Дата: Вторник, 05.08.2014, 06:28 | Сообщение # 256
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Цитатаwertd ()
А в прочем есть ещё такая фигня что после роботы двигателя нечего мерять масло, оно обычно будет завышено..Лутше дай ему час два постоять и так меряй.
Не вводите людей в заблуждение. В мануале четко описана вся процедура, и меряется уровень как раз сразу после выключения двигателя, а не через час/два. Важно! При замере НЕ НУЖНО ВКРУЧИВАТЬ пробку со щупом - она просто вставляется (но не закручивается) до касания, а затем смотрится уровень.
А вот этот винтик, который откручивать и сливать каку - он где, под маслофильтром? (первая картинка) Вроде так написано. И то что на второй картинке - оно где находится, на раме?
Судя по том что только поменянное масло уже грязное как говно, то мастер, который менял масло, или также не знал об этом всем, или мотор засрат по самые не балуй, что нужно было сначала промыть каким-нибудь маслом попроще, а не сразу Мотюль лить.
Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:27 | Сообщение # 258
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, по поводу первого винта - похоже что да (с точностью утверждать не могу - туда еще не лазил), а вот в отношеннии второго - да, этот шланг находится на раме (часть рамы с рулевой колонкой), которая и является маслобаком. Только для слива масла из маслобака есть другой винт внизу этой части рамы (шланг на картинке трогать не надо!). Кстати я бы тоже склонился к мытью движка внутри.
Сервис мануал предписывает сливать отстой с маслонасоса перед каждой установкой нового маслофильтра. А шланг надо снимать и продувать расположенный там фильтр (наверное простая сеточка). Вы этого всего не делали? Как же обслуживаете свои мотоциклы? Что-то я подозреваю, что заменявший масло мастер нифига толком не мастер. Как попало я бы и сам сумел. А покурив книжку я бы сам и получше сделал. Так что на лишнюю порцию масла и фильтр я уже попал. Отвез вчера Априлию к более уважаемому в нашем городе мастеру, тот сразу поругался что масло так не меняют, растерев в ладони немного недавно замененного масла.
Добавлено (07.08.2014, 13:03) --------------------------------------------- Кстати, о маслофильтре. Меняете каждый раз при замене масла? Как-то лазил по европейским форумам для Guzzi, так там некоторые владельцы пришли к выводу масло менять чаще, а фильтр - через раз.
Дата: Четверг, 07.08.2014, 15:32 | Сообщение # 260
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Пошерстил мануал - маслянный фильтр и масло меняются раз в 6 тыс (и сливать отстой через болт под фильтром), и раз в 12тыс. продувается фильтр на шланге (я так понимаю это и есть сам штуцер, т.е. его нужно отсоединить от шланги и выкрутить)... я был не прав, просто пробег у меня еще небольшой, а что делалось до меня - х.з. По поводу Guzzi - они воздушники (насколько я знаю), а для воздушек интервал замены масла всегда меньше был... может поэтому и меняют чаще, чем фильтр....
По поводу Guzzi - они воздушники (насколько я знаю), а для воздушек интервал замены масла всегда меньше был... может поэтому и меняют чаще, чем фильтр....
У Breva 750 замена масла полагается через 7500км! Уж чего, а такого периода замены от воздушника я не ожидал. Так что некоторые владельцы меняют масло раз в 5тык, а фильтр - раз в 10. Я бы хотел Гуцци, но из эндур у них только большой и навороченный Стельвио, до которого я еще не дорос по кубатуре и заработкам. К тому же мастера будут разбегаться в ужасе. Если Пегасо еще хоть понимают как БМВ с другим значком, то Гуцци в наших краях вообще мало кто видел. Мне нравятся их простые как Днепр МТ модели Breva и V7 )
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 23:32 | Сообщение # 263
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
vlad26161, по твоему вопросу ничем помочь не могу, сорри.
Я вот хочу с чем по-спорить:
ЦитатаMarsikus ()
А вот этот винтик, который откручивать и сливать каку - он где, под маслофильтром? ... Сервис мануал предписывает сливать отстой с маслонасоса перед каждой установкой нового маслофильтра.
Я считаю (возможно, ошибочно,- опыта с Ротаксом не много), что в мануале речь идет не о сливе "отстоя". Это описывается процедура первичного заполнения масло-насоса НОВЫМ маслом. То есть делается эта процедура после того, как новое масло залито в масло-бак. Дело в том, что под этим винтиком, что под масляным фильтром, есть резиновый клапан с пружинкой. Я так думаю, что если его не выкрутить и не прокрутить двигатель, то масляный насос будет "за-воздушен" и не будет давление создавать. Еще раз повторю - возможно я не прав. Но описанную процедуру в любом случае нужно делать при полной смене масла и фильтра.
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 23:47 | Сообщение # 264
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vlad26161, ебэй, там с разборки с европы можно купить, плюс на форуме в куплю-продам посмотри, кто-то вроде продавал аморт на пегаса. dip, согласен полностью. Если открутить сей винтик, то вы сольёте масло с маслонасоса, а маслонасос воздух прокачивает неохотно, и может случится так, что малсо поменял а лампа давления горит. Marsikus, Если масло быстро становится чёрным, то значит, что это масло хорошо моет. Хотите помыть мотор - используйте промывку, я после замены прокладки помыл мотор, ибо собрать мотор без грязи, песка и прочего дерьма - это нужно условия как в операционной) Промывка становится чёрной после 15мин работы. Цвет масла я думаю не показатель, а тот спец, который с умным лицом потёр масло - дык может он ещё и назвал что за масло залито и полный анализ провёл, сколько там стружки, смол и т.п.? И кстати по мануалу замена масла каждые 10к если не ошибаюсь. Да и если вы льёте норм синтетику, то я думаю можно не парится. У меня уже 9к накатано, менять масло планирую вместе с фильтром в межсезонье. Накатаю 15 - ничего страшного) Порой не стоит мешать технике работать, но это не значит, что не нужно её качественно и вовремя обслуживать)
Дата: Вторник, 12.08.2014, 15:44 | Сообщение # 266
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
У меня тоже есть, от 1997-2004 года, новый, кстати, выложен на продажу на этом форуме. Если подойдет пиши в личку. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Вот что я нашел на дербан, полицейские моты с маленьким заявленным пробегом Как думаете, что стоит с них сдербанить? Передние дуги толковые? Задние брать или нафиг, будут мешать пассажиру? Кофры? Целиком моторчик? )
Чего то дороговато... Хотя... Кофры оригинальные и с рамками вполне себе дешевле чем на Ебее, стекло брать не имеет смысла - сток (на ебее дешевле можно найти). Дуги вкусные, их бонус - при падении мот вообще не страдает и ноги не придавит, но у меня уже стоят. Можно узнать сколько стоит крепеж под синие фонари на морде? Давно хотел себе такие поставить со стробоскопами, водителей по пробкам шугать Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...