Четверг, 28.11.2024, 05:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Проблема с задним амортизатором на Aprilia Pegaso 650 Cube
MarsikusДата: Вторник, 04.10.2016, 13:47 | Сообщение # 76
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
В продаже есть прогрессивные пружины - лучший вариант. Ну или подешевле - с разборки взять б/у аморт в сборе.
 
НУДНЫЙДата: Вторник, 04.10.2016, 14:35 | Сообщение # 77
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
у меня пружина белая была,может у тебя не родная?Я на своем аморте пружину гайками поджал так мот заметно выше стал
 
Депутат-SAVAДата: Вторник, 04.10.2016, 16:51 | Сообщение # 78
Город: Чигирин
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie - 2001 гв
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
На моем на всю была зажата... Добавил проставку 2 см но вжал лишь на 1 см, то мотик встал!)
Вот думаю не перестарался ли..!?
Под своим весом он почти не проседает. Когда я сажусь то вродебы и нормально, мой вес 110 кг, а вот ногами стал хуже доставать).. Только носочками на пятки недостаю).. Ну если еще пассажыра и кофр забить, а то и три кофра то думаю вообще будет хорошо...
Но всеже терзают сомнения, может немного отпустить?!..
 
A_PitДата: Вторник, 04.10.2016, 18:43 | Сообщение # 79
Город: Минск
Мотоцикл: Yamaha TDR125 => Pegaso 650 Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Депутат-SAVA, просадка подвески под весом мотоцикла без водителя, насколько я начитался в интернете, должна составлять 5-10% от хода, т.е. в нашем случае 8-16 мм.
Просадка под весом водителя (или водителя + пассажира + багаж, в общем, в снаряженном состоянии) должна быть в пределах 25-33% процента хода, т.е. для Пегасы 40-55 мм примерно.
У меня с родной пружиной при основательно закрученном преднатяге просадка (под моим весом) составляет 82 мм, что есть половина хода. Это точно не нормально. Буду заказывать изготовление новой пружины.
Родная пружина у меня, кстати, белая и длиной чуть поменьше - 162 мм (может просела так). Но мой мот 97-го г.в., карбовый. Вроде как, отличаются партнамберы амортов на карбовую и инжекторную версии. Может быть поэтому разный цвет пружин.
По поводу проставки в 2 см - мануал на карбовую версию запрещает зажимать гайки более чем на 12 мм - "The adjusting ring must not be screwed for more than 12 mm from the beginning of the thread (see figure)." Не будет ли с проставкой в 2 см + 1 см резьбы пружина полностью складываться на ямах?
И ещё вопрос. Должен ли быть отбойник на аморте? У меня, вот, также как на фотке http://www.aprilia-club.ru/_fr/9/8439340.jpg на штоке висит только что-то типа шайбы пластиковой. Может так и надо?
 
Депутат-SAVAДата: Вторник, 04.10.2016, 19:17 | Сообщение # 80
Город: Чигирин
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie - 2001 гв
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Проставка то 2 см но я использовал лишь 1 см, тоесть до конца натяга остался еще 1см... До этого было затянуто полностью...
А вот пружина полностью не сложится, я посчитал: диаметр проволки пружины 8 мм*на количество витков еще и накинул итого 8 см... Высота сложеной пружины! Там хода хватает)
Да в свободном состоянии он приблизительно на столько и садится... Я думаю будет нормально но эксплуатация покажет!))
А отбойник у меня был но его роздавило после поездки с пассажиром и грузом...


Сообщение отредактировал Депутат-SAVA - Вторник, 04.10.2016, 19:18
 
MaressДата: Вторник, 04.10.2016, 20:16 | Сообщение # 81
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
A_Pit, Не поленился и нашёл в мануале описание процесса регулировки. Они не рекомендуют закручивать больше чем на 12мм, обосновывая это тем, что пружина будет слишком жёсткая (как я понял из перевода). Считаю что это всё херня, пружины у всех уже давно сели, и в пределах регулировки можно не парясь затягивать и больше. Ну и опять же по феншую надо мерить просадку. Ещё что бы подвеска не складывалась можно гидравлику пожёстче накрутить.
 
Депутат-SAVAДата: Вторник, 04.10.2016, 23:59 | Сообщение # 82
Город: Чигирин
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie - 2001 гв
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Вот и я думаю что пружина села потому и проставил ее не парясь.. Менялись мотиками с товарищем смотрел в ходу на подвеску, то нормально лучше чем было, тогда он падал на жопу, а теперь как пегасик молодой))) и клиренс повыше стал теперь и бордюрчик не страшно переехать..)
 
НУДНЫЙДата: Среда, 05.10.2016, 10:54 | Сообщение # 83
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
На моем предыдущем мотоцикле была та же история с амортизатором ,я тоже поставил проставку под пружину 2 года проездил так и продал все было норм
 
MarsikusДата: Среда, 05.10.2016, 13:36 | Сообщение # 84
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Так можно уставшую пружину довести до разрушения.
 
vovik170Дата: Среда, 05.10.2016, 15:02 | Сообщение # 85
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Разрушение может настать если её растягивать обратно. По натягу, пробовали затягивать больше чем в мануале--он же дубовый копец, да высокий--но поясница(позвонок) очень болит потом, да и предок как все равно в яме. У меня она навёрнута еле еле(может 5мм от стопорной гайки до начала витков), и жёсткость амортизатора на минимум- для езды одному на пустом--очень комфортно, но до трансальпа всё равно не дотягивает. Изготовление на заказ стандартной пружину будет около 50дол(как мне кажется) в Минске стоить, был опыт на мелкие мартёры делать(для кроса), причём можно жёсткость изменить сразу на большую. Закручивая пружину сильнее вы можете уменьшить рабочий ход амортизатора, витки будут друг на друге лежать, а амортизатор ещё не закончит сжатие, и нагрузка дальше идёт на элементы подвески(подшипники в прогрессии и рычаги). Чем больше ход амортизатора тем большее усилие погасится и меньше предастся на остальные элементы.
 
LimUSДата: Вторник, 03.01.2017, 16:19 | Сообщение # 86
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Народ. А кто менял верхний сайлентблок в заднем амортизаторе? Мой поплыл...только под замену. С чего подобрать?

Сообщение отредактировал LimUS - Вторник, 03.01.2017, 16:20
 
MaressДата: Воскресенье, 08.01.2017, 00:12 | Сообщение # 87
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, я ставил с передних рычагов от матиза, но он длиннее, дорабатывал болгаркой. Он без наружной обоймы, но прессовался с нормальным натягом. На 4 странице в этой теме есть фотки.

Сообщение отредактировал Maress - Воскресенье, 08.01.2017, 00:14
 
LimUSДата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:23 | Сообщение # 88
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, нормально бегает? Было много трепа по поводу недолгой жизни автомобильных сайлентов в моноамортизаторе.... Себе менял на "качественный Китай с тяжелого скутера" как говорил продавец в мотомагазине... Разбили меньше чем за тысячу км.
 
MaressДата: Воскресенье, 08.01.2017, 17:43 | Сообщение # 89
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, не знаю, пока не снимал) Проехал тыщ 5 всего. На матиз можно полиуретан купить, должен ходить больше.
 
vovik170Дата: Понедельник, 07.08.2017, 11:09 | Сообщение # 90
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Может кто-то нашёл чем заменить родной амортизатор или ремонтировал оригинальный?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024