Дата: Вторник, 17.10.2017, 12:51 | Сообщение # 107
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, поздравляю! Но больше сразу два болта не выкручивай! ;-)
Добавлено (17.10.2017, 12:51) --------------------------------------------- Это не втулка, а перемычкаа между алюминиевыми вертикальными половинами рамы.
Сообщение отредактировал LimUS - Вторник, 17.10.2017, 12:51
Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 11:43 | Сообщение # 110
Город: Киев Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Умер родной. Обдумав все варианты пришел к подбору китайско/тайванского(хз) fastace. Родной 330мм по отверстиям, новый 350, в сжатом состоянии они одинаковые по длине. Стал лучше родного, пружина оказалась слабовата, компенсировал подкачкой воздуха и затяжкой гаек преднатяга. У тайванца ход штока больше на те самые 2 сантиметра, что по итогу дало мотоциклу больший ход задней подвески. Работа подвески значительно улучшилась, особенно сильно ощущается на бездорожье. Из минусов, при вывешивании на центральной подножке заднее колесо не отрывается от земли. Приходится ставить на склоне или у бровочки какой то что бы вывесить колесо.
http://www.fastace.com/pro.php?m=d&pid=71 с офф сайта поход больше всего на FASTACE BFA02 В Украине от продается для Геон Х-роада, в России точно такой же продается для Ирбиса ТТР.
Родная пружина у меня уже деформировалась от времени. Та что на этом аморте родная, слабовата, там 750lbs/in (фунтов/дюйм), хотя мне хватило зажать ее гайкой преднатяга на 25мм от начального положения, для полной загрузки вещей и меня одного. Пружину думаю со временем сделаю под заказ.
Добавлено (09.08.2019, 00:51) --------------------------------------------- Если кому пригодятся еще данные по пружине на том что FASTACE Пружина L=200мм длина D=77 Диаметр витка d=12,5 диаметр проволоки n=8 количество витков
Родная у меня стояла L=170 D=80 d=12,5 n=5
То есть родная жестче в полтора раза. Пока для себя идеальный расчетный вариант вижу пружину для полной загрузки L=190 D=80 d=13,5 n=5(или 6 если учитывать подкачку воздухом)
Добавлено (09.08.2019, 00:56) --------------------------------------------- Еще по настройкам аморта: Игрался с вязкостью масла 5w идеальная работа на бездорожье и в лесу, но быстрый отскок для асфальта. 7.5 чуть жестче на удар, лучше отскок, стабильнее на скорости. Возможно в дальнейшей залью 10ку и перекину пару шайб с сжатия на отскок, все таки на разбитых дорогах приятно когда подвеска медленнее выпрямляется.
Дата: Вторник, 10.11.2020, 00:47 | Сообщение # 116
Город: Kyiv Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Nick315, Не разбило ли маятником двигатель из за длинны аморта и того что при полной разгрузке подвески идет удар маятника о двигатель? Насколько я понимаю 330 длинна аморта максимальная которую можно всунуть без изменения прогресии.
Дата: Пятница, 13.11.2020, 09:29 | Сообщение # 117
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
romstet, да там маятник вроде не достаёт до двигателя... Сколько раз вывешивал и снимал аммортизатор (и без колеса, то биш без ограничителя по ходу) - вроде не цепляет... Себе ставил переваренный аммортизатор от Ф650ГС (из-за гидравлики преднатяга пружины) слегка удлинив (переваривал верхнюю серьгу) и заменив верхний сайлентблок (родной уже миллиметра на 4..5). Пружина бимммеровкская по ощущениям мягче нашей (да и по внешнему виду), но вполне "ездабельна"..
Дата: Воскресенье, 15.11.2020, 21:34 | Сообщение # 118
Город: Kyiv Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Со стороны цепи проблем нет, а вот со стороны лапки кпп есть, и там маятник полностью лежит на двигателе, когда отпущен, и возможно для аморта от гс проблемы нет, а вот для амика с длинной по крепежным отверстиям 350 есть, написал вопрос так как столкнулся с данной проблемой, отдал амик на укорачивание нижнего крепления, просто интересно стало как Nick315 катается с таким длинным амортом. Аморт тот же что и у него FASTACE BFA02, судя по написаному, для Геон х-роад. Ранее стоял bitubo, который раз в три месяца бывает в ремонте из за того что непридназначен для моего стиля езды и лесных дорог.
Добавлено (07.12.2020, 16:24) --------------------------------------------- Подскажите размеры сальника заднего амморта на пегаса . Мой сальник разорвало на 4 части . Сделать замеры не представляется возможным
Добавлено (10.12.2020, 09:18) --------------------------------------------- "Отличный" форум и мото братство . Попросил помощи 10 дней назад и до сих пор жду ответа . Спасибо за теплый прием .