Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Собираюсь поменять масло перед поездкой. И вот, озадачился: рекомендованного SG днем с огнем не найти. В основном МА2 и иногда МА. Как Пегасы себя ведут на таких маслах? Не ведет ли сцепление (особенно на МА2)? И еще ломаю голову 10в40 или 10в50? 5в40 мне кажется излишеством.
На мото-питере в наличии MOTUL MOTUL 5100 MA2 4T 10W40 и MOTUL MOTUL 5100 MA 4T 10W40. МА2 почему-то дешевле...
Из фильтров по Питеру нашел только HiFlo. Судя по сайту на Пегаса с Ротаксом подходит HF151. Сильно отличается от Чемпьенов и Маннов?
Себе лью Motul 7100 (из МотоПитера) фильтр HF151, тоже оттуда. Все нормально! Если фильтра не будет в наличии он еще продается в КрезиАйрон и БайкЛенде.
Стандарт SG устаревший, Мотюль выше качеством и на банке указано что он соответствует в том числе и этому стандарту.
Всем привет,вопрос по маслу: Купил на днях Априльку 2003г. Сразу хочу поменять масло,фильтр,вопрос как его сливать снизу пробка на картере это понятно а с маслобака дополнительно сливать или нет и как это делать?по форуму пошарился ответа не нашел,может плохо искал)
Пробка находиться между радиатором и пластиковой защитой. Болт под внутренний шестигранник (5 или 6) на раме.
При смене масла пластиковую защиту придет снимать.
А вообще все расписано в мануале (правда английском). Сам мануал есть на сайте в разделе документация. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 01.08.2013, 20:43
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:42 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
залил кастрюль 10в 50 синтетика специально для мото. Масло стоило 50 баксов где-то за 4л в Гродно, другого не было. Поменял масло, по приезду домой поменял фильтр, поставил hi flo HF151 Всё крутится-вертится работает и рычит, и пока не клинит Глупо читать о качестве масла на форумах, ведь если масло не фальсификат, то двига явно не заклинит, а вот говорить о ощущениях типа я поменял масло и мопед стал лучше работать\лучше ехать - бред это и самовнушение Однако слышал от одного авторитетного человека что всё-таки мотюль рулит.
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:50 | Сообщение # 8
Город: Токмак Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Может кому пригодится маркировка масляного фильтра фирмы chempion COF051.Я поставил хайфло ждал с польши 5дней,А оказалось чемпионы есть в наличии...только маркировку я узнал когда вытянул старый.
Ну в темке в принципе правильно расписано. Но совсем не согласен с дизельным маслом, там все-таки несколько другой набор присадок, рассчитаный именно на использование с дизельным топливом и в дизельном двигателе. Чем отличается дизельное топливо от бензина? В первую очередь гораздо большим сажеобразованием. Во вторую наличием большего количества смолообразующих компонентов. А в чем отличие двигателей? Первое, бензиновые двигатели более оборотистые. Второе, они имеют меньшую степень сжатия. Отсюда следует что в дизельном масле по-любому будут использованы совершенно другие присадки, чем в бензионовом. К тому же ни разу не встречал дизельного мотора у которого сцепление и коробка смазываются одним и тем же маслом. Я уже не говорю про разные химические формулы бензина и дизеля...
Возможно для участия в соревнованиях дизельное масло и можно использовать, все равно пробег у спортивных двигателей не сравним с гражданскими, но в обычный двигатель я такое масло не залью. Для меня ремонт двигателя и коробки со сцеплением каждые 10000-20000 км не катит. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 25.02.2014, 17:07
Для ротакса после 1996 года (пегасо cube 2 рестайлинг) вязкость по мануалу рекомендуют 40 (первую цифру выбирайте исходя из погодных условий, чем она больше, тем в масле больше масла и меньше загустителей...), а вот до 1996 (моторы немного разные, в раннем колено вертиться в подшипниках и система смазки с более низким давлением) рекомендуют 50. У меня пегасо 1995 - залил сначала 10w40, измерил давление - ниже чем в мануале. Пришлось сливать и заливать 15w50 - давление нормализовалось.
Дизельное масло успешно применяют на воздушных твинах с отдельной коробкой: Харли, Гуцци. Нам в Пегас вряд-ли подойдет.
Добавлено (07.08.2014, 13:01) --------------------------------------------- Кто-нибудь имеет опыт использования масел FUCHS Silkolene? Недавно такие масла появились в магазинчике, где я покупаю расходники. Надоело много платить за хваленый Мотюль, который не так уж и крут, что подтвердждает мой опыт эксплуатации 125сс мопедки. Хотел перейти на Respol, но его тупо негде взять (вариант тягать масло с ebay или loius не рассматривал как слишком задроченный). Кастрюли, Мобилы и т.д. также рассматриваю, вдруг в пути пригодится купить, а Мотюли на дороге не валяются. Хочу взять какое-нибудь масло дешевле, и при необходимости менять его чаще.
Сообщение отредактировал Marsikus - Четверг, 07.08.2014, 13:07