Воскресенье, 24.11.2024, 10:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Особенности управления
NishДата: Понедельник, 22.05.2017, 11:02 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет!
Начинаю осваивать мот и, чтобы не тратить время на открывание Америк, хотелось бы получить несколько ответов от экспертов по Shiver.
Мои данные: вес около семидесяти, рост 176. Сижу на нём хорошо, стою тоже, опираясь обоими ступнями.
1. Никак не могу приладиться к поворотам. На мой взгляд, как-то неохотно он входит в поворот. Даже при хорошем газе в повороте и контррулении мот не очень-то уменьшает радиус, а положить его сильнее мешают низкие подножки.
2. Как правильно вытаскивать ногой стояночную опору? И так и сяк, с первого раза не получается.
Может ещё есть какие нюансы в управлении, поделитесь пожалуйста, кто уже вкатался.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.05.2017, 11:42 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
На мой взгляд, как-то неохотно он входит в поворот.


Давление в шинах проверь, особенно в передней.

Цитата Nish ()
Может ещё есть какие нюансы в управлении


Подвеску настрой нормально, может она слишком жесткая для твоего веса.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.05.2017, 12:02
 
NishДата: Понедельник, 22.05.2017, 16:29 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Да в Shiver и настраивать особо нечего. Давление действительно надо проверить. wacko
 
zviadiДата: Понедельник, 22.05.2017, 16:32 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если подвеска слишком зажата, мотоцикл будет трудно заправить в поворот.
Вообще, нет ни одного исправного мотоцикла любой кубатуры, которым трудно было бы управлять на вменяемых скоростях. Если им трудно управлять - значит он неисправен или неправильно настроен.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
nzoДата: Понедельник, 22.05.2017, 20:08 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
Даже при хорошем газе в повороте и контррулении мот не очень-то уменьшает радиус, а положить его сильнее мешают низкие подножки

Так если у тебя уже хороший газ и ты почти на подножках, то куда уж дальше-то класть? И на какой передаче этот " хороший газ"? Если это вторая, то скорость около 70, тогда поворот, скорее всего, недлинный и довольно крутой, то есть, медленный. Или как?
 
NishДата: Понедельник, 22.05.2017, 22:03 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
С подвеской всё нормально. Она довольно мягкая даже для моего веса. Просто при открывании газа в повороте, мот, как я уже описывал, почти не изменяет траекторию внутрь поворота. Может газу маловато. Может ещё чего. В общем пока не приладился.
Скорость наверно 80, передача скорей всего третья, надо будет проконтролировать. Я думаю просто геометрия другая после Верса, угол наклона вилки, база, одним словом, пока немного непривычно. Скорей всего всё само-собой наладится, просто я подумал, может есть какие либо тонкости в управлении.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.05.2017, 22:12 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
Просто при открывании газа в повороте, мот, как я уже описывал, почти не изменяет траекторию внутрь поворота


А с какого перепугу при открытии газа мотоцикл должен ехать внутрь?

Цитата Nish ()
Скорость наверно 80, передача скорей всего третья


Зачем ехать на такой высокой передаче при такой низкой скорости?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.05.2017, 22:13
 
NishДата: Понедельник, 22.05.2017, 22:30 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Сначала торможение перед апексом, наклон с плавным открытием газа и мот заходит в поворот. Руль, при этом толкаешь в противоположную сторону. Азбука вроде. Передачу не контролировал, но мотор выкручивает и с 4-5т.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.05.2017, 22:37 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
Сначала торможение перед апексом, наклон с плавным открытием газа и мот заходит в поворот


???
Должно быть так - торможение перед поворотом, наклон с помощью контрруления, прохождение поворота на ровном газу до апекса, открытие газа в апексе, мотоцикл распрямляет траекторию. Можно даже не применять контрруление на выходе - мотоцикл сам выпрямляется при открытии газа.

Если наклонить мотоцикл и открыть газ, как ты пишешь - он выпрямится. Если затормозить в повороте - он тоже выпрямится.
Ну, по крайней мере на этой планете вот такие законы физики, ничего с этим не поделаешь...

Цитата Nish ()
Передачу не контролировал, но мотор выкручивает и с 4-5т.


Слишком низкие обороты для этого двигателя. Впрочем, к вышеуказанным проблемам с рулением это не приводит. Это приводит к проблемам с потерей тяги в поворотах. Если ты действительно шкрябаешь подножками в поворотах, то на любом мотоцикле лучше ездить на низкой передаче и высоких оборотах.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.05.2017, 22:50
 
NishДата: Понедельник, 22.05.2017, 23:02 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
При повороте с наклоном передаточное число значительно увеличивается, поэтому в поворот не следует входить на низшей передаче, иначе упрёшься в ограничитель и не сможешь разогнаться при выходе. А открывать газ в повороте надо, только плавно.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.05.2017, 23:09 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
При повороте с наклоном передаточное число значительно увеличивается, поэтому в поворот не следует входить на низшей передаче, иначе упрёшься в ограничитель и не сможешь разогнаться при выходе.


Ты заходишь в поворот почти на полностью открытом газу?
4-5 тысяч для этого мотора - очень низкие обороты. Если ты хочешь быстро проезжать повороты, старайся держать обороты на входе в районе оборотов максимального момента двигателя. В зависимости от этого выбирается передача как перед входом в поворот, так и при прямолинейном движении.

Цитата Nish ()
А открывать газ в повороте надо, только плавно


Еще раз - при открытии газа любой мотоцикл будет распрямлять траекторию. И автомобиль тоже.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.05.2017, 23:11
 
NishДата: Понедельник, 22.05.2017, 23:10 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Будем пробовать.
 
nzoДата: Вторник, 23.05.2017, 11:17 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Ну на третьей на 80-ти у тебя тяги почти и нет. Попробуй сделать то же на второй, с большим моментом на колесе у тебя будет чем компенсировать силу притяжения (падения) и наклон пойдет смелее. Тут дело не в мотоцикле )
А по поводу стояночной опоры - у меня тоже поначалу не получалось: надо довольно сильно изогнуть стопу внутрь-вниз и залезть ею под водительскую подножку сзади неё - а там как раз и ухо этой опоры )
 
zviadiДата: Вторник, 23.05.2017, 11:27 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По-моему я понял в чем дело у топикстартера - он слишком рано открывается в повороте: режет его изнутри с добавлением газа, при этом мотоцикл выпрямляется и его выносит наружу поворота.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 23.05.2017, 11:28
 
NishДата: Вторник, 23.05.2017, 22:25 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Господа! Тяги у мота на третьей предостаточно. Там, я сегодня специально смотрел, 5 т. оборотов, скорость, соответственно около ста.
В этом диапазоне мот разгоняется будь здоров. У Шивера немного другая геометрия, чем у Верса. Как минимум, база больше на 3см, угол вилки на градус (за счёт этого, наверно и 3 см получаются). Короче, поворачивает труднее. Но если чуть добавить скорости, по-резче наклонить и по-плавнее открывать, то заруливает внутрь вполне сносно. Надо накатывать пока в МСК сухо и тепло.
А с упором, конечно засада. Как будто для дам в лабутенах специально установлена в таком месте. Но, если прижать ногой подножку и вывернуть стопу по-балетному, то зацепить за неё можно.
Одним словом привыкаем друг к другу. smile
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024