Воскресенье, 24.11.2024, 16:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: zviadi  
Масло для Пегаса
brauzerДата: Вторник, 20.01.2015, 18:55 | Сообщение # 31
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Ты забыл указать, что нужно внимательно смотреть, чтобы на масле не было надписи "энергосберегающее". Эти энергосберегающие масла имеют присадки, которые уменьшают трение. Тогда у нас сцепление начнёт буксовать.
 
YarryДата: Вторник, 20.01.2015, 19:15 | Сообщение # 32
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Не забыл, энергосберегающее масло если это мото масло, рассчитано под работу с сцеплением в масляной ванне.
Про авто масло могу только следующее сказать - имеете мотоцикл, используйте предназначенное для него масло.
У вас же не возникает мысли ради экономии денег выпилить тормозные колодки из автомобильных?
Или карб от жигулей воткнуть вместо двух от мота?
Или заднее колесо поставить от авто?

Не ищите себе проблем там где их быть не должно!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Среда, 21.01.2015, 00:09 | Сообщение # 33
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
в том числе моющие, применение которых на бензиновых двигателях не оправдано
Вы видели когда-нибудь мотор от какого-нибудь космича, который всю жизнь работал на м8 и прочей гадости? Там всякие смолистые и лаковые отложения такие, что их хрен отмоешь и хрен ототрёшь.
Да и масло чернеет же, значит моет, значит есть, что мыть wink
 
YarryДата: Среда, 21.01.2015, 01:48 | Сообщение # 34
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Я не имел ввиду что его мыть не надо, масло темнеет от продуктов сгорания топлива, попросту говоря от сажи. Саже образование в дизельном двигателе гораздо выше из-за особенности самого дизельного топлива, не даром же на выхлопе у дизелей ставят сажеуловитель. К чему я веду, а веду я к тому что, количество моющих присадок, а так же их "заточенность" в дизельном масле излишняя для применения в бензиновом двигателе. Более того, из-за специфики работы дизельного двигателя у него и максимальное количество оборотов серьезно отличается от бензинового собрата, 3500-4500 оборотов, а дальше красная зона. При этом масло для дизелей более густое и обычно меняют его с большим пробегом.

Про М6 и М8 могу сказать, не сильно езда на этом масле отличается от езды на растительном (оно тоже в сковородке при нагреве темнеет и уж точно не от бензиновой или дизельной сажи)... одним словом само масло гадость начала 20 века, именно тогда его и разработали. Двигатель полуторки работает до 2500 оборотов, зазоры в шейках измеряются в целых мм. Вообщем масло для примитивных двигателей и интервалом замены в 2500 км и это с учетом постоянного подливания его в процессе из-за хронической течи отовсюду и адского угара.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
brauzerДата: Среда, 21.01.2015, 11:15 | Сообщение # 35
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Про авто масло могу только следующее сказать - имеете мотоцикл, используйте предназначенное для него масло.
У вас же не возникает мысли ради экономии денег выпилить тормозные колодки из автомобильных?
Или карб от жигулей воткнуть вместо двух от мота?
Или заднее колесо поставить от авто?

Я бы не был так категоричен. Откуда известно, какие у меня возникают мысли? Колесо от жигулей конечно не влезет, а вот про карб идея хорошая:)

Дело не в том, предназначено масло для мота или для машины. А в том, что масло во многих случаях одинаковое, но с разными наклейками. Если я закупаю оптом масло для своей машины, машины отца и тестя, то мне проще это-же масло и в мот заливать. А не бегать специально для него закупать. У нас же не спорт с бешеными оборотами. А вполне спокойный мотор. Если в масле нет присадок для увеличения скольжения и сцепление не будет буксовать - то мотор его проглотит. Ведь мотор наклейку на канистре не умеет читать. Ему пофиг что там написано.
 
LegkijДата: Пятница, 23.01.2015, 13:08 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Всем спосибо за ответы, но вопрос был в том, насколько описанное автором статьи верно относительно конкретного двигателя. Что в мото льется мотомасло это я в курсе, и в стандартах соориентировоаться смогу. Нужна была информация о личном опыте. Я ещё получил, за что всем ещё раз спасибо
 
StasДата: Вторник, 15.03.2016, 09:05 | Сообщение # 37
Город: Ярлславль
Мотоцикл: moped 650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Сколько масла покупать на замену? весь форум перерыл, так никто и не написал.Мануал с телефона не открывается.
 
МедведьДата: Вторник, 15.03.2016, 09:59 | Сообщение # 38
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
2,2 литра. Я взял 4+1. Сразу на 2 замены.
 
StasДата: Вторник, 15.03.2016, 11:26 | Сообщение # 39
Город: Ярлславль
Мотоцикл: moped 650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Медведь, спасибо. С мопедом отдали мне не полную литрушку мотюля и фильтр. Надо ещё две тогда приобрести.

Добавлено (15.03.2016, 11:26)
--------------------------------------------


Сообщение отредактировал Stas - Вторник, 15.03.2016, 11:28
 
Alex96Дата: Четверг, 28.04.2016, 11:03 | Сообщение # 40
Город: Каменск-Уральский
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Stas, 2,2 с заменой фильтра, 2 не меняя фильтр
 
vovik170Дата: Четверг, 28.04.2016, 13:07 | Сообщение # 41
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Никогда, никогда не лейте на долгое время масло для сухого сцепления в мотор с мокрым. Тот же пегас при скорости больше 120, начинает подъедать сцепление. На личном опыте проверено: синтетика для авто от матюль 8100, по трасе 200-230 км.(скорость в основном 80-95), после слива было обнаружено в отсеке для масленого фильтра, остатки стружки образива(я подумал насос или ещё что из метала. т.к. немного блестело), расстроился. Потом до меня дошло почему мот не разгонялся больше 130, я подумал это из-за масла(присадки для лучшего скольжения). Сейчас залил Motul 7100(5w40). почему это-- я считаю это лучшее из доступного(лью его во всё своё, что ездит с ДВС, и два и четыре такта).

Сообщение отредактировал vovik170 - Четверг, 28.04.2016, 14:22
 
MaressДата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:43 | Сообщение # 42
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170, Я как раз хотел залить попробовать. Странно, но в мануале по этому поводу ничего не сказано, написано мол лейте чё хотите по API выше SG, сейчас почти все масла удовлетворяют этим требованиям.
И такой вопрос: если сцепление буксует, значит оно смазано, откуда тогда металлическая стружка и опилки в масле? Они явно не от сцепы. Сцепа даже если стачивается, то от неё остаётся только пыль от фрикционов, но опять же если оно пробуксовывает - оно не стачивается)
Как только сцепление перестанет скользить, оно будет просто работать в штатном режиме)
Читал кикстартер по этому поводу, надо пробовать, какие-то масла бывает буксуют, какие-то нет. А стружка и грязь возможно вымылась из самых укромных уголков мотора)


Сообщение отредактировал Maress - Воскресенье, 01.05.2016, 15:06
 
vovik170Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:38 | Сообщение # 43
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Сцепление буксует по двум причинам: 1- если оно новое, 2- если оно старое(ещё бывает при тюнинге, мощность увеличивают -а, а сцепа сток, не рассматриваем). Оба периода не продолжительны, либо притирается либо перестаёт держать вообще. В моём случае оно явно не новое(скорее всего ещё завод), буксовало точно, буксовало из-за тех присадок которых быть не должно быть. Что касается стружки, эта могла быть пыль и тд. после замены прокладки головки, а мог и образив поблёскивать, но мне показалось что металл, время покажет. Буксует-горит, от перегрева диска, и начинается саморазрушение из-за- хрупкости и быстрейшего износа-- опять же из-за того что у нас получается материал с другими характеристиками. При выжимке сцепы, диски(бутерброд из них) рассоединяются, между ними попадает масло; при возвращении в рабочее положение масленая пленка способствует пониженному трению дисков, что приводит к так называемому "буксованию", это происходит пока масло под действием центробежной силы не вытекает с дисков и остатки не сгорят от температуры(следствие трения, и диски не притрутся снова друг к другу)--увеличивается трение и сцепа теперь держит как нужно.Эти процессы не всегда явно различимы. Особенно проявляется при повышенных нагрузках--резкое ускорение с места(трогание), работа на большой нагрузке, ускорение на скорости или макс скор. Изнашивание сцепления происходит всегда, т.е. оно всегда стирается, но при "буксовании" это происходит быстрее, и помимо фрикционного диска бывает выводит из строя и металлический(от перегрева его ведёт-он теряет параллельность и становится выпукло-втянутым), в следствии перегрева сцепление начинает "вести", при правильно настроенном и исправном контуре.
 
HobotttДата: Вторник, 30.08.2016, 18:16 | Сообщение # 44
Город: Vitebsk
Мотоцикл: Априлия пегасо 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
Льёт ли кто полусинтетику Eni I ride moto 10w40 по apl SL в Пегаса 650 после 2000 года выпуска? Моя предыдущая одностволках без проблем проехала на нем 10000 вот думаю применить его в Пегаса.
 
MaressДата: Вторник, 30.08.2016, 23:23 | Сообщение # 45
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
купил 2 литра лучка люкс(!) синтетики по 455р на лукойловской заправке. API SM Думаю будет збс, главное что бы сцепа не буксовала.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024