная проблема с дерганьем на низах (но это как понимаю прошивкой лечится).
Вопрос, можно ли на инжекторе регулировать холостые или только через прошивку?

p.s. может есть Каповоды в Беларуси? только настоящие а не перекупы и перегоны ) у которых мот больше месяца не задерживается.
 
zviadiДата: Среда, 27.05.2015, 10:57 | Сообщение # 167
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата MammoN ()
на ютубе у всех на прогретом двиге где то 1200-1500 на холостых. У меня при заводке на холодную 2000 потом падает до 800, и начинают немного плавать.


Воздух ниоткуда не сосет? С воздушным и топливным фильтрами что?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MammoNДата: Среда, 27.05.2015, 22:59 | Сообщение # 168
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Воздух ниоткуда не сосет? С воздушным и топливным фильтрами что?


Воздушный заменен 2 к км назад, это точно, тк предыдущий владелец нагрузил мне все коробки от расходников, стрый воздушник, также он заменил свечи, масло, масл фильтр, звезды, цепь и отдал новый подшипник в руль.
Читал что трескались трубки от воздушника во впускной коллектор, пока не лазил, буду смотреть. Топливный не смотрел, ищу в мануале где он и как.
 
britvaДата: Пятница, 29.05.2015, 08:38 | Сообщение # 169
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Поздравляю с приобретением!!!!
 
MammoNДата: Пятница, 29.05.2015, 13:28 | Сообщение # 170
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата britva ()
Поздравляю с приобретением!!!!

Спасибо, но сегодня капик сдох (( началось все как мне кажется дня 2 назад, когда я решил его помыть мойкой высокого давления (прочитал что он не любит воду естессно позже). По дороге с мойки, заглох на ходу, заводился и глох при старте. Снял аккум, провда, релюхи, благо было солнышко, все подсохло, поехал дальше. Вчера опять такая история, только еще и аккум сдох. Подогнал машину, мультиметром меряю, аккум 6 вольт, кинул провода, они так добренько грелись, немного плюс искрил, но мот завелся, меряю, 12.3 вольта. Я по району покатался, выявил что при включенном ближнем (накануне поставил 2 лампы бош сильвер ксенон типо +60) мот глохнет, на габаритах все ок. Бросил автос, поехал на мотике, проехал около 60 км, при подьезде домой и на габаритах заглох, когда уже подьезжал, глушу, а он маслает стартер, ключ вынимаю, маслает. Как будто реле залипло. Кое как нажимая на кнопку старта, заглушил. Сегодня завел все ок, поехал за новым аккумом 14 ампер час, 230 пусковой. Чуть не доехал аккум старый в ноль, докатил руками. Купил аккум, залил, выждал 20 мин, стартер крутит но не схватывает, потом резко перестал крутить и ВСЕ. На кнопку старта не реагирует (по ламппочке неитралки видно что сигнал от старта идет, она чуть моргает, но стартера не слышно). Хорошо есть неравнодушные граждане у нас, один парень толкнул, завелся, проехал пару км, на светофоре заглох. Потом остановился на машине второй чел, тоже толкнул, я выше 2х тыс оборотов держал, еле еле доехал так до дома. Вот теперь изучаю мануал, мультиметр в руках, настроение пока боевое )
 
[AMC]Дата: Суббота, 30.05.2015, 01:31 | Сообщение # 171
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
Было на форуме и у меня аналогичная ситуация. Я правда так и не понял почему, но в последствии выяснил - Реле Регулятора сдохло.

По сути у капы по электрике основные проблемы:
1. Самая главная и страшная - провода от генера к РР. Их надо осмотреть, а коннекторы заменить на водонепроницаемые.
2. Катушки - они находятся аккурат там, где на них вся влага идет
3. РР и РелеСтартера. Первое перегорает, второе замыкать любит (у меня 1 в 1 с твоей траблой было)
4. Морду надо водоизолировать, ибо из-под фар фигачит еще как. Я натянул мягкий пластик (или пленку можно), так, что бы он закрывал пучок электрики. И не пожалел потом об этом. Катал порядка 6 часов под дождем, буквально 16 Мая. Единственный на гору в Москве приехал в полночь =D
5. Водоизолировать задний бардачок. Сложнее, но можно.
6. Проверить проводку ведущую в бензобак, и если откажет насос (то работает то нет) то смело высверливать, перепаивать и заливать эпоксидкой или каким-либо клеем, чтоб не вылетело и бенз не капал. Там любят проводки обламываться.

По твоей проблеме сразу скажу: РР и РелеСтартера скорее всего под замену. РелеСтартера я вообще поставил от питбайка за 300р (да я рисковый парень, но второй сезон езжу ^_^)

Последняя проблема - отрубался свет. Точнее так. Едешь, и тут сигнал поворотников возьми да моргни. Сначала эпизодически, потом массово, потом аж цветомузыка. А потом тупо загорелся и все. При этом поворотники и свет не работают, а если работают то только с заведенным двигателем и оооочень вяло, основной поворотник загорается как надо, а противоположный в четверть накала зачем-то тоже. Выяснилось, что в пучке на морде, там где большой коннектор (там дохера к нему проводков подходит) перегорела одна клемма, точнее сильно окислилась и замыкала на ближний свет. Получалось не очень хорошая ситуация. Да забыл сказать, поворотники работали только если выключаешь свет вообще (у меня на это выведена отдельная кнопка), а так замыкало и пропадал + на фары и поворотники, как я понял. В общем я вынул перегоревшую клемму, и заменил ее на одиночную. Теперь работает отлично.

Вообще надо выложить то, что я делал, для будущих и текущих каповодов =)

Первое - если заведется замерь вольтаж. Он не должен быть ниже 13 вольт. У меня РР мощное, выдает 14.2-14.5. Аккум 18а\ч с 330 пусковым током - идеально работает.

Меня наводит на мысль, что сдохло РР твои слова "они так добренько грелись, немного плюс искрил, но мот завелся, меряю, 12.3 вольта" и "На кнопку старта не реагирует (по ламппочке неитралки видно что сигнал от старта идет, она чуть моргает, но стартера не слышно)." и сдохший аккум. Отключи РР полностью, я хз заведется мот на обычном аккуме в таком случае, но если заведется, потом подруби и снова попробуй запустить. Нет - значит РР сдохдо. Заведется - это еще НЕ ЗНАЧИТ, что РР не сдохло =)

На генер свой не жалуюсь. У меня подключен подогрев рук Окфорд Оригинал, противотуманки, прикуриватель, навигатор, сигналка Пандора 4200. И у тебя думаю тоже нормально.

Да. Вот трабла была. Глох мот, когда либо трогался, либо тормозил. Причем рандомно и безовсяких причин. Бывало блокировалось колесо (от заглохшего двигла), что не очень то и приятно. Оказалось, что клемма отходила от аккума, а без связки с аккумом мот глохнет. Поправил, и проблема пропала.

Ну и новые катушки еще колхозил долго. Стреляли ппц как, пока не изолировал их понормальному. От чего мот мог чихнуть или сильный провал появится.

В общем начни с малого - РР. Попробуй затестить его.

ps: При анализе исключай все слова, которые начинаются "да у меня новый\новые ***** стоят там!". Проверяй ВСЕ.

ps v2.0: На инжекторе можно регулировать холостой ход. Но от плавающего эффекта не избавишся. Мы с приятелем у которого стажа в технике больше, чем у всех здесь сидящих, пришли к выводу, что ему не хватает воздуха на холостых. Так как зазор заслонки чутка не настроен или сбился. Ее тоже можно регулировать, только лучше этого не делать. Плохо может закончится, точнее гемора будет много, что бы в норму все вернуть. В будущем попробуем с ним сделать подобную операцию и я распишу получилось или нет.


Сообщение отредактировал [AMC] - Суббота, 30.05.2015, 01:43
 
MammoNДата: Суббота, 30.05.2015, 22:30 | Сообщение # 172
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата [AMC
;21989]Было на форуме и у меня аналогичная ситуация.

Спасибо за инфу, завтра сутра пойду мот ковырять, отпишу по итогу, пока рр нашел на алике из китая , знаю про аф рейсинг, про надежные, на доход не жалуюсь но может есть проверенный вариант пусть не дешевле но чтобы зайти и купить? в Москве или Польше (часто бываю в Белостоке, если кому что надо притащить, обращайтесь)

Добавлено (30.05.2015, 22:30)
---------------------------------------------
рр китай http://ru.aliexpress.com/item....70.html


Сообщение отредактировал MammoN - Понедельник, 01.06.2015, 00:23
 
MammoNДата: Воскресенье, 31.05.2015, 15:23 | Сообщение # 173
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Поковырял сегодня мотик, спасибо отцу, он в электрике шарит, вердикт сдохло реле стартера, напрямую без него завелся, РР заодно померял, максимум что выдавало 13.2 вольта. Видимо поэтому и старый аккум высаживался в ноль, реле стартера замкнуто было или частично замыкало и ток все время тянуло. Закажу конечно с авлика, но это вроде еще поживет. По Контактам от РР сами видите какая печаль, кто то вообще смотал тупо провода без пропайки. Ну и в голову не приходит как можно заложить такие открытые и уязвимые контакты в мотике, у меня в пацифике в салоне ито соединения понадежнее, макаронники конечно дали маху.
Реле вскрыл, там просто закорели медные контакты, почистил, кинул 12 вольт, защелкало. Залил клеем, может еще послужит, но надо найти замену.

P.s. Спасибо за советы!!! пойду пропаивать провода от РР, зимой конечно надо перепаять все на герметичные разьемы.
Прикрепления: 2999021.jpg (259.7 Kb) · 1616539.jpg (204.0 Kb) · 5238238.jpg (226.9 Kb) · 9275508.jpg (358.5 Kb) · 1801052.jpg (282.7 Kb) · 3956498.jpg (259.5 Kb) · 8067345.jpg (222.7 Kb) · 6869148.jpg (253.1 Kb)
 
[AMC]Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:48 | Сообщение # 174
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
Вот и славно. Пропаяй обязательно и посмотри справа от двигателя теже провода на коннекторе. У меня там они оплавились, я вытасикивал и спаивал напрямую. А реле стартера купи от питбайка, оно лучще будет того, что у тебя сейчас. На сезон хватит откатать точно.

Реле регулятора ставил это: http://moto-abruzzo.com/aprilia....-system (если купишь такое, расскажу как ставить). ссыль на Ebay: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
MammoNДата: Понедельник, 01.06.2015, 00:22 | Сообщение # 175
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата [AMC
;22033]посмотри справа от двигателя теже провода на коннекторе

Хорошо, гляну. Заметил что у меня на приборке сервис горит, при соединении проводов самодиагностики, выдает 1, когда включаю зажигание -1. Таких кодов не нашел в мануале. Снимал клеммы, не помогло. Как сбросить?
И еще заметил возле проводов диагностики, фишка с перемычкой-диодом (на фотке), это у всех так?
Прикрепления: 5118798.jpg (175.0 Kb)


Сообщение отредактировал MammoN - Понедельник, 01.06.2015, 00:22
 
[AMC]Дата: Понедельник, 01.06.2015, 00:45 | Сообщение # 176
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
если масло менял, тогда зажми и держи 2 кнопки на приборки пока не пропадет сервис. у меня глюк приборки, все никак не перепаяю, пришлось зажимать сначала кнопки а потом уже включать питание. это если не получится у тебя.

фишку с диодом до сих пор незнаю зачем она нужна если честно =)

1 и -1 это кажись заведеный и не заведеный двигатель. чесно не скажу =)
 
FarrierДата: Понедельник, 01.06.2015, 11:21 | Сообщение # 177
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
MammoN, если не полениться и набрать в Яндексе "ошибка 1 Aprilia Caponord", то он тебе выдаст несколько сотен страниц, с обозночением этой ужасной "ошибки", я уже молчу про то, что на этом форуме эта тема пережована, даже в этой же ветке. Я это к тому, что лучше, сначала пользоваться поиском...

ПС: 1 и -1 это не ошибки. Значит все хорошо. Или просто комп ошибок не видет (у меня так и было однажды)
 
MammoNДата: Вторник, 02.06.2015, 19:35 | Сообщение # 178
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата [AMC] ()
, тогда зажми и держи 2 кнопки

Получилось только после того как соединил разъём самодиагностики, без этого не скидывало. Сел пропаял все провода от рр, ноивидимо оно все таки сдыхает, т.к. если мот состоял ночь, завож
у, еду метрови500, глохну, дальше видимо уже заряжается чутка и все ок. При измерении напруги на аккуме как то прыгаетвольтаж, сначала потихонечку растёт, если свет врубить или газануть может с 13 до 12 просесть и обратно. Короче ищу рр в Минске, пока моё заказанные не приехало.
 
DixonДата: Суббота, 01.08.2015, 12:42 | Сообщение # 179
Город: Московская область
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 2003
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Здарова народ, подскажите, на Капо 1000 2003 года, гидрокомпенсаторы, или регулируемые клапана????? Очень срочно надо, стук в какой то бошке появился(((
 
zviadiДата: Суббота, 01.08.2015, 13:45 | Сообщение # 180
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Клапанный зазор регулируется шайбами.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024