Воскресенье, 24.11.2024, 11:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Особенности управления
NishДата: Понедельник, 29.05.2017, 15:39 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Без сцепления никак, тем более на Шивере. У меня тоже лапка погнута, но тормозить не мешает. То, что она погнута - это как раз хорошо, могла вообще сломаться или сломать ось, на которой сидит. На Шивере ещё рычаги сцепления и тормоза гнутся.
 
nzoДата: Вторник, 30.05.2017, 20:24 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Да, у моего мотоцикла тоже лапка погнулась. А вот у меня сломалась) не кладите шлем на бак:(

Прикрепления: 5706542.jpg (523.1 Kb)
 
NishДата: Вторник, 30.05.2017, 23:00 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Очень, очень жалко лапки, надеюсь, быстро заживут.
А теперь, о насущном. Дёрганая ручка газа - может от некорректного обучения, она ведь с сервоприводом. Или она всё же в процессе езды самообучается? Может какие-то электронные приблуды или прошивки имеются, чтобы выровнять её норовистый характер (кроме обманки в цепи воздушного датчика).
 
sa_mobileДата: Вторник, 30.05.2017, 23:26 | Сообщение # 34
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
выровнять её норовистый характер


Ведущую звезду короче на зуб.
Выбрать люфты обоих тросов от ручки газа до эйрбокса в ноль.
Это поможет сгладить пульсации твина на колесе, но не устранит совсем.

Цитата Nish ()
обманки в цепи воздушного датчика

А это для чего ?
 
NishДата: Среда, 31.05.2017, 10:22 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Обманка? Этот вариант сглаживания работы современных инжекторных двигателей на низких оборотах применяют очень часто. В цепь датчика температуры воздуха вносят коррекцию, чтобы немного дообогатить заведомо бедную (в счёт экологии) смесь. Двигатель начинает работать ровнее.

Однако речь не об этом. У ручки не совсем стабильная и прогнозируемая обратная связь с сервоприводами дроссельных заслонок. Т.е. она бывает нормальной и просто замечательной, но вдруг, когда, например, плавно закрыл газ с 50% до 10%, а потом чуть приоткрыл до 20%, газ открывается до 40%. Так иногда происходит по моим ощущениям. Это шестернями не вылечить. Это - мозг, программы, "железо". Электронное управление дросселем часто умеет подстраиваться к манере управления водителя, но в нашем случае мне про это неизвестно.
 
sa_mobileДата: Среда, 31.05.2017, 20:52 | Сообщение # 36
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
Это шестернями не вылечить.

Так и написал - поможет, но не устранит.
Пишу то, что делал сам. Определённый результат был.
 
NishДата: Четверг, 01.06.2017, 10:07 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Ведущую звезду короче на зуб

Передачи короче получатся, максималка, скорей всего, уменьшится, расход увеличится, показания спидометра прибавят почти 7%.
Динамики, правда прибавится, но её и так вполне достаточно.
Стоковая трансмиссия меня вполне устраивает, к ручке я уже почти привык, но всё же хотелось бы улучшить качество управления и без "жертв".
Кстати, пробовал разок проехать восьмёрку - с первого раза не вписался. Пробовать дальше не было времени, но просто не получится.
 
zviadiДата: Четверг, 01.06.2017, 10:44 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
к ручке я уже почти привык, но всё же хотелось бы улучшить качество управления и без "жертв".


Убери свободный ход рукоятки газа до минимума (1-2 мм где-то)

Цитата Nish ()
Кстати, пробовал разок проехать восьмёрку - с первого раза не вписался. Пробовать дальше не было времени, но просто не получится.


По прямой откручивать-то гораздо проще, да?
Чтобы проехать восьмерку, мотоцикл надо валить под собой, опираясь ногой на внешнюю подножку. Т.е., попытаться изобразить что-то похожее на это:



Конечно, не настолько гипертрофированное и без выставления внутренней ноги вперед, как на картинке, но принцип тот же.
При этом надо все время травить сцеплением, используя его "серую зону". Дергая туда-сюда рукоятку газа, на нормальном мотоцикле восьмерку в жизни не проехать - от малейшего открытия газа он будет выезжать наружу восьмерки (кто там мне пытался доказать, что мотоцикл при открытии газа будет заныривать внутрь?), от малейшего закрытия - терять скорость и заваливаться набок. И еще задним тормозом надо уметь пользоваться, чтобы и им регулировать скорость.
Резюме - скорость регулируется сцеплением и задним тормозом, а вовсе не рукояткой газа.

Научишься правильно ездить восьмерки и шпильки - будешь потом в поворотах на любом среднекубатурном мапеде делать 99% среднестатистических мацатыклистов на любых мапедах (хоть на хаябусах, хоть на панигалях), ковыряясь при этом в носу.
Прикрепления: 7709660.jpg (46.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 01.06.2017, 14:43
 
sa_mobileДата: Четверг, 01.06.2017, 22:54 | Сообщение # 39
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
Передачи короче получатся, максималка, скорей всего, уменьшится, расход увеличится, показания спидометра прибавят почти 7%.
Динамики, правда прибавится, но её и так вполне достаточно.
Стоковая трансмиссия меня вполне устраивает, к ручке я уже почти привык, но всё же хотелось бы улучшить качество управления и без "жертв"


Разве для городского нейкеда всё вышеперечисленное - "жертвы" ?
Приёмистость выше.
Максималка кому нужна на шивере - только мучать его и мучаться самому без ветрозащиты.
Расход пропустим - как открылся, так и жрёт.
Спидометр завышает немного - раньше газ сбросишь, не занижает в конце концов. Если перфекционизм жить мешает, то есть блок коррекции датчика спидометра под нестоковые звёзды.

Если замена одной шестерни и проверка свободного хода двух тросов это "жертвы", то что можно тогда вообще советовать.

Цитата Nish ()
плавно закрыл газ с 50% до 10%, а потом чуть приоткрыл до 20%, газ открывается до 40%. Так иногда происходит по моим ощущениям.

Свободный ход стоит всё же проверить....
И сделать это, вскрыв зйрбокс и сняв воздухофильтр. Так будет видна вся сборка тросов от и до. Больше уверенности, что ничего не перетянул, не вырвал и не перекосил. Руки и глаза - всегда лучше, чем просто руки.
А шестерня - да фиг с ней, по желанию......
Всех благ.
 
NishДата: Четверг, 01.06.2017, 23:23 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Такой поворот у меня происходит каждый день при развороте на узкой гаражной стоянке.
Я намёк то усёк. Но открывание в газа в повороте обязательно, т.к. при наклоне, особенно сильном наклоне, ввиду уменьшения диаметра заднего колеса, скорость падает, а чтобы её выровнять надо открывать. Вопрос только в количестве. А восьмёрку Шивер вписать надо очень постараться и, на мой взгляд, 99 из 100 его водителей с первого раза в восьмёрку его не впишут. Даже, если управлять скоростью только сцепой (а как ещё двигаться на малой скорости?). Учиться надо постоянно и постоянно оценивать ошибки, которые зачастую делаешь впопыхах, и не для того, чтобы кому-то чего-то доказать, а чтобы ездить и наслаждаться этим действом.
Теперь вопрос. Максимальные обороты переключения выставил на 11800, были 10000, а ограничение оборотов наступает на 10000. Непонятно.

Цитата sa_mobile ()
Свободный ход стоит всё же проверить....
И сделать это, вскрыв зйрбокс и сняв воздухофильтр. Так будет видна вся сборка тросов от и до. Больше уверенности, что ничего не перетянул, не вырвал и не перекосил. Руки и глаза - всегда лучше, чем просто руки.


Спасибо SA за советы, я езжу достаточно давно и знаю про влияние люфтов и шестерней в трансмиссии. Я просто спрашивал о другом о вариантах, скажем так, программной коррекции обратной связи ручки или возможности её переобучения. Бывают там всякие апгрейты, прошивки и пр. А люфт я проверю, но по-моему его нет.
 
zviadiДата: Четверг, 01.06.2017, 23:48 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
Но открывание в газа в повороте обязательно, т.к. при наклоне, особенно сильном наклоне, ввиду уменьшения диаметра заднего колеса, скорость падает, а чтобы её выровнять надо открывать. Вопрос только в количестве.


Количество определяется очень просто - от точки входа до апекса мотоцикл должен разгоняться так, чтобы на заднее колесо приходилось 60% веса. Это и есть правило ровного газа.

Цитата Nish ()
А восьмёрку Шивер вписать надо очень постараться и, на мой взгляд, 99 из 100 его водителей с первого раза в восьмёрку его не впишут.


Еще раз тебе говорю - с первого раза на моих глазах ее проехал наш форумчанин viper, при том на дорсе.

Цитата Nish ()
Даже, если управлять скоростью только сцепой (а как ещё двигаться на малой скорости?)


Задний тормоз еще есть.

Цитата Nish ()
Максимальные обороты переключения выставил на 11800, были 10000, а ограничение оборотов наступает на 10000. Непонятно.


Обороты переключения должны быть примерно на 1000 об/мин больше, чем обороты максимального момента конкретного мотоцикла. Обычно это обороты максимальной мощности.
Можешь вообще возле красной зоны переключаться, если умеешь это делать правильно и быстро.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 02.06.2017, 13:05
 
NishДата: Пятница, 02.06.2017, 11:16 | Сообщение # 42
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Да я не про переключение спрашиваю. Я могу переключаться на любых оборотах. Я спрашиваю почему мот ограничивает их на 10 000 об/мин и можно как-то это настроить.
 
zviadiДата: Пятница, 02.06.2017, 13:15 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так наверное в мозгах мотоцикла эта отсечка, не? Я не уверен, что мотор шивера в принципе рассчитан на 12000 об/мин.

Вообще меня удивляет столь выразительное и долгое обсуждение ездовых характеристик Шивера. По мне - так это довольно спокойный городской мапед для новичков. Какие проблемы могут быть с его обузданием - мне не очень понятно... Где там он резко или дерганно едет - мне тоже не понятно. По-моему все довольно спокойно и предсказуемо. Практически интуитивно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NishДата: Пятница, 02.06.2017, 14:41 | Сообщение # 44
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Так вот и я не понимаю, в компе есть настройка предельных оборотов переключения передач. Когда я заметил, что он что-то рано глохнет, посмотрел, а там было установлено 10т. Установки от 6 до 12. Ну думаю, установлю около максимума, установил, а всё осталось как было. 10т маловато, на первой в режиме S за пару секунд происходит ограничение.
 
nzoДата: Пятница, 02.06.2017, 18:21 | Сообщение # 45
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Ну настраивается-то блинкер, а не отсечка. Она уж точно в мозгах приписана, и наверняка где-то глубоко. Если все себе отсечку будут двигать, то они на гарантийный моторах давно бы уже разорились. Или " в компе" - это не в борткомпьютере, а в самих мозгах, подключенных к диагностической пороге?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024