Четверг, 28.11.2024, 05:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Проблема с задним амортизатором на Aprilia Pegaso 650 Cube
LegkijДата: Четверг, 14.04.2016, 10:56 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
http://yss-suspension.ru/selecti....x=0&y=0 yss аморт не подобрать? вроде говорят хорошие и не дорогие относительно
 
MaressДата: Четверг, 14.04.2016, 11:32 | Сообщение # 62
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, от бмв какие-то крепления вроде отличаются
 
LimUSДата: Четверг, 14.04.2016, 19:05 | Сообщение # 63
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
BMWшный (ф650ГС) чуть короче и верхний сайлентблок у него уже пегасовского миллиметра на 4. По ходу поршня практически одинаковы (во всяком случае без точных замеров это не определить). И у биммеровского пружина не цилиндрическая, а с небольшим конусом (кажется вверху чуть больше диаметром, миллиметров на 5).
С уважением, Влад.
 
MarsikusДата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:57 | Сообщение # 64
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Вопросик, а как регулировать аморт так чтобы всё не разбирать?
Слышал что можно снять боковой пластик (правый или левый нужно?) и подкрутить.
И какой нужен ключ чтобы эти шайбы крутить?
 
НУДНЫЙДата: Воскресенье, 15.05.2016, 15:21 | Сообщение # 65
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Привет я ключ сам делал .амортик снимал там очень мало места wink
 
MaressДата: Воскресенье, 15.05.2016, 20:13 | Сообщение # 66
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, без снятия аморта поджать пружину можно только вандальным способом, а именно колочением отверткой по гайкам, но не советую, да и по времени не намного дольше снять аморт, чем корячиться. Мне пришёл такой аморт, пришлось резьбу надфилем проходить и гайки менять.
Снять аморт 15 минут если не торопиться.
1. откручивается длинный болт, крепящий рычажки маятника к качалке, потом маятник поднимаем вверх и ставим под колесо пару кирпичей.
2. откручиваем ключем на 17 болт крепящий снизу аморт к качалке.
3. откручиваем верхнее крепление, там ключ на 15 и шестигранник. После чего ловим падающий аморт)
ЗЫ: все операции проводятся со снятым боковым пластиком.(ещё 8 болтиков под шестигранник)
Ключ подходит от ижа, если его немного доработать болгаркой.
 
LimUSДата: Четверг, 19.05.2016, 21:56 | Сообщение # 67
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, тоже делал ключ и.......снимал амморт.... аирбокс, падлюка, мешает.....
 
MarsikusДата: Понедельник, 11.07.2016, 13:01 | Сообщение # 68
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Пока подкрутил просто демпфер, чтобы зад не болтало - стало равномерно с передом и вообще хорошо.

Добавлено (11.07.2016, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата wertd ()
З.Ы, в оригинале идут HN1816

я ставил HK1816.

спустя 2 года дел ревизию, проблем небыло никаких, подшипники остались живы, сальники покупал 18*24*3мм может и 4мм влезли бы но не уверен.
Ссылка на подшипники НК1816 ссылка тут

С подшипниками понятно, спасибо! А что насчет взаимозаменяемости сальников, какие можно ставить?
 
wertdДата: Среда, 20.07.2016, 21:42 | Сообщение # 69
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Абсолютно любые, главное чтоб хорошего качества, к тому же я от "всякой-каки" пальцы полировочной пастой чистил, чтоб сальники не убивало. в принципе можно и не сальники а манжеты поставить, нагрузки огромной по факту там нету,их не убьёт за день.

Сообщение отредактировал wertd - Среда, 20.07.2016, 21:42
 
MarsikusДата: Понедельник, 08.08.2016, 12:06 | Сообщение # 70
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Картина "Ку-ку ёпта!" Не ожидал увидеть аморт через аккумуляторный бардачок.
Прикрепления: 7175727.jpg (429.0 Kb)
 
MaressДата: Четверг, 01.09.2016, 00:33 | Сообщение # 71
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
То ли я дурак, то ли лыжи ни едут. Второй аморт сломался. На этот раз оторвало нижнюю проушину от штока. Теперь надо чёт думать, аморт разбирать не охота, может заварить нафиг?
 
buzzardДата: Четверг, 01.09.2016, 02:45 | Сообщение # 72
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Йопнет
 
MaressДата: Четверг, 01.09.2016, 15:31 | Сообщение # 73
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
buzzard, Разбирать, наваривать шток и резать большую резьбу?
 
buzzardДата: Четверг, 01.09.2016, 19:31 | Сообщение # 74
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Впилить сразу компенсационный бачок, будет все регулироваться.
 
Депутат-SAVAДата: Вторник, 04.10.2016, 13:12 | Сообщение # 75
Город: Чигирин
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie - 2001 гв
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Таже хрень, мотик низко сидит... На боковую надо ставить аккуратно иначе в другую сторону свалится... Вот разобрал, хочу что то под пружину помостить чтобы жостче была...
Прикрепления: 6720319.jpg (1.13 Mb) · 8439340.jpg (1.18 Mb)
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024