Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:12 | Сообщение # 376
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, Ну дак а как ещё регулировать подвеску? Гайки мягкие, следы от отвёртки остались, ну и хрен с ними, на работоспособность конструкции это никак не повлияло) Там главное без фанатизма кувалдой не хреначить)
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:59 | Сообщение # 378
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
НУДНЫЙ,
Цитата
а если не острой отверткой
в теории можно вообще каким-нибудь материалом типа крепкого пластика или деревяху какую замутить как проставку. Я большой крестовой фигачил и не заморачивался. Там момент затяжки то не большой нужен, поэтому и колотить сильно не надо.
Цитата
ребята чем смазать тросики ?
Маслом. Берёшь шприц 5 кубовый и капаешь в тросик, периодически разгоняя масло. Так делать пока с другой стороны не начнёт капать. Масло я моторное обычно беру. В принципе можно взять любое, если оно слишком густое, то можно немного бензинчиком его разжижить.
Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:46 | Сообщение # 381
Город: МО,Балашиха Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Сейчас: Offline
иридиевые свечи дольше выходят из строя - актуально, если ты будешь ездить на них, пока они не загнуться. Принцип их таков - иридий не дает прилипать всякой дряни в области зазора, в результате чего искра на свече лучше и работают они дольше. Ну а если менять свечи каждые 10 000 км как никола 48, то конечно же разницы не почувствуешь.
Ни разу не встречал иридиевую свечу залитой, из-за формы электрода и ее материала. Лучше искрообразование, из-за ее самоочищающихся свойств. Лучше факелообразование из-за формы электрода (уменьшается расход топлива, увеличивается мощность, но не на всех двигателях, на наших этого не заметно). Нет пробоя на рубашку свечи. Не уходит зазор весь срок эксплуатации.
Мне кажется одно из этого уже хорошо, а совокупность вообще прелесть. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Элементарно, ватсон!!! Ставим на подъемник мотик и крутим гаечки руками! Поверьте, никаких отвертку ненадо !
А как же законтрить эти гаечки? Если у тебя гаечки крутятся ручками, то они были не законтрены, а это чревато нехорошими последствиями! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Четверг, 25.12.2014, 04:07 | Сообщение # 388
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Друзья, вам не кажется, что тема чуток вышла за рамки "Вопросы новичка". Большая просьба, писать про багажные системы в своей теме, про прокладки голов и пр. в своих темах и пр.. Если таковых тем нет, то создавайте новые! Форум создан для помощи владельцам, но как потом люди найдут нужную инфу в ваших "Вопросах новичка"?!
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 01:04 | Сообщение # 389
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Товорищи, случайно обнаружил, что диафрагма в бочке тормазухи рваная ( купил блин мотоцикл). Кто знает,где ещё можно купить, не смог на ebay найти ( может не правильно вбивал в поиск)
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 21:48 | Сообщение # 390
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, диафрагму без бачка врятли будут продавать отдельно Бачёк задний или передний? А вообще я так и не понял накой она нужна вообще? Что бы в бачке вакуума не было? Если всё работает, то так и оставь