Дата: Понедельник, 22.05.2017, 11:02 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет! Начинаю осваивать мот и, чтобы не тратить время на открывание Америк, хотелось бы получить несколько ответов от экспертов по Shiver. Мои данные: вес около семидесяти, рост 176. Сижу на нём хорошо, стою тоже, опираясь обоими ступнями. 1. Никак не могу приладиться к поворотам. На мой взгляд, как-то неохотно он входит в поворот. Даже при хорошем газе в повороте и контррулении мот не очень-то уменьшает радиус, а положить его сильнее мешают низкие подножки. 2. Как правильно вытаскивать ногой стояночную опору? И так и сяк, с первого раза не получается. Может ещё есть какие нюансы в управлении, поделитесь пожалуйста, кто уже вкатался.
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:32 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если подвеска слишком зажата, мотоцикл будет трудно заправить в поворот. Вообще, нет ни одного исправного мотоцикла любой кубатуры, которым трудно было бы управлять на вменяемых скоростях. Если им трудно управлять - значит он неисправен или неправильно настроен. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 20:08 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
ЦитатаNish ()
Даже при хорошем газе в повороте и контррулении мот не очень-то уменьшает радиус, а положить его сильнее мешают низкие подножки
Так если у тебя уже хороший газ и ты почти на подножках, то куда уж дальше-то класть? И на какой передаче этот " хороший газ"? Если это вторая, то скорость около 70, тогда поворот, скорее всего, недлинный и довольно крутой, то есть, медленный. Или как?
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:03 | Сообщение # 6
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
С подвеской всё нормально. Она довольно мягкая даже для моего веса. Просто при открывании газа в повороте, мот, как я уже описывал, почти не изменяет траекторию внутрь поворота. Может газу маловато. Может ещё чего. В общем пока не приладился. Скорость наверно 80, передача скорей всего третья, надо будет проконтролировать. Я думаю просто геометрия другая после Верса, угол наклона вилки, база, одним словом, пока немного непривычно. Скорей всего всё само-собой наладится, просто я подумал, может есть какие либо тонкости в управлении.
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:12 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNish ()
Просто при открывании газа в повороте, мот, как я уже описывал, почти не изменяет траекторию внутрь поворота
А с какого перепугу при открытии газа мотоцикл должен ехать внутрь?
ЦитатаNish ()
Скорость наверно 80, передача скорей всего третья
Зачем ехать на такой высокой передаче при такой низкой скорости? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.05.2017, 22:13
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:30 | Сообщение # 8
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Сначала торможение перед апексом, наклон с плавным открытием газа и мот заходит в поворот. Руль, при этом толкаешь в противоположную сторону. Азбука вроде. Передачу не контролировал, но мотор выкручивает и с 4-5т.
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:37 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNish ()
Сначала торможение перед апексом, наклон с плавным открытием газа и мот заходит в поворот
??? Должно быть так - торможение перед поворотом, наклон с помощью контрруления, прохождение поворота на ровном газу до апекса, открытие газа в апексе, мотоцикл распрямляет траекторию. Можно даже не применять контрруление на выходе - мотоцикл сам выпрямляется при открытии газа.
Если наклонить мотоцикл и открыть газ, как ты пишешь - он выпрямится. Если затормозить в повороте - он тоже выпрямится. Ну, по крайней мере на этой планете вот такие законы физики, ничего с этим не поделаешь...
ЦитатаNish ()
Передачу не контролировал, но мотор выкручивает и с 4-5т.
Слишком низкие обороты для этого двигателя. Впрочем, к вышеуказанным проблемам с рулением это не приводит. Это приводит к проблемам с потерей тяги в поворотах. Если ты действительно шкрябаешь подножками в поворотах, то на любом мотоцикле лучше ездить на низкой передаче и высоких оборотах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.05.2017, 22:50
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 23:02 | Сообщение # 10
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
При повороте с наклоном передаточное число значительно увеличивается, поэтому в поворот не следует входить на низшей передаче, иначе упрёшься в ограничитель и не сможешь разогнаться при выходе. А открывать газ в повороте надо, только плавно.
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 23:09 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNish ()
При повороте с наклоном передаточное число значительно увеличивается, поэтому в поворот не следует входить на низшей передаче, иначе упрёшься в ограничитель и не сможешь разогнаться при выходе.
Ты заходишь в поворот почти на полностью открытом газу? 4-5 тысяч для этого мотора - очень низкие обороты. Если ты хочешь быстро проезжать повороты, старайся держать обороты на входе в районе оборотов максимального момента двигателя. В зависимости от этого выбирается передача как перед входом в поворот, так и при прямолинейном движении.
ЦитатаNish ()
А открывать газ в повороте надо, только плавно
Еще раз - при открытии газа любой мотоцикл будет распрямлять траекторию. И автомобиль тоже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.05.2017, 23:11
Ну на третьей на 80-ти у тебя тяги почти и нет. Попробуй сделать то же на второй, с большим моментом на колесе у тебя будет чем компенсировать силу притяжения (падения) и наклон пойдет смелее. Тут дело не в мотоцикле ) А по поводу стояночной опоры - у меня тоже поначалу не получалось: надо довольно сильно изогнуть стопу внутрь-вниз и залезть ею под водительскую подножку сзади неё - а там как раз и ухо этой опоры )
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По-моему я понял в чем дело у топикстартера - он слишком рано открывается в повороте: режет его изнутри с добавлением газа, при этом мотоцикл выпрямляется и его выносит наружу поворота. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 23.05.2017, 11:28
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Господа! Тяги у мота на третьей предостаточно. Там, я сегодня специально смотрел, 5 т. оборотов, скорость, соответственно около ста. В этом диапазоне мот разгоняется будь здоров. У Шивера немного другая геометрия, чем у Верса. Как минимум, база больше на 3см, угол вилки на градус (за счёт этого, наверно и 3 см получаются). Короче, поворачивает труднее. Но если чуть добавить скорости, по-резче наклонить и по-плавнее открывать, то заруливает внутрь вполне сносно. Надо накатывать пока в МСК сухо и тепло. А с упором, конечно засада. Как будто для дам в лабутенах специально установлена в таком месте. Но, если прижать ногой подножку и вывернуть стопу по-балетному, то зацепить за неё можно. Одним словом привыкаем друг к другу.