Дата: Вторник, 07.04.2015, 16:15 | Сообщение # 466
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Несколько вопросов. 1. Какие холостые обороты оптимальные для пегаса. 2. ЧТо может быть: завёл сегодня мот, прогрел, пару раз погазовал, выключил, и тут будто кикбек и в районе карбов хлопок и дым.
Дата: Вторник, 07.04.2015, 16:34 | Сообщение # 468
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
ну припустим раннее. тогда почему только когда глушил ето раз, второе такого небыло, появилось только после того как поменял свечу на иридиум, и новые мембраны на карбах. Советы для устранения? З.Ы. заводил несколько дней подряд небыло, сегодня впервые
Дата: Вторник, 07.04.2015, 23:18 | Сообщение # 471
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Вообще я заметил, что пегас любит, когда смесь побогаче) На ходу при интенсивном торможении двигателем должны быть слышны хлопки в глушитель, вот тогда нормальная смесь)
Да. на старых порваных мембранах были хлопки, ето меня беспокоило, и росход завышеный был, А вотпо поводу бедной смеси, незнаю, щас на днях индикатор качества смеси зделаю и посмотрю как там воспламенение идёт
индикатор качества смеси зделаю и посмотрю как там воспламенение идёт
Это как?
Цитата
росход завышеный был
Это сколько? Если бы мембрана была сильно порвана, то получается мотоцикл наоборот бы беднил, т.к. разряжения не хватало бы для поднятия мембраны. Если с новыми мембранами ставились новые иглы, то могу предположить, что надо поднастроить карбы)
А что там в карбах можно настроить кроме ХХ ? Иглы-то как я понимаю на смесь при подгазовке влияют. А в этом случае кроме дырки жиклёров разьве можно что-то изменить?
Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:27 | Сообщение # 477
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
2 марес - вот тебеСсылка росход был гдето 8, обе мембраны порваны были, одна вобще в каюк- розрез гдето 2см в длину, вторая гдето 2-3мм. Иглы не ставились, но винты качества перевыставил, было гдето на 3и3/4 оборота, поставил сейчас на 3и1/4
Дата: Пятница, 10.04.2015, 00:04 | Сообщение # 478
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
wertd, Видал такую приблуду, правда не пользовался) Там резьба ток жигулёвская, придётся колхозить что-то. А вообще думаю, что если расход устраивает и мотоцикл нормально работает, значит всё ок)
Цитата
росход был гдето 8, обе мембраны порваны были, одна вобще в каюк- розрез гдето 2см в длину, вторая гдето 2-3мм.
Я просто это говорю к тому, что при порванных мембранах иглы будут плохо подниматься и смесь на оборотах не будет обогащаться) В итоге мотор будет работать абы как, смесь не будет полностью сгорать, и на выходе получаем расход в 8 литров из-за того, что ручку крутим, а бензин горит ни как надо) Выкручивай ещё. У меня в карбах иглы правда опущены на 1 деление от среднего (хз, так и было, не знаю мануальная настройка или нет) и на 4+ оборота вывернуты винты. И то пока мотоцикл холодный нормально нифига не работает) Ну и про расход: в СПБ когда гонял от светофора до светофора в отсечке расход был 9, даже может чуть больше) Тут уж как нажжёшь)
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:57 | Сообщение # 480
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
wertd, Он сам натягивает. У друга на каве механический, там система тип его заряжаешь, вставляешь, закручиваешь, потом он сам выстреливает и обратно уже не возвращается) Если начало бренчать то или цепь вытянулась слишком или натяжитель не работает.