Воскресенье, 24.11.2024, 16:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
AssaultRifleДата: Вторник, 18.06.2013, 18:44 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане.
Пригнал себе на днях пегаса 1997 года. Есть несколько вопросов:
1). где искать мануал техобслуживания (русский/английский - по барабану)
2). Существуют ли нормальные каталоги к нему? Тот, что на Экзисте выдаёт только оригинальные коды.
3). Нормально ли, что в пробке греется до границы с красной зоной? За кромку не заходит, но стрёмно как-то. Оба патрубка к радиатору тёплые, так что, по идее, термостат работает.

Заранее спасибо!
 
Nikola48Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:06 | Сообщение # 2
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
поздравляем с покупкой!

Цитата (AssaultRifle)
1). где искать мануал техобслуживания (русский/английский - по барабану)

http://www.aprilia-club.ru/load....1-1-0-3
+
http://www.aprilia-club.ru/load....-1-0-29

Цитата (AssaultRifle)
2). Существуют ли нормальные каталоги к нему? Тот, что на Экзисте выдаёт только оригинальные коды.

нормальные - это какие? и чем не устраивает оригинальный каталог?
расходники надо искать по каталогом производителей. какие-то конторы детают цепи/звезды (DID, Regina, JT и т.д.), другие - колодки и диски (EBC, TRW т.д.), третьи сальники вилки (ARI), четвертые фильтра (HiFlo масляный, UFI или Champion воздушный), свечи (Denso или NGK).
скажи зачем тебе калатог, а мы поможем найти что-то из неоригинала

Цитата (AssaultRifle)
Нормально ли, что в пробке греется до границы с красной зоной? За кромку не заходит, но стрёмно как-то. Оба патрубка к радиатору тёплые, так что, по идее, термостат работает.


не нормально!
В мануале черным по белому написано

Thermostat: opening temperature approx. 60' (страница 13 мануала Repair manual 655/97)

А вот вентилятор должен срабатывать при 90', а выключаться при 80'

The thermostatic valve (type with heat-sensitive wax)
that, according to the coolant temperature, regulates its
flow into the radiator (3).
At 60° - 70°C the thermostatic valve starts opening; at
about 85°C it opens completely and lets the fluid flow
with maximum delivery.
The radiator is provided with the thermal switch (6), which
snaps and operates the electrofan (7) if the liquid temperature
in this area reaches 90°C.
When the operation of the electrofan brings the coolant
temperature back to 80°C, the thermal switch snaps
again and disconnects the electrofan.

То есть выше 90 не должна подниматься температура.
У тебя вентилятор включается? А выключается?
Лишь бы не самое печальное - прокладка головы. Как диагностировать - сам не подскажу, может, соклубники подскажут


Сообщение отредактировал Nikola48 - Вторник, 18.06.2013, 19:27
 
AssaultRifleДата: Вторник, 18.06.2013, 19:24 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Вентилятор включается и выключается. Верхний патрубок тёплый, нижний - чуть холоднее вроде, но тоже тёплый. На трассе проблем нет, только в городе
 
YarryДата: Вторник, 18.06.2013, 19:39 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.
Поздравляю!

Проверить уровень охлаждайки.
Проверить работу термостата, может открываться позднее (при большей температуре или не полностью) чем нужно.

Проверить не идут ли пузыри из радиатора (если идут, может быть пробита или не плотно поджата голова и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения)

Все проверишь, пиши.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
AssaultRifleДата: Вторник, 18.06.2013, 20:43 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Спасибо за поздравления!

Но на этом радость заканчивается.

По-очереди:
1). Уровень охлаждайки в бачке сантиметра на 2 выше максимума. Охлаждайка чистая, на заведённом движке не пузырится (ну вдоль стенки какие-то мелкие стоячие пузыри есть, но не более того, изнутри ничего не пузырится)
2). А как проверить термостат? Только вынимать же по идее? Патрубки к радиатору оба горячие уже при 60 градусах.
3). А вот тут самое невесёлое - уровень масла сантиметра на полтора выше нормы. (Проверил по мануалу - прогрел, подождал 10 минут, завёл на минуту, проверил). На только что заглушенном в масле видны пузырики.

Тосол и масло на вид чистые, никаких признаков их смешивания нет, выхлоп невидим, мотоцикл едет нормально , но при этом температура вот так
Прикрепления: 1225769.jpg (1.42 Mb)
 
МотоСержДата: Среда, 19.06.2013, 00:26 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
А , банально но помогает, тосол менял? На хороший мото -антифриз? Можно и автомобильный ( жирность меньше примерно в 2,5 раза) Но при твоих невысоких оборотах движка - справиться wink

Добавлено (19.06.2013, 00:26)
---------------------------------------------
а про масло - непарься wink Моц с Японии приехал? Или стан-райдер продал ( что навряд ли)? В общем и те и другие масло наливают чуть выше максимума. Так НАДО biggrin

 
kreonДата: Среда, 19.06.2013, 00:43 | Сообщение # 7
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Если в воздушном фильтре нету масла - всё хорошо smile

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
AssaultRifleДата: Среда, 19.06.2013, 02:54 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Проблема с перегревом решилась доливом охлаждайки в радиатор. Что породило новый вопрос - хрена её не затягивает из расширительного? При том, что нигде ничего не закупорено, т. к. заполнил радиатор доливая ОЖ в расширительный и сильно дуя в сливной шланчик. После этого на стоячем заведённом моте всё как по книжке - 90 градусов - включается вентиллятор, падает до 80 - выключается. Но вот прокатившись по трассе обнаружил, что на скорости 100-120 температура - 50 градусов (за бортом, правда, +13 было и ветер). Это - нормально, или термостат под замену? И если под замену, где его заказать подешевле?
 
Nikola48Дата: Среда, 19.06.2013, 09:35 | Сообщение # 9
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
так-то температура по трассе у меня самого 60 градусов.
вроде бы, там и должно быть.
если до 60 градусов на месте прогревается на холостых оборотах за 2-3 минуты, значит, с термостатом все в порядке.

некоторые запчасти (может быть и термостат, но не уверен) можно заказывать на экзисте, а код брать в этом каталоге: http://www.bmwcats.com/moto/catalog/E169/ , многое аналогично.
 
AssaultRifleДата: Среда, 19.06.2013, 12:00 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Nikola48)
если до 60 градусов на месте прогревается на холостых оборотах за 2-3 минуты

так и происходит.

Кстати, может подскажете: штатный априлевский центральный кофр защёлкивается, но болтается по задней защёлке вверх-вниз где-то на сантиметр. Если потянуть вверх - отщёлкнется сам. Я так понимаю, что задрочен паз в зубе, который торчит из площадки (как???). Судя по состоянию кофра, предыдущий хозяин его на ходу уже терял biggrin Я кофр пока болтами быстро-решительно приболтил, но можно ли как-то восстановить зуб (купить где-то?), а то быстросъём удобнее. Боковые защёлкиваются намертво
 
YarryДата: Среда, 19.06.2013, 16:25 | Сообщение # 11
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (AssaultRifle)
задрочен паз в зубе


Прикрутить металлический уголок и восстановить нормальный размер паза. Или можно зачистить шкуркой до металла и слепить паз из холодной сварки.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
AssaultRifleДата: Среда, 19.06.2013, 20:11 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
а этот зуб - он из чего? Сталь? Тогда может проще наварить?

Спасибо всем за ответы, кстати!
 
YarryДата: Среда, 19.06.2013, 20:52 | Сообщение # 13
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Если площадка такая и мы говорим о зубе выделенном красным, то он алюминиевый.

Прикрепления: 4735072.jpg (44.4 Kb)


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
AssaultRifleДата: Четверг, 20.06.2013, 15:18 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
да, он, родимый

Добавлено (20.06.2013, 15:18)
---------------------------------------------
сегодня в сервис заезжал - завозил башку от мотоцикла друга на диагностику - в боксе стоял разобранным такой же пегасо, ребята бытались спрессовать ротор генератора (чтобы расковырять движок) и хозяйка ходила вокруг моего и плотоядно озиралась, как бы незаметно у меня движок спи**ть biggrin

 
YarryДата: Четверг, 20.06.2013, 16:15 | Сообщение # 15
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
У хозяйки здоровый мототоксикоз!

Девочка хорошая, не обижай ее. У нее уже три недели мот в работе стоит. tongue

Кстати, она на нашем форуме присутствует cool

Мне недельки через три тоже предстоит ротор снимать... Надеюсь ребята помогут со съемником wacko


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 20.06.2013, 16:17
 
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024