Четверг, 28.11.2024, 03:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: zviadi  
Проблема с задним амортизатором на Aprilia Pegaso 650 Cube
MarsikusДата: Вторник, 17.10.2017, 09:59 | Сообщение # 106
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Получилось. Постучали с левой стороны между над крышкой сцепления и рамой, просунув дрынок к той втулке.
 
LimUSДата: Вторник, 17.10.2017, 12:51 | Сообщение # 107
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, поздравляю! Но больше сразу два болта не выкручивай! ;-)

Добавлено (17.10.2017, 12:51)
---------------------------------------------
Это не втулка, а перемычкаа между алюминиевыми вертикальными половинами рамы.


Сообщение отредактировал LimUS - Вторник, 17.10.2017, 12:51
 
ruslan8676Дата: Четверг, 23.08.2018, 21:33 | Сообщение # 108
Город: г.Нефтеюганск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 2001г.
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Подскажите аморт от Пегаса 1996 года подойдёт на Пегас 2001 года?
 
MaressДата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:38 | Сообщение # 109
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
ruslan8676, 96 года это тот, что старый? Там вроде хода подвески больше, так что возможно что и нет)
 
Nick315Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 11:43 | Сообщение # 110
Город: Киев
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Умер родной.
Обдумав все варианты пришел к подбору китайско/тайванского(хз) fastace.
Родной 330мм по отверстиям, новый 350, в сжатом состоянии они одинаковые по длине.
Стал лучше родного, пружина оказалась слабовата, компенсировал подкачкой воздуха и затяжкой гаек преднатяга.
У тайванца ход штока больше на те самые 2 сантиметра, что по итогу дало мотоциклу больший ход задней подвески.
Работа подвески значительно улучшилась, особенно сильно ощущается на бездорожье.
Из минусов, при вывешивании на центральной подножке заднее колесо не отрывается от земли.
Приходится ставить на склоне или у бровочки какой то что бы вывесить колесо.
 
Petr82Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 18:58 | Сообщение # 111
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Nick315, а ссылку на модель дай пожайлуста если не сложно.
 
vovik170Дата: Понедельник, 08.07.2019, 06:58 | Сообщение # 112
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
фото тоже не было бы лишним.
 
MaressДата: Среда, 10.07.2019, 19:22 | Сообщение # 113
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nick315, ссылку встудию!
А родную пружину в него не вкорячить?)
 
Nick315Дата: Пятница, 09.08.2019, 00:45 | Сообщение # 114
Город: Киев
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
http://www.svitmoto.com/products/42287.html

http://www.fastace.com/pro.php?m=d&pid=71
с офф сайта поход больше всего на FASTACE BFA02
В Украине от продается для Геон Х-роада, в России точно такой же продается для Ирбиса ТТР.

Родная пружина у меня уже деформировалась от времени. Та что на этом аморте родная, слабовата, там 750lbs/in (фунтов/дюйм), хотя мне хватило зажать ее гайкой преднатяга на 25мм от начального положения, для полной загрузки вещей и меня одного.
Пружину думаю со временем сделаю под заказ.

Добавлено (09.08.2019, 00:51)
---------------------------------------------
Если кому пригодятся еще данные по пружине на том что FASTACE
Пружина
L=200мм длина
D=77 Диаметр витка
d=12,5 диаметр проволоки
n=8 количество витков

Родная у меня стояла
L=170
D=80
d=12,5
n=5

То есть родная жестче в полтора раза.
Пока для себя идеальный расчетный вариант вижу пружину для полной загрузки
L=190
D=80
d=13,5
n=5(или 6 если учитывать подкачку воздухом)

Добавлено (09.08.2019, 00:56)
---------------------------------------------
Еще по настройкам аморта:
Игрался с вязкостью масла 5w идеальная работа на бездорожье и в лесу, но быстрый отскок для асфальта.
7.5 чуть жестче на удар, лучше отскок, стабильнее на скорости.
Возможно в дальнейшей залью 10ку и перекину пару шайб с сжатия на отскок, все таки на разбитых дорогах приятно когда подвеска медленнее выпрямляется.

 
ZergДата: Суббота, 11.04.2020, 15:32 | Сообщение # 115
Город: Plissa
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Ставил от Zx9r кавы. Становится почти без доработок. По езде много лучше оригинала.
 
romstetДата: Вторник, 10.11.2020, 00:47 | Сообщение # 116
Город: Kyiv
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Nick315, Не разбило ли маятником двигатель из за длинны аморта и того что при полной разгрузке подвески идет удар маятника о двигатель? Насколько я понимаю 330 длинна аморта максимальная которую можно всунуть без изменения прогресии.
 
LimUSДата: Пятница, 13.11.2020, 09:29 | Сообщение # 117
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
romstet, да там маятник вроде не достаёт до двигателя... Сколько раз вывешивал и снимал аммортизатор (и без колеса, то биш без ограничителя по ходу) - вроде не цепляет...
Себе ставил переваренный аммортизатор от Ф650ГС (из-за гидравлики преднатяга пружины) слегка удлинив (переваривал верхнюю серьгу) и заменив верхний сайлентблок (родной уже миллиметра на 4..5). Пружина бимммеровкская по ощущениям мягче нашей (да и по внешнему виду), но вполне "ездабельна"..
 
romstetДата: Воскресенье, 15.11.2020, 21:34 | Сообщение # 118
Город: Kyiv
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Со стороны цепи проблем нет, а вот со стороны лапки кпп есть, и там маятник полностью лежит на двигателе, когда отпущен, и возможно для аморта от гс проблемы нет, а вот для амика с длинной по крепежным отверстиям 350 есть, написал вопрос так как столкнулся с данной проблемой, отдал амик на укорачивание нижнего крепления, просто интересно стало как Nick315 катается с таким длинным амортом. Аморт тот же что и у него FASTACE BFA02, судя по написаному, для Геон х-роад. Ранее стоял bitubo, который раз в три месяца бывает в ремонте из за того что непридназначен для моего стиля езды и лесных дорог.
Прикрепления: 5387752.jpg (3.49 Mb)
 
romstetДата: Воскресенье, 15.11.2020, 21:41 | Сообщение # 119
Город: Kyiv
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Еще фото места где аморт касается двигателя
Прикрепления: 1422491.jpg (2.05 Mb)
 
DenisBokerДата: Понедельник, 30.11.2020, 17:27 | Сообщение # 120
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 1999
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Здравствуйте. Может кто нибудь поделиться ссылкой на видео в ютубе по ремонту заднего аморта?
Ссылка на четвертой странице не работает .
Спасибо.

Добавлено (02.12.2020, 20:07)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (07.12.2020, 16:24)
---------------------------------------------
Подскажите размеры сальника заднего амморта на пегаса . Мой сальник разорвало на 4 части . Сделать замеры не представляется возможным

Добавлено (10.12.2020, 09:18)
---------------------------------------------
"Отличный" форум и мото братство . Попросил помощи 10 дней назад и до сих пор жду ответа . Спасибо за теплый прием .

 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024