Понедельник, 25.11.2024, 12:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
MaressДата: Понедельник, 08.09.2014, 15:20 | Сообщение # 286
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Про то, что зазор уменьшается - не знал.
На наших моторах обычно на впуске зазор уменьшается, а на выпуске увеличивается. Но в целом зазор может уходить как в одну, так и в другую сторону.
Цитата
на холостых родной показывает 1500 об/мин а цифровой - 1100.
а где гарантия, что цифровой показывает правильно? На китайской фигне за 150р можно написать всё, что угодно)
Ну и обороты ХХ обычно можно отрегулировать на слух) Чувствуется же)
 
wertdДата: Среда, 17.09.2014, 15:40 | Сообщение # 287
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
В процесе переборки проводки под приборной панелью нашёл штуцер с шлангом, никуда не подсоеденён, шлан выведен вниз по раме фактически к сливному болту..Куда он подсоеденяеться и для чего служит?
Фото под спойлером
 
SWraithДата: Среда, 17.09.2014, 17:40 | Сообщение # 288
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
wertd, я предполагаю что это дренаж/перелив, но у меня нет пегаса, поэтому инфа не стопроцентная.
 
dipДата: Четверг, 18.09.2014, 13:01 | Сообщение # 289
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
У меня такого не подсоединенного шланга нет. На мой взгляд, единственное на что он похож, это на шланг от клапана в крышке радиатора к расширительному бачку.
 
YarryДата: Четверг, 18.09.2014, 20:12 | Сообщение # 290
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата dip ()
У меня такого не подсоединенного шланга нет. На мой взгляд, единственное на что он похож, это на шланг от клапана в крышке радиатора к расширительному бачку.


Абсолютно точно с радиатора


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
wertdДата: Пятница, 19.09.2014, 01:44 | Сообщение # 291
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
wertd, я предполагаю что это дренаж/перелив, но у меня нет пегаса, поэтому инфа не стопроцентная.


похоже на дренаж с крышки росшерительного бачка
 
Maks222Дата: Пятница, 19.09.2014, 23:43 | Сообщение # 292
Город: Речица
Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
всем привет! есть такой вопрос! когда еду на 1й,2й, 3й передачи, мотоцикл немного дергается и чем ниже передача тем сильнее это ощущается! когда газуешь все хорошо, а когда едешь на постоянной скорости, то ощущается! на 4й и 5й все нормально! что это может быть?
 
wertdДата: Суббота, 20.09.2014, 01:32 | Сообщение # 293
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата Maks222 ()
всем привет! есть такой вопрос! когда еду на 1й,2й, 3й передачи, мотоцикл немного дергается и чем ниже передача тем сильнее это ощущается! когда газуешь все хорошо, а когда едешь на постоянной скорости, то ощущается! на 4й и 5й все нормально! что это может быть?

+1
 
YarryДата: Суббота, 20.09.2014, 02:16 | Сообщение # 294
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Большекубатурник с одним цилиндром и противовесом. На КТМ такого же объема так не дергается, но вибрации в разы выше, у него противовеса нет.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Суббота, 20.09.2014, 02:37 | Сообщение # 295
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Ощущается вся эта тема на 4 и 5 передачах ведь, особенно если мотор ниже 3000 - 3500 опускать. На пониженных наоборот не так ярко это проявляется.
 
Maks222Дата: Суббота, 20.09.2014, 09:16 | Сообщение # 296
Город: Речица
Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
вот в этом и вопрос, до 3й очучается и на любых оборотах, а на 4й и 5й все в норме!
 
МотоСержДата: Суббота, 20.09.2014, 10:53 | Сообщение # 297
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Особенности модели wink
 
LimUSДата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:50 | Сообщение # 298
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
у меня вообще в районе 4,2 тыс появляется что-то типа дребезга по всему моту - выше и ниже пропадает... А ниже 3 тыс даже на 2-й ехать проблематично (на более высоких передачах этот "Эффект" еще более выражен).... в "натяжку" ехать практически нереально.....
 
Maks222Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:23 | Сообщение # 299
Город: Речица
Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
я как понял, у него оптимальная работа от 3т и до 5т об. во всем остальном уже хорошо ощущается вибрация!
 
OlegДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:49 | Сообщение # 300
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Есть нечто похожее, если на небольшой скорости (до 3-ей передачи) закрыть дроссель мотоцикл начинает слегка прыгать (с двигателем не связано т.к. если выжать сцепление ничего не меняется), я грешу на неровные колеса, зима придет сниму, покручу, быть может отнесу в мото\велосервис тянуть спицы.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024