Четверг, 28.11.2024, 07:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Проблема с задним амортизатором на Aprilia Pegaso 650 Cube
НУДНЫЙДата: Воскресенье, 17.01.2016, 15:56 | Сообщение # 46
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Я отбойник подобрал а если его разрезать и одеть на шток
 
MaressДата: Воскресенье, 17.01.2016, 19:41 | Сообщение # 47
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
НУДНЫЙ, На мой взгляд это лучший вариант.
 
LimUSДата: Вторник, 19.01.2016, 10:42 | Сообщение # 48
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
НУДНЫЙ, именно так я и делал - разрезал и склеивал прямо на штоке. Кстати, от чего отбойник подошел?
 
ktkdДата: Вторник, 19.01.2016, 10:42 | Сообщение # 49
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Посчастливилось влететь в яму и посадить вот такую вот замечетельную трещину в треугольнике( (Double conrod comp)


Как показала практика - варить такие вещи аргоном это верх глупости.

сейчас скучаю в ожидании AP8135478.
 
YarryДата: Вторник, 19.01.2016, 10:42 | Сообщение # 50
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.

Даже боюсь спросить, какая была яма, что бы вот так треснуло... surprised


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
ktkdДата: Вторник, 19.01.2016, 10:42 | Сообщение # 51
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
если бы только треснуло, так оно еще и в смятку подшипники разбило и втулку погнуло.

яма глубиной примерно сантиметров 30-40, с резким окончанием асфальта и уходом вниз на хорошей скорости.

после заварки аргоном - деталька развалилась за сутки катания и я очень хорошо сел на зад, повезло что без последствий и падения.
 
MaressДата: Вторник, 19.01.2016, 10:42 | Сообщение # 52
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
собрал своего франкинштейна. Его бы по хорошему выкинуть, но выкинуть мы всегда успеем:

Предыстория: по дороге в Крым в Смоленске у меня на штоке открутилась гайка, крепящая поршень с дросселирующими шайбами. В Смоленске нам помог мототрепонатор (за что ему огромное спасибо), за день мы там побыстрому наколхозили и помчали дальше, второй ремонт был в Крыму.
Верхний сайлент я заколхозил от передних рычагов дэу матиз. Просто потиому что сайлент валялся в гараже) Просто отрезал болгаркой по длинне и срезал лишнюю резину. Размеры сайлента: Внешний диаметр 25мм, длинна внутренней втулки 35мм, ширина сайлента вроде 32 или 33мм, втулка под болт м10.
В Смоленске мы поставили в аморт штуцер от камеры, и на прокладках стянули его гайкой, что неправильно. Штуцер выпирал во внутрь стакана и резиновый поршень, который отделяет масло от воздуха об него вспотыкался и переворачивался. Сколько раз разбирал аморт поршень был всегда перевернутый и масло смешивалось с воздухом. В итоге был выточен штуцер из железа и вварен в отверстие, что бы изнутри ничего не торчало. Самое сложное оказалось сделать герметичный шов, на это у меня ушла гора электродов biggrin Вода вроде не затекает, а качнёшь 3-5 атмосфер отовсюду из пор идут пузыри. К штуцеру прикручен шланг на хомут а в конце шланга на хомут притянут штуцер срезанный с камеры.
Сальник вместе с пыльником был куплен такой при установке его пришлось немного проточить по длинне, что бы он сел между 2х стопоров. В итоге ход амортизатора увеличился, амортизатор только-только влезал при полностью лежачем маятнике.
Ещё стоит отметить, что на амортизаторах менялся диаметр штока. на более новых он если не ошибаюсь 14мм, а на старых 13мм, так что будьте аккуратны.
 
wladpegasДата: Вторник, 19.01.2016, 10:42 | Сообщение # 53
Город: орша
Мотоцикл: pegaso650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Ремонтопригоден ли он? Говорят можно сальники поменять...

__________________________________________________________________________________________________
Соединил темы про задние амортизаторы, их было аж 3!!! Ребята, пожалуйста, не плодите одинаковых тем!!! -AS-
 
wertdДата: Понедельник, 04.04.2016, 22:33 | Сообщение # 54
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Maress, Я проще зделал, взял гайку М6, просверлил аморт на самом низу, отнёс сварщику с ацитиленкой, он мне гаечку приварил, потом прогнал резьбу, на шиномонтажке стырил бу сососк с безкамерки (повезло найти именно железный, обычно они с латуни идут) обпалил сосок газовой горелкой, а потом саму внутренность соска взял и нарезал по ней резьбу М6, прикинул так чтоб во внутрь конструкция не выперала, лишнее обрезал (и да, надо акуратно т.к. стенки у соска после нарезки резьбы не очень то и толстые) взял фиксатор резьбы, смастил и закрутил в гаечку, потом спокойно закрутил нипель(ну и его я там же на шиномонтажке выклянчал) собрал конструкцию, опустив шток, залил масло и изрядно помучался чтоб набрать так чтоб небыло воздуха в масляной части, после етого пошёл к професорам которые ремонтируют аморты и наклянчил чтоб они мне закачали азотом на 9атм, роботает на отлично!

З.Ы. роботало, пегаса я продал:(
З,Ы,Ы. гайку в магазине специально выбирал побольше чтоб тела соска больше поместилось, можно в токарей выточить длинную втулку, но конструктивно не ахти, т.к. будет бить по прогресии, и в конце концов сломает.
З.Ы,Ы.Ы. естесно полез ещё раз и сломал, второй сосок уже с латуни был. ВОт и фото


Сообщение отредактировал wertd - Понедельник, 04.04.2016, 22:38
 
MaressДата: Понедельник, 04.04.2016, 23:51 | Сообщение # 55
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
wertd, Там главное что бы внутрь ничего не торчало, ибо при резких ударах я так понимаю, что поршень может доходить до конца. А так это видимо старый пегас? У всех же вроде аморт стоит как бы наоборот) Если мало ли придётся ещё раз ремонтировать возму этот способ на вооружение)
 
wertdДата: Вторник, 05.04.2016, 16:57 | Сообщение # 56
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Да старый был,да поршень может и под самый низ опускатся и да там тела какраз для нипеля хватило, чтоб ничего внутрь не выперало, електродной сваркой не стоит варить, для герметизации таких узлов она не ахти, поетому я за 20грн попросил чтоб ацитиленкой приварили.аморт роботал на отлично, да и новые хозяева не жаловались

З.Ы. если и делать выносную конструкцию то вариант шланг хомуты я бы не брал, лутше уже банджо болт купить и тормозной шланг, и какойто бачёк для воздуха, в принципе можно бачёк выточить, и в него родной поршень вставить. Так надёжней думаю будет. В крайнем случае на розборке с другого мота бачёк купить, на мото розборках полно пробитых амортов например с сузуки, где конструктивно они завальцованы, и не ремонтно пригодны.


Сообщение отредактировал wertd - Вторник, 05.04.2016, 16:59
 
MarsikusДата: Вторник, 12.04.2016, 14:09 | Сообщение # 57
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Мне щас аморт меняют, купил на разборке, надеюсь что у него пружина лучше. Мастер высказал свое фэ насчёт состояния подшипников и сальников, говорит что погнившее всё, хотя и не люфтит. На следующий раз как полезем туда, точно понадобится ремкомплект.
Что надо собрать для ремкомплекта? Судя по схеме - подшипник AP8110066 7 шт и уплотнение AP8110068 8 шт. Я ниче не упустил? Есть варианты как оптимально это всё покупать?
 
MaressДата: Вторник, 12.04.2016, 17:40 | Сообщение # 58
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, Ещё сгнивают пальцы на которых крутятся игольчатые подшипники, а точнее то что от них осталось. Я заказывал с аф-1 там было дешевле всего. Крайний раз подшипники и сальнички заказывал в конторе занимающейся подшипниками, а старые пальцы зажал в дрель и обработал наждачкой)
Поставил брызговик чтоб каки не летели и всё начало ходить. А то в прошлый раз отремонтированная прогрессия сгнила за сезон)


Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 12.04.2016, 23:33
 
wertdДата: Вторник, 12.04.2016, 22:01 | Сообщение # 59
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Что надо собрать для ремкомплекта? Судя по схеме - подшипник AP8110066 7 шт и уплотнение AP8110068 8 шт. Я ниче не упустил? Есть варианты как оптимально это всё покупать?

когда менял у себя на пегасе то купил 6 подшипников HK1816 и 2 подшипника вроде НК2022, т.к. с самой прогресии 2 подшипника были больше, попутно взял ещё 4 2022 и 4 сальника и поменял в маятнике, сальники купил в той же фирмы, заказывал с одессы, пришло через 2 дня, стоимость подшипников вроде была 28 1816 и 40 2022, сальники вышли по 10грн вроде. , вроде штук 4 или 6 малых имею в остатке.

З.Ы, в оригинале идут HN1816

я ставил HK1816.
спустя 2 года дел ревизию, проблем небыло никаких, подшипники остались живы, сальники покупал 18*24*3мм может и 4мм влезли бы но не уверен.
Ссылка на подшипники НК1816 ссылка тут

З.Ы.Ы. пальцы на прогресию ребята на киевском авиационной заводе изготавливали, с закалкой под такую же твёрдость как в оригинали.


Сообщение отредактировал wertd - Среда, 13.04.2016, 10:31
 
mototreponatorДата: Четверг, 14.04.2016, 07:58 | Сообщение # 60
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
всем привет , снял видео по ремонту аморта https://youtu.be/jkPq08pjYKA
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024