Приедит обгонная муфта стартера, надо будет ее поменять. При заводке периодически возникает резкий металлический звук. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
раз уж пошло дело, где взять: - высокое стекло (стыбрить у Огнивы? :D) - камеры в запас (какие?) - какие цепь-звёзды дольше живут и где взять? (а то ебей-алиэкспресс вариантов выдают много).
Чего ещё нужно для счастья? Чего брать с собой в дорогу из запчастей?
Стекло новое стоит дорого, порядка 70 евро+доставка. Искать БУ на ебей.
Цепь и звезды я покупал AFAM, комплектом (цепь брал XS-Ring, усиленная, на 3700 кг, звезды стокового размера тоже AFAM). Искать на ебее. Цена примерно 100 евро за комплект+доставка. http://www.ebay.de/itm....84310fb
Камеры брать любые, какие найдешь подходящие под размер колес, переднее колесо 19, заднее 17 (камеры 2001 года выпуска до сих пор стоят, ничего с ними не делается, поменял только покрышки, стояли тоже от 2001 года)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Yarry)
Брать техничку, ты же купил ИТАЛЬЯНСКИЙ МОТ! crazy
Через неделю на Кольский снова собираюсь (у меня пара внедорожников подготовленных), пол-экипажа отвалилось, остались мы с женой, всё бродит шальная мысль поехать на этой тарахтелке
Добавлено (21.06.2013, 00:41) --------------------------------------------- Сегодня первый раз жену покатал на нём и первый раз в лес съездил. Впечатления сильно положительные. Был очень удивлён поведением с пассажиром - предыдущей была yamaha virago xv535 (до неё TTR250 и TTR125, на которых пассажиров почти не возил), и, несмотря на то, что у вираги центр тяжести сильно ниже, на нём пассажир вносил серьёзные изменения в поведение мотоцикла в поворотах - на пегасе вообще пофиг - как будто один еду, что по управляемости, что по динамике. По лесу в глубокое говно не лез, но на просёлке, лесных дорожках и в небольших бродах ведёт себя вполне адекватно. Немножно стрёмнее на резких подъёмах, чем на ттр-ке - но это, скорее, психологически.
Мой Пегасик тоже грелся и греется,но меньше,чем было раньше.В сравнении с двукотловыми- сильно,но это норма.Температуру набирает быстро в жару в городе и пересеченке,по трасе не греется.Вентилятор включается на 90 и не выключается до охлаждения -до 80град.Что интересно патрубки и радиатор горячие-значит система охлаждения работает!--фиг.Я решил проинспектировать термостат.А он заклинил в закрытом состоянии-возможно был чуть зазор и охлаждайка просачивалась-потому и патрубок был горячий.Выбросить термостат нежелательно,заказать--долго.Временно поменял местами термостат и пружинку.В мануале рисует/крышка термостата-термостат-пружинка.Сделано/крышка термостата-пружинка-термостат.Таким способом я закрыл малый круг охлаждения и открыл большой.До приезда нового термостата,кататься летом можно
Можем пересечься, у меня на моте такое же стоит. Посмотришь чего и как.
Update:
Не посмотреть чего и как, скоропостижно скончалась обгонная муфта... придется до приезда новой передвигаться на скутере. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Суббота, 22.06.2013, 21:43
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:48 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Yarry)
За 4000 рублей отдам новое стекло (только не MRA, а Givi) в Питере без ожиданий (валяется у меня где то в гараже) Вот такое: http://www.ebay.de/itm....6c5b544
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:27 | Сообщение # 30
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата
При заводке периодически возникает резкий металлический звук.
Выключаем красную кнопку-(выключения мотора)-стартуем -если слышен металический стук-причина 1-отрегулировать зазоры клапанов и проверить пружину декомпрессора.(по мануалу до 2-х мм.)если пружинка целая-в моем случае достаточно было ее просто растянуть.Я заказал новую,но по приезду новой-она еще слабее держала чем старая.Регулировочные шайбы-недостающие шайбы я заказал в хорошем автосервисе,где есть инструментальный цех-они из автомобильных шайб(токарный и фрезеровальный станок) сделали мне шайбы(30 мм-диаметр)-нужной толщины. 2-обгонная муфта--вскрытие покажет нужно ли заказывать новую--в моем случае причиной была растянутая пружинка обгонной муфты.в обойме обгонной муфты-20 роликов-эксцентриков-если нет сильной выработки на поверхности роликов достаточно подобрать пружинку с автосальников подходящей длины и толщины.Я просто укоротил ее,а выработанные ролики-эксцентрики 6шт перетасовал между нормальными,через два.. Стук пропал.Но заказал новую,так,как присутствует достаточно сильный износ поверхности роликов,хотя на даный момент катаюсь без проблем на старой-отремонтированной. Для чего выключить кнопкой зажигание?-для исключения сильно забедненной смеси-многие пишут,что это причина кикбэка.