Воскресенье, 24.11.2024, 11:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: zviadi  
Масло для Пегаса
0xalДата: Четверг, 01.08.2013, 17:09 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Собираюсь поменять масло перед поездкой.
И вот, озадачился: рекомендованного SG днем с огнем не найти. В основном МА2 и иногда МА. Как Пегасы себя ведут на таких маслах? Не ведет ли сцепление (особенно на МА2)?
И еще ломаю голову 10в40 или 10в50? 5в40 мне кажется излишеством.

На мото-питере в наличии MOTUL MOTUL 5100 MA2 4T 10W40 и MOTUL MOTUL 5100 MA 4T 10W40.
МА2 почему-то дешевле...

Из фильтров по Питеру нашел только HiFlo. Судя по сайту на Пегаса с Ротаксом подходит HF151. Сильно отличается от Чемпьенов и Маннов?

Спасибо.
 
YarryДата: Четверг, 01.08.2013, 17:35 | Сообщение # 2
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Себе лью Motul 7100 (из МотоПитера) фильтр HF151, тоже оттуда. Все нормально! Если фильтра не будет в наличии он еще продается в КрезиАйрон и БайкЛенде.

Стандарт SG устаревший, Мотюль выше качеством и на банке указано что он соответствует в том числе и этому стандарту.

На эту тему можно почитать тут http://www.autolub.info/class/api.shtml


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 01.08.2013, 17:37
 
0xalДата: Четверг, 01.08.2013, 17:48 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Спасибо.
 
JeniatokmakДата: Четверг, 01.08.2013, 20:30 | Сообщение # 4
Город: Токмак
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Всем привет,вопрос по маслу: Купил на днях Априльку 2003г. Сразу хочу поменять масло,фильтр,вопрос как его сливать снизу пробка на картере это понятно а с маслобака дополнительно сливать или нет и как это делать?по форуму пошарился ответа не нашел,может плохо искал)
 
YarryДата: Четверг, 01.08.2013, 20:41 | Сообщение # 5
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет!

Поздравляю!

С маслобака сливать!

Пробка находиться между радиатором и пластиковой защитой. Болт под внутренний шестигранник (5 или 6) на раме.

При смене масла пластиковую защиту придет снимать.

А вообще все расписано в мануале (правда английском). Сам мануал есть на сайте в разделе документация.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 01.08.2013, 20:43
 
JeniatokmakДата: Четверг, 01.08.2013, 20:59 | Сообщение # 6
Город: Токмак
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Спасиб
 
MaressДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:42 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
залил кастрюль 10в 50 синтетика специально для мото. Масло стоило 50 баксов где-то за 4л в Гродно, другого не было. Поменял масло, по приезду домой поменял фильтр, поставил hi flo HF151 Всё крутится-вертится работает и рычит, и пока не клинит smile Глупо читать о качестве масла на форумах, ведь если масло не фальсификат, то двига явно не заклинит, а вот говорить о ощущениях типа я поменял масло и мопед стал лучше работать\лучше ехать - бред это и самовнушение smile Однако слышал от одного авторитетного человека что всё-таки мотюль рулит.
 
JeniatokmakДата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:50 | Сообщение # 8
Город: Токмак
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Может кому пригодится маркировка масляного фильтра фирмы chempion COF051.Я поставил хайфло ждал с польши 5дней,А оказалось чемпионы есть в наличии...только маркировку я узнал когда вытянул старый.
 
Fil98Дата: Понедельник, 19.08.2013, 11:17 | Сообщение # 9
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата (Jeniatokmak)
champion COF051

торговое обозначение X305
 
JeniatokmakДата: Понедельник, 19.08.2013, 13:42 | Сообщение # 10
Город: Токмак
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
У нас продаются и как COF051 и как X305 ,в одном и том же магазине.Абсолютно одинаковые фильтры
 
sergei2885Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:35 | Сообщение # 11
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Нашел интересную темку про масла, что скажете?
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2
 
YarryДата: Вторник, 25.02.2014, 17:07 | Сообщение # 12
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Ну в темке в принципе правильно расписано. Но совсем не согласен с дизельным маслом, там все-таки несколько другой набор присадок,
рассчитаный именно на использование с дизельным топливом и в дизельном двигателе. Чем отличается дизельное топливо от бензина? В первую очередь гораздо большим сажеобразованием. Во вторую наличием большего количества смолообразующих компонентов. А в чем отличие двигателей? Первое, бензиновые двигатели более оборотистые. Второе, они имеют меньшую степень сжатия. Отсюда следует что в дизельном масле по-любому будут использованы совершенно другие присадки, чем в бензионовом. К тому же ни разу не встречал дизельного мотора у которого сцепление и коробка смазываются одним и тем же маслом. Я уже не говорю про разные химические формулы бензина и дизеля...

Возможно для участия в соревнованиях дизельное масло и можно использовать, все равно пробег у спортивных двигателей не сравним с гражданскими, но в обычный двигатель я такое масло не залью. Для меня ремонт двигателя и коробки со сцеплением каждые 10000-20000 км не катит.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 25.02.2014, 17:07
 
sauron_mtДата: Пятница, 25.07.2014, 14:38 | Сообщение # 13
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Для ротакса после 1996 года (пегасо cube 2 рестайлинг) вязкость по мануалу рекомендуют 40 (первую цифру выбирайте исходя из погодных условий, чем она больше, тем в масле больше масла и меньше загустителей...), а вот до 1996 (моторы немного разные, в раннем колено вертиться в подшипниках и система смазки с более низким давлением) рекомендуют 50. У меня пегасо 1995 - залил сначала 10w40, измерил давление - ниже чем в мануале. Пришлось сливать и заливать 15w50 - давление нормализовалось.
 
MarsikusДата: Четверг, 07.08.2014, 13:01 | Сообщение # 14
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Дизельное масло успешно применяют на воздушных твинах с отдельной коробкой: Харли, Гуцци. Нам в Пегас вряд-ли подойдет.

Добавлено (07.08.2014, 13:01)
---------------------------------------------
Кто-нибудь имеет опыт использования масел FUCHS Silkolene?
Недавно такие масла появились в магазинчике, где я покупаю расходники.
Надоело много платить за хваленый Мотюль, который не так уж и крут, что подтвердждает мой опыт эксплуатации 125сс мопедки. Хотел перейти на Respol, но его тупо негде взять (вариант тягать масло с ebay или loius не рассматривал как слишком задроченный).
Кастрюли, Мобилы и т.д. также рассматриваю, вдруг в пути пригодится купить, а Мотюли на дороге не валяются.
Хочу взять какое-нибудь масло дешевле, и при необходимости менять его чаще.


Сообщение отредактировал Marsikus - Четверг, 07.08.2014, 13:07
 
НУДНЫЙДата: Среда, 27.08.2014, 09:02 | Сообщение # 15
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
мотюль 10w 40 подойдет ?
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024