Воскресенье, 24.11.2024, 11:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: zviadi  
Масло для Пегаса
motogammaДата: Пятница, 12.04.2019, 14:13 | Сообщение # 106
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
Wet, просто во всех мануалах на сам мотоцикл 5-40. Меня больше волнует почему в мануале на мот 5-40 а на мотор и у БМВ не менее 10-40.

MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
 
NikolayДата: Пятница, 12.04.2019, 14:33 | Сообщение # 107
Город: Сургут
Мотоцикл: aprilia pegaso 650ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Спецификация SAE регламентирует масла по температурным режимам эксплуатации и говорит нам о том, что масло к примеру с индексом 15W это масло всесезонное и допускается к использованию в температурном режиме от -20.. т.е. это гарантирует что масло прокачается в ГБЦ при этой температуре и запуск произведется без ущерба для двигателя (см таблицу SAE в интернете), 5W соответственно для температур более низких. Второй индекс в спецификации SAE 40, обозначает требование к вязкостной характеристике масла при температуре 100 градусов, и обуславливает маслянный клин, это значит что масла с меньшим индексом вязкости не желательны к использованию в двигателях, наших мотоциклов так, как при уменьшении этого значения есть вероятность появления задиров в ЦПГ, и питинга в ГБЦ. Один момент, мануалы всё-таки старые, в те года синтетическими маслами были зачастую масла с индексом вязкости 5W, это говорит о том, что производитель рекомендует использовать синтетику.
Так же я немного в шоке от того, что многие при выборе масла ссылаются только на требования по API, и заливают автомобильные масла в мотоцикл, всё таки в мотоцикле на этом масле работает ещё и коробка, которой необходим дополнительный пакет присадок ЕР для зубчатых передач. Я конечно предполагаю появление комментов о том, что раньше ездили на отработке, или "Когда у меня была 9-ка, то в коробку лили моторку" и т.д., но давайте не забывать о том что раньше просто не было такого изобилия масел, а сегодня можно найти масла даже на космический корабль и всё это в свободном доступе. Будьте грамотными людьми, и забодьтесь о своей техники таким образом, коем Вас просят инженеры в мануале, а не руководствоваться чьими либо советами.

Тоже самое я хотел б написать о маслах: "Spectrol, Rolf, Volf" и других никому не известных брендах коих сейчас пруд пруди... И все немецкие, японские и ещё чертипойми какие... Ребята, всё это производится на Российских мощностях и мало общего имеет с матоциклетными маслами.

Eni, регламентируется Aprilia, и от части я как человек занимающийся смазочными материалами понимаю почему.. Просто потому что это масло так же родом из Италии. Это масло так же является маслом перой заливки на конвеере Lamborgini.. Но в силу того что это масло у нас днем с огнём не сыщешь не стоит поддаваться панике. В мануале чётко указаны спецификации которыми нужно руководствоваться выбирая моторное масло CCMC G-4, API SG- где при выборе масла спецификация (Американского Института Нефти) АРI, может превосходить заданную спецификацию мануалом (на сегодняшний день самая новая спецификация по моему SN), но так же и не нужно забывать о том, что у масла так же есть специфкация по ССМС (Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка), схожая по смыслу спецификация с АРI... Но превосходящаяя ее по требованию. Т.е. Любое современное масло перекроет эти спецификации.

Синтетика/Полусинтетика/Минералка- Все эти варианты отличаются не только по цене. Но и по своему ресурсу. Т.к. я работаю на смазочных материалах, зачастую в ходе работы с клиентами мы занимаемся перевом организаций с минеральных масел на синтетические путём ТЭО (технико-экономического обоснования) за счёт проведения лабораторных испытаний на базе МИЦ ГСМ г.Москва. И опытным путём доказано, что при использовании синтетических масел не смотря на их изначально высокую стоимость Вы экономите свои деньги путём увеличения интервала, за счёт стойкостью масла к окислению и как следствие сохранению деталей двигателя от износа... ЭТО НЕ Маркетинг! Это МОЙ личный опыт работы.. Как вы заметли, я ничего тут не пиарю.
 
motogammaДата: Пятница, 12.04.2019, 14:58 | Сообщение # 108
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
Nikolay,
чистой синтетики на рынке очень мало и она дорогая, тем более ее не было в 90-х, производитель в маркетинговых целях пишет нам Синтетика хотя это ГИДРОКРЕКИНГ

Примерно 20 лет назад все основные производители масел начали активно применять в указании состава моторных масел сочетание « синтетическое масло» или « синтетические технологии» .. но на самом деле это название связано с гидрокрекингом или подобным способом получения минерального масла с повышенными характеристиками ... так как настоящая синтетика может быть только ПАО ... IV группа масел ...либо V Группа ...

Любое моторное масло — это смесь базового масла и пакета присадок. Сейчас базовые масла принято делить на пять основных групп.

Первая и вторая группа —минералка и улучшенная минералка.
Третья группа — базовые масла, полученные по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). На интернет-форумах «спецы» презрительно называют эти масла «кряком», хотя они занимают основную часть рынка. Какие-то фирмы позиционируют их как полусинтетические (хотя сами признают некорректность самого термина «полусинтетика»), какие-то называют НС-синтетиками. По сути это тоже минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре.

Четвертая группа — Full Synthetic, или полностью синтетические масла. Их основа — полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО — это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов — этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. Недостаток ПАО — высокая цена. Поэтому идут в ход маленькие хитрости: почему бы не смешать процентов двадцать- тридцать-сорок ПАО с «кряком» и не назвать такое масло полностью синтетическим? Ведь доля ПАО в синтетике нигде не оговаривается! Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C.

Некоторые производители на этикетке пишут аббревиатуру HC, это указывает на происхождение базовой основы. Изготовлено путем гидрокрекинга. Если имеется надпись ПАО – это означает, что базовая смазка полностью из синтетики.
До сих пор, с точностью определиться, к какой группе отнести крекинговые смазочные жидкости не получается. К полной синтетике принято относить жидкости, в которых молекулы получены стопроцентно искусственным путем.
В отличие от синтетики, которую изготавливают из смеси газов нефтепродуктов, гидрокрекинговое масло производят из жидких нефтепродуктов, как и минеральное. Однако минеральное очищается только депарафинизацией, а гидрокрекинг включает обработку водородом. В результате жидкость ректифицируется от вредных примесей на 99%.

Суть производства состоит в том, что полученный из сырой нефти газойль очищают воском от примесей серы, фосфора, азотных соединений. Длинные молекулы нефти дробят, расщепляют, делают короткими и обогащают водородом. Затем путем атмосферной и вакуумной дистилляции превращают в ультра очищенную основу будущей смазочной жидкости. Это и есть гидрокрекинг.
Короткие молекулы углеводорода способствуют тому, что вязкость масла с уменьшением температуры меняется плавно. Загустевает при меньших отрицательных температурах.

Основа напрямую влияет на вязкость.
Самое густое – минеральное, самое жидкие – синтетическое. Полусинтетические и гидрокрекинговые занимают среднюю нишу. Среди одних из лучших моторных смазочных жидкостей разных производителей, гидрокрекинговые имеют большое распространение. Японские производители автосмазочных жидкостей в основном используют этот способ.

Добавлено (12.04.2019, 15:24)
---------------------------------------------
Любое современное масло, даже самое дешевое превышает допуски указанные в мануале.
Важнее выбирать:
1. Вязкость
2. Синтетика или полусинтетика т.к. лучший ресурс и стабильность
3. Свои ощущением от работы двигателя (шумность мотора, четкость работы КПП)
4. Надежный производитель (крупные нефтяные компании)
5. Минимизировать риск подделки
6. При замене больше ориентироваться по мото часам а не по пробегу, т.к. у 2 владельцев разница наработки при одном и том же пробеге может различаться в 1,5-2 раза
7. Адекватная цена (без фанатизма, т.к. потихоньку помаленьку расходы на мото за год набегают) к тому же Пегас не верх технического прогресса и мощности по цене в миллион
базовая основа (в Европе кстати могут добавлять восстановленное масло, в Германии есть такие заводы и правительство их поддерживает льготами) и минимальный риск подделки, а так же доступность. Так же честно указано, что это полусинтетика. Цена в интернете за 4 литра 1600-1800. Самые дешевые цены на Озоне, так же они офицалы многих марок в том числе Eni. Для регионов вообще удобно. Заказал и забрал в пункте выдачи, доставка бесплатная или минимальная.

Масло моторное ЛУКОЙЛ МОТО 4Т, полусинтетическое, 10W-40


https://lukoil-shop.ru/catalog....w_40_sl


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Пятница, 12.04.2019, 15:58
 
LimUSДата: Пятница, 12.04.2019, 16:07 | Сообщение # 109
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
motogamma, а ху из эстеры? Эти масла к каким относятся?
 
motogammaДата: Пятница, 12.04.2019, 16:40 | Сообщение # 110
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
LimUS, Пятая группа базовых масел объединяет все то, что не попало в первые четыре. И основное, вошедшее в эту группу и получившее активное распространение в производстве товарных масел, — это базовое масло на основе эстеров.

Эстеры — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью. Его молекулы имеют заряд, благодаря чему прилипают к металлическим стенкам и уверенно снижают износ. К сожалению, невозможно сделать масло, состоящее из одних эстеров: будут велики потери на трение. Потому масла пятой группы — это тоже смесь, чаще всего эстеров и ПАО, но при этом, поскольку для чистой синтетики часть эксплуатационных свойств получается задать на стадии сборки базового масла, объем пакета присадок может быть существенно меньше.

Добавлено (12.04.2019, 16:45)
---------------------------------------------
Хороший обзор из ютуба вот скриншот итогов
https://www.youtube.com/watch?v=WvCA65av0u8


ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ

"Мотюль в Германии заставили убрать ложь с этикеток"

если кратко весть мото Мотюль серии 7100 это не синтетика как они пишут, а масло 3 группы гидрокрекинг (минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре)

https://www.drive2.ru/b/518479931831747385/


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Пятница, 12.04.2019, 16:55
 
LimUSДата: Пятница, 12.04.2019, 17:26 | Сообщение # 111
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
motogamma, а ху из эстеры? Эти масла к каким относятся?
 
motogammaДата: Пятница, 12.04.2019, 17:35 | Сообщение # 112
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
LimUS, выше я указал, что это синтетика чистая. Эстеры — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью.

Добавлено (12.04.2019, 17:39)
---------------------------------------------
любое современное масло (не подделка) будет нормально работать пока новое. При наработке от 5 тыс км. уже появляются проблемы у тех или иных марок. Можно брать не дорогое масло и менять его при пробег до 4-5 тыс. (лучше конечно на мото часы ориентироваться, а то по трасе можно 5 тыс накатать очень быстро) и проблем не будет.


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
 
vovik170Дата: Понедельник, 20.05.2019, 08:46 | Сообщение # 113
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Видео по замене масла.https://www.youtube.com/watch?v=OUZ2qC5Xoh4

Сообщение отредактировал vovik170 - Понедельник, 20.05.2019, 08:48
 
klerkДата: Понедельник, 10.06.2019, 12:26 | Сообщение # 114
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Всем хорошего дня!
Добавлю информацию об опыте использования ELF MOTO 4 ROAD 10W40 в 655-ом двигателе. После 3000 км пробега слил Spektrol Courier 10W50 и залил ELF.
Пробежал 700 км за день, есть положительные впечатления: ушёл подвывающий звук из ГБЦ, снизился общий шум движка, переключения коробки без изменений, всё чётко.
Откатаю три тысячи, отпишусь.
 
AnatromДата: Понедельник, 05.08.2019, 20:00 | Сообщение # 115
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2004
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Приветствую, я человек новый и в мото и в пегасах. Пока менял в моте расходники возникло пару вопросов:
1. Что это у пегасов 650 i.e. за второй масляный фильтр на бачке с маслом (описан в service manual), сегодня наконец нашел, но что там за запчасть, я не знаю...
2.Масло менял (правда, не смог снять болт на бачке, пришлось
шприцем отсасывать) проехал км 10 оно уже тёмное.... Немного странно...
3. Не по теме, но не нашел на форуме. При втыкании нейтралки, она немного шумит, это норм?
Заранее благодарен за ответы. Сорри за некоторый офф топ
 
Petr82Дата: Понедельник, 05.08.2019, 22:01 | Сообщение # 116
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
1) Там сеточка
2) Масло смывает загрязнения, если их было много, то темнеет быстро.
3) Не понятно, что шумит? Может сцепление?

Добавлено (05.08.2019, 22:05)
---------------------------------------------
По поводу масла:
1) Залил Лукойл люкс 5w-40, совсем не понравилась работа коробки, ни на одном масле такого не было. Слил нафиг через 1000км
2) В гараже было пару литров total quartz 9000 5w-40 синтетика. Просто отлично. Буду теперь его лить.

 
AnatromДата: Понедельник, 05.08.2019, 23:48 | Сообщение # 117
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2004
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Я так понимаю, лучше через 100-200 км, ещё раз поменять?
Сеточку промывать надо или хрен с ней?
 
Petr82Дата: Вторник, 06.08.2019, 08:08 | Сообщение # 118
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Я бы поменял через 1000-1500. Промывать надо раз в 12000км
 
Nick315Дата: Четверг, 18.06.2020, 11:24 | Сообщение # 119
Город: Киев
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Бомбит меня эта тема!
Вообще не понимаю как в двигатель карбюраторной априлии можно заливать 5w-40.
У меня пегас 97го года, после капиталки пробег пару тысяч, из-за стоимости запчастей был куплен второй двигатель, инжекторный кстати, из двух сложен один + часть новых запчастей, сейчас состояние практически как с конвейера. Оставлен гидравлический натяжитель, удобнее.
Попробовав разные масла могу сказать что eni с agip-ом и прочие мудаки, из-за которых написан бред в инструкции.
В данном случае имеет право на жизнь только мануал от ротакса.
Советую хотя бы ради интереса кому то из пользователей залить вместо 5w-40 синтетики 15w-40 минералку, будете очень удивлены...
Пробовал разные масла и дорогие и очень и подешёвле, вибрации уменьшаются значительно при использовании более густого масла, так на 5-w40 на 6-7тыс ощущение отбойного молотка, или как говорит товарищ механик/моторист: "это же мужской вибратор!".
Сейчас езжу на 15w50, после 5,5-6тыс вибрация только уменьшается и двигатель куда приятнее крутить, потому что на жиже ехать комфортно было только 2,5-4 тыс оборотов.
А с учётом того что преимущественно, большую часть времени, мотоцикл используется в лесу, вверх/вниз, на 1й-2й, по подумываю о переходе на 20w-50 для обыденного использования, возможно с заливкой 15w50 в случае дальних поездок по асфальту.

Ещё по поводу мото и автомасел для априлии использую мотомасла, они чуть дольше ходят в наших условиях.
Для второго мотоцикла, эндуро 250ка лью авто 20w50 по дешевле из адекватных с заменой каждую тысячу.
В априлии по бездорожью пробег нормальные 3-4тыс до смены, с асфальтом можно до 5, чисто по асфальту никогда не получалось ездить, возможно и дольше ходить будет. В условиях горных лучше взять масло по дешевле и менять каждые 3тыс.
 
MaressДата: Суббота, 20.06.2020, 11:06 | Сообщение # 120
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nick315, где ты нашёл масло 15 на 50? А 20 на 50? Это че минералка для камазов типа м8? biggrin
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024