Дата: Понедельник, 24.06.2013, 13:51 | Сообщение # 31
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (balyum)
обгонная муфта--вскрытие покажет нужно ли заказывать новую
Муфта заказана еще полторы недели назад, приедит недели через две.
Муфту менять полюбому, стартер крутит вхолостую, муфта гремит, двигатель не вращается. Заводится с толкача не получается, слишком большой объем на один цилиндр. Таскать на буксире тоже не вариант. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 14:37 | Сообщение # 33
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (zum1970)
Я свой заводил с толкача на 2 скорости при этом помогал стартером.
Стартер крутит вхолостую, им не поможешь вообще никак. А по поводу толкача - представь, пробка, три ряда машин стоят и я такой бодрый в междурядье с толкача завожу мот...
А вообще убегаешься с ним, он сам по себе тяжелый, да еще и при включении передачи колесо идет юзом (достаточно чуть песочка или гравия). Наличие горок исправило бы немного ситуацию (хотя как смотреть, в горку еще мот надо затолкать), но я живу в практически плоском городе. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 17:12 | Сообщение # 34
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Если вообще нет зацепа обгонки-то обязятельно проверить поверхности муфты коленвала и шестерни стартера на износ-где идет зацеп обгонки.Если износ большой,то новая обгонка быстро выйдет из строя,или будет пробуксовывать.Я б проверил-все равно вскрывать.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:14 | Сообщение # 35
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (balyum)
Если вообще нет зацепа обгонки-то обязятельно проверить поверхности муфты коленвала и шестерни стартера на износ-где идет зацеп обгонки.Если износ большой,то новая обгонка быстро выйдет из строя,или будет пробуксовывать.Я б проверил-все равно вскрывать.
Вскрывать буду когда муфта придет, муфту коленвала если что, отдам на завод, выточат новую. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
У всех перегревается, а у меня с точность донаоборот. На пегасе 1996 года до 80-90 поднимается только когда в пробках стоишь в жару. А так, на шоссе, стрелка температурная совсем вниз падает. Да и по городу градусов 50 если ездить. Вентилятор начинает работать, когда до 90 градусов температкра ещё не доходит. Владельцем мотоцикла являюсь пару недель, и не именно этого, а вообще. Так что для меня это что-то новое и загадочное пока.
С проверки термостата, наверное, самое логичное начать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
у меня, как выяснилось, прокладка башки была прогоревшая (компрессия в систему охлаждения уходила) - ездил тут в Смоленск на неделю, на обратном пути охлаждайку с такой скоростью стало в расширительный выгонять, что пришлось расширительный на руль повесить, диагноз был уже очевиден.
Огромное спасибо и множественные дифирамбы Yarry, который меня встретил на трассе и разгрузил на остаток поездки, привёз прокладку ГБЦ, помог ковыряться, ездил к чёрту на рога к аргонщику с натяжком и вообще, по-моему, эту неделю только мной и занимался
Сегодня ночью дособирал, завёл, вроде (тьфу-тьфу-тьфу!) работает
где заказывалась прокладка головы? раз уж слабое место, то прикупил бы - пусть в запасе лежит.
там еще какая-то фишка была , прокладки отличаются в зависимости от года выпуска. Верно ли считать, что более новая прокладка усовершенствована по сравнению в ее первыми версиями?
где заказывалась прокладка головы? раз уж слабое место, то прикупил бы - пусть в запасе лежит.
там еще какая-то фишка была , прокладки отличаются в зависимости от года выпуска. Верно ли считать, что более новая прокладка усовершенствована по сравнению в ее первыми версиями?
Привет.
Заказывал на ебее. Брал полный набор для Огнивы (Athena, цена 89.90 евро + доставка), ей голову не снимали, прокладка осталась, была передана Ассаулту.
По поводу слабого места совсем не уверен... Скорее исключение из правил.
Прокладки на самом деле одинаковые (на моты 97-04 года), производителей много... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
хм... на кикстартере и на apriliaforum.com многие писали о прогоревших прокладках головы, причем, вплоть до того, что в первые 10 -20 тыс. км прогорали прокладки.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
на старой прокладке в месте прогара была трещинка в металлической кромочной обойме. Так вот, таких трещин было по кругу ещё четыре. Так что она по-любому была не жилец
Добавлено (18.07.2013, 12:30) --------------------------------------------- вопрос номер новый: периодически на холостых резко глохнет - как будто зажигание "навстречу" (раннее) происходит. И также при торможении двигателем постреливает в глушак. Свеча новая. У него как-то зажигание вообще регулируется?
вопрос номер новый: периодически на холостых резко глохнет - как будто зажигание "навстречу" (раннее) происходит. И также при торможении двигателем постреливает в глушак. Свеча новая. У него как-то зажигание вообще регулируется?
Опережение регулируется... судя по мануалу временем открытия клапанов.
Когда тебе ставили распредвалы, не надо было делать поправку на натяг цепи ГРМ, натяжителем.
Вот такая фигня Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
нет, Ярри, на нормальных холостых и на мощностных режимах работает нормально. Разницы между до и после сборки нет - была та же проблема. После натяга метки встали идеально. Короче, видимо, тупо пора чистить и настраивать карбюраторы - подзаливает, видимо