Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:49 | Сообщение # 391
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, Legkij, совершенно верно - чтобы не было вакуума, когда тормозная уходит в цилиндр, но и не сосало влагу из воздуха - тормозная очень гиироскописная... Хотя на "зубилах" и прочих детей автопрома уже перзервативы эти не ставятся (особенно если в крышке попалвок).. Та кто думаю можно просто резинку уплотнительную поставить и периодически открывать бачек, что б разрежение не создавалось.
Legkij, я думаю можно забить на эту резинку. Просто тормозуху почаще меняй и лей какой-нибудь дот 5.1, она вродь как влаги меньше скапливает и характеристики её лучше чем у дот 4. У меня вот задний тормоз кипел летом при активной езде и когда джимханил, сейчас купил тормозуху эльф дот 5.1 посмотрим поможет или нет Может ещё попробовать старую резинку каким суперклеем заклеить? Как-нибудь вот так
Дата: Пятница, 23.01.2015, 13:14 | Сообщение # 394
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
суперклеем заклеить
Не заклеиллсь, уже пробовал, да и она сама по себе разпухла. Насчёт 5.1 терзают меня смытные сомнения. На крышке бочка английским по черному написано: DOT 4 use only, ну или как то так. К тому же, если не ошибаюсь, 5.1 синтетическая тормозуха и в отличии 4 не накапливает влагу, а водичка просто опускается на дно, т.е. к суппорту, что тоже не есть хорошо. А вот почему мембрану так рзаперло так и не понял. Может тоже кто то эксперементировал с тормазухами
Дата: Пятница, 23.01.2015, 19:06 | Сообщение # 396
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
дот 5.1 совместим с дот 2,3,4, а вот дот 5 это уже синтетика.
Да, перепутал... Может и состарилась мембранка. Но вот от китайской техники не подходит...
Добавлено (23.01.2015, 19:06) --------------------------------------------- Может кому чего надо заказывать с af1? а то доставка нереально дорого стоит
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 02:33 | Сообщение # 397
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, мне нужен редуктор спидометра, пластиковую шестерню слизало, только я чёт нашёл аж 3 партномера и цена варьируется от 20 до 60 баксов,ни картинок ничего нет. Может кто подскажет какой именно нужен? [url=https://www.ultimateparts.net/aprilia/c.php?n=Front-wheel-Aprilia-Pegaso-650-1997,1998,1999,2000-Aprilia-Parts-and-Spares-Genuine-OEM&i=17622]ультимэйтпартс[/url]
Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:37 | Сообщение # 399
Город: Ирпень Мотоцикл: Pegaso cube 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Добрый вечер) такая проблема: после стоянки неделю мот заводится с большим трудом, но я закрываю краник.. Вот на днях решил попробывать оставить открытым на пару дней и завелся сразу.. Можно ли оставлять открытым его?
Если нормально проветривается помещение я оставляю открытым...бывалые мотогоны сказали закрывать на карбюраторном в крайнем случае... Дело в том что бенз испаряется из поплавковой камеры, больше дает налета, остается не сильно летучая часть бенза и она неохотно запускает долго стоявший мот и резинки подсыхают в карбе... Если приходиться закрывать то перед запуском открываю дренажный винт, чтоб бенз из бака вытеснил остатки из карба... На инжекторах все проще :-)
Дата: Вторник, 03.02.2015, 21:13 | Сообщение # 401
Город: Ирпень Мотоцикл: Pegaso cube 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Спасибо) я когда снимал бак, не смог отсоеденить шланг от бака, он стал как пластмасовый и пришлось отрезать.. в замен поставил советский чуть длинее и тоньше.. может он еще влияет?
У меня левый карб подтекал, поэтому на ночь и при длительном простое закрывал. Чтоб норм заводился нужно открыть кран и подождать немного, дабы свежая порция бензина затекла в карб и разбавила не сильно летучую смесь. Ну или просто помаслать приходится подольше)