Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане. Пригнал себе на днях пегаса 1997 года. Есть несколько вопросов: 1). где искать мануал техобслуживания (русский/английский - по барабану) 2). Существуют ли нормальные каталоги к нему? Тот, что на Экзисте выдаёт только оригинальные коды. 3). Нормально ли, что в пробке греется до границы с красной зоной? За кромку не заходит, но стрёмно как-то. Оба патрубка к радиатору тёплые, так что, по идее, термостат работает.
2). Существуют ли нормальные каталоги к нему? Тот, что на Экзисте выдаёт только оригинальные коды.
нормальные - это какие? и чем не устраивает оригинальный каталог? расходники надо искать по каталогом производителей. какие-то конторы детают цепи/звезды (DID, Regina, JT и т.д.), другие - колодки и диски (EBC, TRW т.д.), третьи сальники вилки (ARI), четвертые фильтра (HiFlo масляный, UFI или Champion воздушный), свечи (Denso или NGK). скажи зачем тебе калатог, а мы поможем найти что-то из неоригинала
Цитата (AssaultRifle)
Нормально ли, что в пробке греется до границы с красной зоной? За кромку не заходит, но стрёмно как-то. Оба патрубка к радиатору тёплые, так что, по идее, термостат работает.
А вот вентилятор должен срабатывать при 90', а выключаться при 80'
The thermostatic valve (type with heat-sensitive wax) that, according to the coolant temperature, regulates its flow into the radiator (3). At 60° - 70°C the thermostatic valve starts opening; at about 85°C it opens completely and lets the fluid flow with maximum delivery. The radiator is provided with the thermal switch (6), which snaps and operates the electrofan (7) if the liquid temperature in this area reaches 90°C. When the operation of the electrofan brings the coolant temperature back to 80°C, the thermal switch snaps again and disconnects the electrofan.
То есть выше 90 не должна подниматься температура. У тебя вентилятор включается? А выключается? Лишь бы не самое печальное - прокладка головы. Как диагностировать - сам не подскажу, может, соклубники подскажут
Сообщение отредактировал Nikola48 - Вторник, 18.06.2013, 19:27
Проверить уровень охлаждайки. Проверить работу термостата, может открываться позднее (при большей температуре или не полностью) чем нужно.
Проверить не идут ли пузыри из радиатора (если идут, может быть пробита или не плотно поджата голова и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения)
Все проверишь, пиши. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Спасибо за поздравления!
Но на этом радость заканчивается.
По-очереди: 1). Уровень охлаждайки в бачке сантиметра на 2 выше максимума. Охлаждайка чистая, на заведённом движке не пузырится (ну вдоль стенки какие-то мелкие стоячие пузыри есть, но не более того, изнутри ничего не пузырится) 2). А как проверить термостат? Только вынимать же по идее? Патрубки к радиатору оба горячие уже при 60 градусах. 3). А вот тут самое невесёлое - уровень масла сантиметра на полтора выше нормы. (Проверил по мануалу - прогрел, подождал 10 минут, завёл на минуту, проверил). На только что заглушенном в масле видны пузырики.
Тосол и масло на вид чистые, никаких признаков их смешивания нет, выхлоп невидим, мотоцикл едет нормально , но при этом температура вот так
А , банально но помогает, тосол менял? На хороший мото -антифриз? Можно и автомобильный ( жирность меньше примерно в 2,5 раза) Но при твоих невысоких оборотах движка - справиться
Добавлено (19.06.2013, 00:26) --------------------------------------------- а про масло - непарься Моц с Японии приехал? Или стан-райдер продал ( что навряд ли)? В общем и те и другие масло наливают чуть выше максимума. Так НАДО
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Проблема с перегревом решилась доливом охлаждайки в радиатор. Что породило новый вопрос - хрена её не затягивает из расширительного? При том, что нигде ничего не закупорено, т. к. заполнил радиатор доливая ОЖ в расширительный и сильно дуя в сливной шланчик. После этого на стоячем заведённом моте всё как по книжке - 90 градусов - включается вентиллятор, падает до 80 - выключается. Но вот прокатившись по трассе обнаружил, что на скорости 100-120 температура - 50 градусов (за бортом, правда, +13 было и ветер). Это - нормально, или термостат под замену? И если под замену, где его заказать подешевле?
так-то температура по трассе у меня самого 60 градусов. вроде бы, там и должно быть. если до 60 градусов на месте прогревается на холостых оборотах за 2-3 минуты, значит, с термостатом все в порядке.
некоторые запчасти (может быть и термостат, но не уверен) можно заказывать на экзисте, а код брать в этом каталоге: http://www.bmwcats.com/moto/catalog/E169/ , многое аналогично.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Nikola48)
если до 60 градусов на месте прогревается на холостых оборотах за 2-3 минуты
так и происходит.
Кстати, может подскажете: штатный априлевский центральный кофр защёлкивается, но болтается по задней защёлке вверх-вниз где-то на сантиметр. Если потянуть вверх - отщёлкнется сам. Я так понимаю, что задрочен паз в зубе, который торчит из площадки (как???). Судя по состоянию кофра, предыдущий хозяин его на ходу уже терял Я кофр пока болтами быстро-решительно приболтил, но можно ли как-то восстановить зуб (купить где-то?), а то быстросъём удобнее. Боковые защёлкиваются намертво
Прикрутить металлический уголок и восстановить нормальный размер паза. Или можно зачистить шкуркой до металла и слепить паз из холодной сварки. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
да, он, родимый
Добавлено (20.06.2013, 15:18) --------------------------------------------- сегодня в сервис заезжал - завозил башку от мотоцикла друга на диагностику - в боксе стоял разобранным такой же пегасо, ребята бытались спрессовать ротор генератора (чтобы расковырять движок) и хозяйка ходила вокруг моего и плотоядно озиралась, как бы незаметно у меня движок спи**ть
Девочка хорошая, не обижай ее. У нее уже три недели мот в работе стоит.
Кстати, она на нашем форуме присутствует
Мне недельки через три тоже предстоит ротор снимать... Надеюсь ребята помогут со съемником Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 20.06.2013, 16:17