Вопрос от новичка: постоянно вижу на авито Пегасов по вкусным ценам в городе Великие Луки. Может кто сталкивался, что как? продает один и тот же чел
покупал именно там мот был ушатан мама не горюй тк на тот момент ни чего не знал купил и потом прочувствовал все болячки от и до , продавца до сих пор добрым словом вспоминаю и на какой помойке он их находит вопрос Так что ты прикинь стоит ли ехать за ним в Великие Луки либо тут взять ......
Понял в чем причина. Бобышка троса слишком плотно становится в свой паз, при выжиме она там не поворачивается, трос каэжый раз работает на изгиб на выходе из бобышки. Потому оба раза выходил абсолютно идентичный разрыв. Надо было пластиковых кожух с бобышки сковырнуть. Она бы тогда люфтила, но поворачивалась бы.
Поставил отремонтированный мастером тросик. Цельнометаллическая бобышка, становится в паз с небольшим гарантированным зазором. Смазал трос и бобышку, поставил. Сцепление работает теперь необычайно мягко. Второй порваный тросик также отнесу мастеру, пусть сделает так же.
Кстати, на ручках и тросиках написана марка Domino. Это стоковые?
Добавлено (13.11.2014, 14:30) --------------------------------------------- Еще он у меня на прогреве сначала поплёвывает сажей. Это в норме или нет? )
Все-таки 10 литров по городу и черный дым при открытии газа. Мде. В субботу полезу менять воздухан и смотреть свечу. Коллега тут подкинул мысль, что чистый на вид фильтр за долгое время простоя мог скопытиться каким-нибудь образом и не пропускать воздух в нужном количестве, даже будучи на вид чистым.
Сообщение отредактировал Marsikus - Пятница, 14.11.2014, 12:07
Дата: Пятница, 14.11.2014, 17:04 | Сообщение # 365
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, если есть новый фильтр, то меняй скорее) Ещё можешь без фильтра попробовать, главное на воздухане обе крышки одень, иначе мотоцикл нормально работать не будет)
Эхе-хе, полез менять воздухан и ветровик, а после и не завелся. Промучился день в поисках нормального свечника, оказывается свечу залило. Осматривал все механизмы, обнаружил перетянутый тросик подсоса. Получается что у меня мот с немного включенным подсосом ездил. Вот и расход, вот и черный дым, вот и свеча залитая. Поменял свечу и поехал кататься, надо дать просраться мотору, нанверное закоптило его сильно.
Добавлено (17.11.2014, 15:58) --------------------------------------------- Подумал, а не настроить ли амортизавтор. А там... 2.25.2 ADJUSTING THE REAR SHOCK ABSORBER Remove the rear shock absorber Ладно, не так сильно хотелось...
А хотя бы к винтику Screw adjuster (1) (стр. 43 сервис мануала) можно добраться без разборки?
Сообщение отредактировал Marsikus - Понедельник, 17.11.2014, 11:37
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:41 | Сообщение # 370
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Marsikus, лень сейчас в мануал лезть, но если я не ошибаюсь Screw adjuster это регулировочный винт слева внизу амморта, по крайней мере у меня так. К нему можно добраться в любой момент без проблем.
Дата: Пятница, 21.11.2014, 22:50 | Сообщение # 372
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, я у себя аморт подтягивал методом молотка и отвёртки) Пластик вроде пришлось боковой снять. Берём длинную отвёртку, х*ячим по ней молотком и тем самым крутим гайки Раньше на сильных колдобинах пробивалась задняя подвеска, а теперь всё збс.
Дата: Суббота, 22.11.2014, 06:40 | Сообщение # 373
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, Категорически НЕЛЬЗЯ!!! Гайки - алюминиевые... Смнаются на раз... Я у себя пробовал.... Потом за пару часов сделал ключ... Но на установленном амморте один хрен гайки не открутишь - слишком мало места.... Во всяком случае у меня не получается.... :-(