Воскресенье, 24.11.2024, 09:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi  
Особенности управления
zviadiДата: Пятница, 02.06.2017, 19:26 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
10т маловато, на первой в режиме S за пару секунд происходит ограничение.


Ну а что ты хотел от городского мотоцикла? Литр-двести V2 надо было брать - там, правда, тоже передачи короткие, но зато мотики валят так, что мало не покажется.
Привыкай часто работать коробкой передач, это тебе не рядный литр... хотя и на нем при продубасах приходится часто работать левой ногой.

Цитата nzo ()
если все себе отсечку будут двигать, то они на гарантийный моторах давно бы уже разорились.


Дядьки, какие нахер 12 тысяч для гражданского твина, если спортивный движок Милле отсекает на одиннадцати?
Чтобы вэтвин крутился до 12 тысяч, его шатуны и поршни должны быть максимально облегчены и сделаны из специальных материалов, соотв., это приведёт к большому удорожанию конечного продукта. Что применительно к утилитарному мотоциклу - довольно тупая затея.
Панигале больше 13 тысяч крутится - и каков ее ресурс? И где там момент на низах и средних оборотах?
Мой EBR отсекает на 10600 об/мин всего-то. Тоже приходится все время передачами щелкать.
Чудес не бывает - либо момент в широком диапазоне оборотов, либо максимальная мощность. Триумф Спид Трайпл - яркий пример: еле-еле 140 сил сняли с литра-рядника, зато момент - почти полка во всем диапазоне оборотов. И он даже до 10 тысяч не крутится...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 02.06.2017, 19:44
 
TemniyДата: Четверг, 07.06.2018, 02:46 | Сообщение # 47
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Без работы сцеплением ты джимхану в жизни не проедешь. Сцепление придумано не только для трогания с места и переключения передач.
Найди и почитай в сети про "cерую зону сцепления".

Езжу джи без сцепления вообще. В джи вообще не используется сцепление, только на больших одностволках, типа Дюка 690. Все остальное без сцепы.

Цитата Nish ()
А восьмёрку Шивер вписать надо очень постараться и, на мой взгляд, 99 из 100 его водителей с первого раза в восьмёрку его не впишут. Даже, если управлять скоростью только сцепой (а как ещё двигаться на малой скорости?). Учиться надо постоянно и постоянно оценивать ошибки, которые зачастую делаешь впопыхах, и не для того, чтобы кому-то чего-то доказать, а чтобы ездить и наслаждаться этим действом.


Шивер, с использованием заднего тормоза и газа, вписывается в любую восьмерку, девятку и куда захочешь, если вспомнить о том, что мотоцикл ездит не только в вертикальном положении. Вы из него слона какого-то неповоротливого сделали.
 
KrimorgДата: Воскресенье, 15.07.2018, 23:32 | Сообщение # 48
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Ребята подскажите - пробую переключаться квикшифтингом, с 1 на 2 очень жесткое переключение идёт, как на малых, так и на высоких оборотах, со 2 на 3 - уже получше, а выше - совсем хорошо втыкается. Пробег у мото не большой - 6 тыс., режим Т. И так, и сяк пробовал - никак не получается четкого переключения с 1 на 2.
 
zviadiДата: Понедельник, 16.07.2018, 08:33 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Krimorg ()
пробую переключаться квикшифтингом


Это что за прием переключения такой? Или ты квикшифтер поставил на этот мотоцикл?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KrimorgДата: Понедельник, 16.07.2018, 09:01 | Сообщение # 50
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Переключение передач без сцепления
 
zviadiДата: Понедельник, 16.07.2018, 10:29 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
С первой на вторую у всех мотоциклов большая ступенька между передачами, отсюда жесткое включение.
Используй сцепление.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NishДата: Понедельник, 16.07.2018, 22:22 | Сообщение # 52
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет. Вообще-то квикшифтер это примочка, http://www.healtech.ru/qse-kvikshifter.
А так, лучше не мучить коробку Shiver - она само совершенство.
 
TemniyДата: Вторник, 31.07.2018, 01:47 | Сообщение # 53
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата Krimorg ()
Ребята подскажите - пробую переключаться квикшифтингом, с 1 на 2 очень жесткое переключение идёт, как на малых, так и на высоких оборотах, со 2 на 3 - уже получше, а выше - совсем хорошо втыкается. Пробег у мото не большой - 6 тыс., режим Т. И так, и сяк пробовал - никак не получается четкого переключения с 1 на 2.

Странно, с 1 на 2 переключаюсь так без проблем, но только на полном газу. Если менее динамично разгоняюсь, использую сцепу, насколько открыт газа при переключении? "И так, и сяк", это что значит?


Сообщение отредактировал Temniy - Вторник, 31.07.2018, 01:50
 
KrimorgДата: Четверг, 02.08.2018, 10:52 | Сообщение # 54
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Да все верно говорите, 1 по 3 лучше не мучать, я просто сравнивал с малокубатурными, там то они легко щелкаются без сцепления, а на Shiver и момент в разы выше и детали в разы массивные, просто поджимаю сцепление и все проходит отлично!
 
zviadiДата: Четверг, 02.08.2018, 12:10 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тут еще роль играет сама конструкция механизма переключения. На гражданских мотиках с длинными ходами лапки переключаться без сцепления неудобно.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
georgyimoscalenkoДата: Вторник, 28.08.2018, 00:57 | Сообщение # 56
Город: Cмоленск
Мотоцикл: aprilia 750 shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Ребят, привет! В мото-рядах я зеленее некуда, купил себя первый мот Aprilia 750 Shiver, купил в общем и поехал (выезжал из гаражей), ну и через 10 метров прилег аккуратненько на бочок. Опыта езды почти нет, друг купил себе дукати 797 новый, на нем чуть и поездил, но мотоцикл мне поддался, будто я за рулем уже пару лет. Сел и поехал, покладистый, в повороте валит и (понимал, на интуитивном уровне) что делал, а тут 10 метров... Мотоцикл при небольшом повороте руля нырнул мгновенно, я только и успел... да нихрена ничего не успел. Тут я конечно озадачился - это специфика управления такая, что он так сопротивляется в повороте, даже незначительном, особенно на малой скорости ибо собрат его управлялся просто песня, а тут - борьба, будто не за руль держусь, а за рога.

Дело-то житейское - прилег и прилег, да и при покупке муки выбора сделали меня похожим на барсука - спать не мог, да синяки под глазами, но как увидел его... Понял, что ничего другого больше видеть не хочу. Выбирая мот я понял, что только V-образный движок, так как поездил на дукати, ну и (дурь) для первого мота меня не смутила, все из головы идет, а нет от мощности движка.
 
WetДата: Вторник, 28.08.2018, 09:51 | Сообщение # 57
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата georgyimoscalenko ()
а тут 10 метров мотоцикл при небольшом повороте руля нырнул мгновенно


Странно как-то, я даже и не знаю что можно сказать, может передний баллон не накачан?
Я, конечно на ShiverЕ, не ездил, но не думаю, что управление на нем настолько сильно отличается от дукатоса.

Пока моя дорса пылится в гараже (ждет ТО), езжу на Клуб Трудолюбивых Механиков 690 SMC, и каждый раз испытываю подобные твоим ощущения при езде на этом мотоцикле.
Но дорса и KTM имеют больше различий, чем Shiver и Duсati.

Я бы проверил резину, и подшипник рулевой.
А чтобы понять управление, выехал бы на площадку и покатался.
 
-AS-Дата: Вторник, 28.08.2018, 10:10 | Сообщение # 58
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да нормально у него все с Шивером, просто не привык к нему. Я тогда на гравии на парковке, выезжая с места, приложил с непривычки после Пегаса, потом все ок. Я на дорсе в позапрошлом году прокатился и после туриста, тоже озадачился, что руль ворочается на малых скоростях сам по себе, хотя когда до того, когда садился на дорсу с шивера, я этого не заметил, я уже точно не могу сказать, как рулился шивер в этом плане. Но когда я купил шивера, в первый день приуныл, особенно на траве перед дачей, но за пару дней привык и вкатался. Особенно мне на Шивере двигатель понравился, вот прямо очень.
georgyimoscalenko, только не забудь, что с силой руль держать не нужно, расслабься. Джимханой у вас в городе народ занимается? Если да, то скатайся к ним, только защиту на мот поставь.
 
NishДата: Вторник, 28.08.2018, 11:12 | Сообщение # 59
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
У Shiver маловат угол поворота руля. Поэтому при крутом повороте, руль может упереться в ограничитель, а тело будет продолжать наклон, соответственно до асфальта. Нужно это учитывать и перемещать тело так, чтобы руль не упирался, а мот поворачивал. Это важно на малой скорости. На большой это тоже надо делать, но немного по-другому. Джимханить, конечно, желательно поучиться.

Да и про газ нельзя забывать, контроль газа в повороте рулит.
 
zviadiДата: Вторник, 28.08.2018, 11:23 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не ездил на Шивере, не ездил на дукатях и не ездил на 690 катээме, но по-моему если мотоцикл имеет высокую спортивную посадку и низкий
руль, как раз наблюдается все вышеперечисленное. Мотоцикл начинает падать в поворот, если райдер не умеет наклонять его и работать газом. Все нормальные спортбайки и стриты имеют именно такую посадку, чтобы удобно было свешиваться.
Видимо, дукати 797 такой посадки не имеет - он гражданский, с низким сиденьем и высоким рулем. Как мой бывший зед.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024