Друзья , не работает замок зажигания ,точнее работает если поймать положение между вкл и выкл - что делать менять на новый или можно его как-то починить ??
Узнал что рамка для кофров сделана под кофры Hepco & Becker. А они дорогие, 350-500 баксов ) Надо переваривать под Гиви-совместимый стандарт, или тряпочные повешу
Дата: Пятница, 22.08.2014, 05:55 | Сообщение # 274
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, если рамки под кофры на фото - то у меня такие же - это стандартные априлиевские чемоданы...на ибее мелькают по 200..250 у.е. Но опять же, как повезет...
Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:39 | Сообщение # 276
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, У меня как на первом фото (серебристый пегас)... там как раз вверху видны проушины для крепления чемоданов. На втором просто рамки, и сдается мне они для тряпичных кофров... Никаких намеков на крепление не видно.
Дата: Пятница, 22.08.2014, 16:13 | Сообщение # 277
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2012г
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Кто сколько греет мотоцикл? Я сейчас грею до двух делений и не газую сильно пока не будет трех. Но иногда еду когда двух еще нету. Хочу уточнить этот вопрос, сколько рекомендует производитель, потому что не увидел таких рекомендаций в руководстве.
И еще, до скольки не стоит раскручивать движок? На машине есть красная зона в которую я никогда не заводил стрелку, т.к. она пожилая уже.. А вот на мотоцикле до 10 бывает.. Но вроде срабатывает отсечка на этих оборотах. Или мне показалось.
Сообщение отредактировал jocontacter - Пятница, 22.08.2014, 16:16
А тем временем уже получил свои прокладки, мастер разобрал движок и показал мне. Действительно была убита прокладка головы. Решили, чем черт не шутит, раз имел место перегрев, проверить прилягание головы к цилиндру, также притереть клапана чтобы провести гидроиспытание головы. Заодно и зазор клапанов отрегулировать, сточив лишнее с регулировочных шайб (только не с той стороны, по которой кулачок трёт, а по опорной поверхности)
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:19 | Сообщение # 282
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Заодно и зазор клапанов отрегулировать, сточив лишнее с регулировочных шайб (только не с той стороны, по которой кулачок трёт, а по опорной поверхности)
ИМХО, неправильное решение. Раз уж обращаетесь к мастерам-фрезеровщикам, то наверняка там же есть и токарные станки. По-этому лучше взять самые распространенные регулировочные шайбы на 31 мм (на ВАЗы) и проточить их до нужного размера (если память не изменяет - 30 мм). Я сам так недавно делал. Из пяти шайб потребовалось заменить одну. У соседа по гаражу их целая куча. Выбрал пару ближайших размеров. Проточить можно даже на простеньком настольном токарном станке. К тому же, зазоры вроде со временем увеличиваются. А значит надо ставить более толстые.
А сейчас совсем о другом. Еще я на днях поставил на мот электронный тахометр. Помните, раньше на карбюраторных ВАЗах такие были популярны. Там часы, вольтметр, тахометр. В моем варианте, что ценно, можно задавать число цилиндров в двигателе. Ну, понятно, чтобы правильные показания были. Так вот обнаружилось, что априлиевский родной "механический" тахометр показывает совсем другие обороты. Например, на холостых родной показывает 1500 об/мин а цифровой - 1100. Если на родном 3500, то на цифровом - 3000. Ну и так далее. Ну так получается, что при регулировке ХХ мы ориентируемся на родной тахометр. А он, оказывается, может и врать? (Заявленная точность цифрового плюс-минус 5 об/мин в диапазоне 100...1500. Даже если это для 4-х цилиндрового мотора, то для одного цилиндра получается плюс-минус 20.) Для верности надо было бы проверить с помощью нормального тестера. У меня дома есть такой. Но под рукой в гараже его не было. А сейчас, чтобы его подключить, надо опять все разбирать. У меня доступный контакт с проводом на катушку зажигания получился под бензобаком Когда делал, не подумал о такой возможности. Я вот думаю, может для сервисных целей сигнал, что идет на катушку, дублируется и на диагностический разъем? Никто не знает назначение контактов в этом разъеме? Понятно, что два из них надо замыкать для считывания ошибки. А остальные три? (Я сейчас про инжекторный пегас.)
Добавлено (08.09.2014, 10:19) --------------------------------------------- P.s. На высоких оборотах 5-6 тысяч похоже, что показания совпадают.
При шайбовом регулировании со временем зазор уменьшается. Что интересно, если я правильно понял мастера, то в ротаксе 4 клапана с шайбовым регулированием и один с гайкой. Это ж надо такую конструкци родить.
По поводу измерения оборотов, то интересно это. Я слышал о тахометрах, которые позволяют не включаться в бортовую сеть, а нужно лишь сделать несколько витков его провода вокруг высоковольтного провода.
Добавлено (08.09.2014, 13:10) --------------------------------------------- А что будет если насвечник на 5 К Ом поставить? Другого не нашел.
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:47 | Сообщение # 284
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Да, все верно, четыре шайбы. Пятый клапан регулируется гайкой. Про то, что зазор уменьшается - не знал. Но в моём случае на одном клапане был слегка увеличенный зазор.
А ещё у меня "насвечник" - постой резиновый колпачек без всякого резистора. Вроде же в свече резистор есть. Можно просто с любого провода взять наконечник. Или я не прав?