Дата: Вторник, 24.02.2015, 01:40 | Сообщение # 411
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
wertd, На русском я сомневаюсь. Регулировка клапанов описана в мануале на мотор, который есть на этом сайте, а карбы должны быть в мануале на мопед целиком. Мануал на самом деле очень понятный. Весь текст вставляешь в гугл переводчик например и смысл уловить можно) Единственное - что бы карбы снять нужно снять подрамник с эйрбоксом.
Сколько времени ушло на снятие карбов? Мог бы ты сфоткать процесс чистки? Полезно будет другим. Ну и ссылкой где новые мембраны заказывать будешь поделись, пожалуйста
Времени ушло минимум, Балиум вот говорил что час на снятие ушло. Процес снятия я могу только описать а вот чистку и установку уже пофоткаю. Для снятие карбов нужно сначала снять оба боковых задних пластиков, после етого снять хомуты крепления выхлопной, отсоеденить обе выхлопные(заодно неплохо бы их помыть от болота, можно трубы покрыть в принципе ещё термоустойчивой краской) Дальше открутить хомуты карбов, те что крепят карбы к воздушному фильтру и те что крепят карбы к двигателю. А дальше всё просто, верхние болты крепления подрамника стоит открутить (у меня вышло не отсоеденяя проводку, можно в принципе и отсоеденить, если небудет запаса) нижние откручивать не надо, подрамник акуратно опустить вниз, и отсоединить карбы от воздушного фильтра. Снять акуратно тросик газа, вытащить карбы для удобства и открутить ключём на 13 фиксатор тросика подсоса. Для промывки карбов я использовал маноловскую жидкость, стоит она гдето 3 доллара.
Дальнейший процес опишу потом как прийдут мембраны. парт номер мембран для карбов MIKUNI BST33 AP8122852 P.S. експрес вариант если нужно ездить а мембраны с штатов будут ити месяц (на ебее кстати мембрана 26 долларов + около 20 доставка - на АФ1 дешевле выходит даже, лично я заказал с чехии) можно поколхозить, для етого надо клей для резины(другие не подойдут т.к. пропадает еластичность) - предварительно нужно проверить не будет ли он ростворятся в бензине, и материал для заклейки, ктото говорит про презерватив(также нужно кинуть на сутку в бензин и проверить не будет ли ростворятся) ктото про кусочек тряпочки пропитаной клеем, ктото про мембрану с карбов (аля в магазе купил за 10грн). Лично я закинул тефлонову ленту(такую как сантехники используют она обладает хим устойчивостю, и маленькой толщиной) в бензин, завтра отпишусь как она отреагировала.
Апдейт к описанию по переборке карбов: Чтоб не заворачивать сальники использовал смазку Ravac, помогает без особых усилий вставить сальник втулку с сальником не боясь запороть сальник.
Сообщение отредактировал wertd - Среда, 25.02.2015, 23:43
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
wertd, я тебе и так скажу, что тефлону от бензина ничего не будет... есть другая проблема - тефлом (он же фторпласт) практически ничем не приклеешь... точне даже сказать НИЧЕМ не клеется (во всяком случае так было когда я учил материаловедение)... посему тут скорее действительно либо искать мембрану-донора, либо пробовать что-то типа материала для старых надувных лодок (прорезиненная ткань). но я не знаю как она себя будет ввести при контакте с парами бензина. С уважением, Влад.
Спасибо за инфу, в принципе я сам до етого дошёл, Вот сегодня зделал попытку приклеить тефлон, прижал молотком для усилия. завтра гляну что с етого выйдет. З.Ы. одна из мембран настолько дефектная что там наврят тефлон поможет.
Вопрос к знатокам, на сколько иглы должны быть вкручены?и в какую сторону идёт обогащение/обеднение смеси а то у меня по всей видимости настройка то збита, ибо видно что на одном больше на втором меньше вкручены
wertd, Насколько я понял мануальная настройка это когда иглы в средних положениях и винты качетства выкручены на 2,5 оборота. Но у меня иглы были опущены на 1 деление вроде и винты я выкрутил на 4 или даже чуть больше) Соответственно закручиваем - обедняем, выкручиваем - обогащаем.
А можно поподнобней про винты качества? как их выставлять? написано выкручены на 2.5 оборота, их что надо вкрутить до конца а потом на 2.5 оборота выкрутить? По поводу игл. имеются ввиду ети иглы что на фото? на них есть стопорная шайба которой можно выставлять положение, я всё правильно понял?
Сообщение отредактировал wertd - Среда, 25.02.2015, 23:42
Дата: Четверг, 26.02.2015, 00:16 | Сообщение # 419
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
wertd, абсолютно всё верно, винты вкрутить и выкрутить. Перед вкручиванием посчитай насколько были выкручены примерно) Стопоры на иглах регулируют положение. Если опускать иглу, т.е поднимать шайбу, то смесь обедняется, если опускать шайбу и поднимать иглу то смесь обогащается.
Дата: Четверг, 26.02.2015, 01:18 | Сообщение # 420
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Со стопорами игратся не буду пусть стоят как есть, винты буду смотреть, потом отпишуть что да как. Вытащил сегодня сие чудо, фото не моё. но моя была не сильно грязная, но вот в полости куда она вставляется куча нечто подобного на песок, банки манола оказалось мало на 2 карба. прийдётся ещё 1 купить, по окончанию думаю создам отельную тему с полным описанием.