Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
BMWшный (ф650ГС) чуть короче и верхний сайлентблок у него уже пегасовского миллиметра на 4. По ходу поршня практически одинаковы (во всяком случае без точных замеров это не определить). И у биммеровского пружина не цилиндрическая, а с небольшим конусом (кажется вверху чуть больше диаметром, миллиметров на 5). С уважением, Влад.
Вопросик, а как регулировать аморт так чтобы всё не разбирать? Слышал что можно снять боковой пластик (правый или левый нужно?) и подкрутить. И какой нужен ключ чтобы эти шайбы крутить?
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 20:13 | Сообщение # 66
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, без снятия аморта поджать пружину можно только вандальным способом, а именно колочением отверткой по гайкам, но не советую, да и по времени не намного дольше снять аморт, чем корячиться. Мне пришёл такой аморт, пришлось резьбу надфилем проходить и гайки менять. Снять аморт 15 минут если не торопиться. 1. откручивается длинный болт, крепящий рычажки маятника к качалке, потом маятник поднимаем вверх и ставим под колесо пару кирпичей. 2. откручиваем ключем на 17 болт крепящий снизу аморт к качалке. 3. откручиваем верхнее крепление, там ключ на 15 и шестигранник. После чего ловим падающий аморт) ЗЫ: все операции проводятся со снятым боковым пластиком.(ещё 8 болтиков под шестигранник) Ключ подходит от ижа, если его немного доработать болгаркой.
спустя 2 года дел ревизию, проблем небыло никаких, подшипники остались живы, сальники покупал 18*24*3мм может и 4мм влезли бы но не уверен. Ссылка на подшипники НК1816 ссылка тут
С подшипниками понятно, спасибо! А что насчет взаимозаменяемости сальников, какие можно ставить?
Абсолютно любые, главное чтоб хорошего качества, к тому же я от "всякой-каки" пальцы полировочной пастой чистил, чтоб сальники не убивало. в принципе можно и не сальники а манжеты поставить, нагрузки огромной по факту там нету,их не убьёт за день.
Сообщение отредактировал wertd - Среда, 20.07.2016, 21:42
То ли я дурак, то ли лыжи ни едут. Второй аморт сломался. На этот раз оторвало нижнюю проушину от штока. Теперь надо чёт думать, аморт разбирать не охота, может заварить нафиг?
Таже хрень, мотик низко сидит... На боковую надо ставить аккуратно иначе в другую сторону свалится... Вот разобрал, хочу что то под пружину помостить чтобы жостче была...