Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 01:46 | Сообщение # 438
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
dimonchik_kuhar, в колесе 2 203 закрытых подшипника. В звезде 304 подшипник один. Но что бы достать его из звезды, придётся повредить сальники(у меня по другому не получилось).
До промывки форсунок еще не доехал. Пока что просто поставил другую свечу (которую до этого отложил, думая что испортилась), почистил ее, так лучше стало. Не глохнет на выжатом сцеплении, не коптит по большей мере. Но если стоя на нейтрали дать побольше оборотов, тогда начинается черный дым и какое-то захлёбывание.
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:49 | Сообщение # 441
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Всем привет, какая длинна амортизатора от крайней верхней части до крайней нижней? а то мой убитый, его длинна ~37 см а дали мне с пегаса 600-ки 1992 года, там гдето 41см в длинну. З.Ы. априлия пегасо 650 96г
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 19:45 | Сообщение # 443
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Ето понятно, но хотелось бы знать реальную длинну, слишком большой поднимет задницу, и тогда больше нагрузка на вилку будет, в частности при торможении.
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21:51 | Сообщение # 444
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
wertd, ну если бы ты раньше написал, я бы смог замерить, а так я думаю уже поздно) Ну и можешь партномера посмотреть на аморты старый и новый) Если одинаковые, значит и аморты одинаковые) А так помягче пружину сделаешь и нормально будет)
Дата: Вторник, 24.03.2015, 08:06 | Сообщение # 445
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
И снова здравствуйте! Снял защиту картера и обнаружил, что по шву картера чуть чуть пропотевает масло. 5 минут работы, одна капля упала. Быстрый поиск в сети рекомендует чистку системы винтиляции картера и применение герметика для двигателя ( внутрь). Может есть у кого опыт в применении этих средств? Или кто как то по другому решал эту проблему? Дело не криминальное, ездить можно, но не приятно.
Дата: Вторник, 24.03.2015, 13:48 | Сообщение # 446
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
ну если бы ты раньше написал, я бы смог замерить, а так я думаю уже поздно) Ну и можешь партномера посмотреть на аморты старый и новый) Если одинаковые, значит и аморты одинаковые) А так помягче пружину сделаешь и нормально будет)
У Априлии, полная смена партномеров была как раз в 1996 году, так что не показатель А вот с пружиной это правильное решение, на самом деле аморт стоит брать, так как найти его, да еще и нормально работающий - проблема.
И снова здравствуйте! Снял защиту картера и обнаружил, что по шву картера чуть чуть пропотевает масло. 5 минут работы, одна капля упала. Быстрый поиск в сети рекомендует чистку системы винтиляции картера и применение герметика для двигателя ( внутрь). Может есть у кого опыт в применении этих средств? Или кто как то по другому решал эту проблему? Дело не криминальное, ездить можно, но не приятно.
Привет, как вариант должно сработать, единственное, я бы после этого масло поменял. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:31 | Сообщение # 448
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, Yarry, не смейте лить герметики и прочую дрянь в мотор! вот видео тут затрагивается тема герметиков и вязкости и в целом масла. Legkij, Течёт может не с половинок картера, а к примеру из-под крышки масляного фильтра, и стекает естественно в нижней точке. Там колечко резиновое со временем разбухает, у меня вроде сопливило оттуда. Да и даже если и с половинок капает, пусть лучше подтекает, чем в мотор гадость всякую лить) Ну и вентиляцию картера осмотри, продуй, мб прочисти.