перечитал кучу форумов, смотрел обзоры и тесты масел на ютубе, консультировался у "специализированных" магазинных продавцов. и знаете что большинство говорит? что сцепа будет буксовать. вот прям какие-то чудо присадки для мокрого сцепления чтобы не буксовали. я же сторонник эмпирического метода исследования, т.е. через практику и здравого рассуждения. Маркетологи, знаете, не дураки, раз с двойной+ наценкой продают масло с маркеровкой SG. Ближе к теме: запарился после каждой разборки двигателя и просто замене фильтра покупать дорогущее масло (до этого лил Репсол, Амали, айпон). так вот после последней сборки решил сначала залить минералку а там как получится. так как работаю на грузовой без дела много вольвовского масла 15/40. Мотор работает как обычно, сцепление не буксует. Дымок только на холодном моторе или под отсечку когда. И можно бесконечно спорить что это якобы исключение и т.д. и т.п., но практика всё равно покажет обратное. Могу ещё про смешивание масел рассказать. тут отличий тоже нет. ничего не сворачивается, не густеет и т.п.
timmy, я того же мнения) Друг в Каву зр-7 налил лукой полусинтетику 900р 4л, ездит, говорит збс. Про сцепление: у японцев есть классификация JASO, специально для мокрых сцеплений, автомасла просто не проходят сию процедуру. В мануалах кстати тоже нет ни слова о мотомаслах (по крайней мере для старых мопедов), для априлии написано, что не ниже API SG и лейте что хотите.
Сообщение отредактировал Maress - Среда, 31.08.2016, 00:29
Льёт ли кто полусинтетику Eni I ride moto 10w40 по apl SL в Пегаса 650 после 2000 года выпуска? Моя предыдущая одностволках без проблем проехала на нем 10000 вот думаю применить его в Пегаса.
Я заливаю ее. Хорошее масло, с ним коробка мягче работает.
В мануале написано IP superbike, я такого и не видел нигде)
Лукойл и роснефть за то можно купить в любом продуктовом магазе в деревне нижние залупки, на пегасе это вроде не актуально (хотя если в воде топить, то...) а вот товарищу на каву мы как-то уже искали в дороге всеми любимый мотюль. Да и ничем оно не хуже, базовое масло многие именитые производители покупают у того же лукойла) Сам лично жарил на горелке разные масла. Полусинтетика мотюль оставила столько же лака, сколько полусинтетика лукойл. Только мотюль 5100 стоит 600р за литр, а лук 900р за 4л.
vovik170, Меня фордовская синтетика удивила - чистота. Кастрюль повер1 расинг синтетика(на нём ездил) тоже неплохо себя показал. 7100 или в300 стоит по тыще рублей за литр, нам то ещё ладно, а вот где заправочный объём 3.5-4л? А ещё литрушку на подливать?
Покурил однажды пару дней форум оил клаба. После этого отношение к маслам поменялось в плане поклонения брендам. Особенно в свете возможности нарваться на подделку.
Сообщение отредактировал Petr82 - Четверг, 01.09.2016, 22:08
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:59 | Сообщение # 58
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Из личного опыта полусинтетика на Пегасе живёт полторы-две тысячи км (субъективно по шуму двигателя, работе сцепления). Синтетика же около трёх-четырёх. Да и в мануале вроде бы оговаривается что масло должно быть синтетическое.
Как то встретились мне на пути два седовласых бабайкера, было путешествие и ночевка в каньоне в Буках.. Один на варадеро другой на гусю опозит.. И зашел разговор о маслах. Все наши на мотюле и в один голос - мотюлъ, мотюлъ... Я тогда еще на вайпереныше ехал, кстатти на автомобильном масле сезон проганял и нормалек. Так вот , а те дяденьки говорят что с мотюля перешли на лики- моил, мол на мотюле много случаев клина, много подделок развелось... Вот и мне надо менять а что лить еще не определился... Был бы движок не на вкладышах то пофиг былобы какое, любоеб подошло а вот вкладыши и крутяший не слабый заставляют хорошенько подумать... Но мотюль как то уже доверия не внушает.. Разве что из европы по знакомству везти, но кому нужны чужие хлопоты... А вот про ликви-моли никто ничего не сказал( перечитал всю ветку) хотелось бы что то услышать...
Депутат-SAVA, посмотри тесты и обзоры масел. Сейчас ВСЕ масла, особенно синтетические высокого качества (если это конечно не левак), в мануале на наш мотор можно лить классом не ниже SG, сейчас даже полусинтетика имеет класс SL. Вопрос, скорее, какое масло будет дольше ходить. А все эти "по ощущениям, на слух, на глаз" - фигня. Я залил лукойл разницы никакой не заметил, совсем. Друг залил полусинь лукойл в каву зр-7 за 900р 4л, жалуется, что если наваливать выгорает быстро) Но мотюль 5100 тоже горел хорошо. До этого я ездил на кастрол power 1 racing 10 на 50, проехал тыщ 35, масло как масло, однажды даже тыщ 12-13 на нем накатал, ну слилась чернота, а так мотор внутри чистый.