а эта фигня - поролон или что-то типа пористой резины? воздух она пропускает? у меня тоже на эирбоксе только след остался.... и высоту этой байды померять можешь?
Это фигня - поролон серого цвета, с одной, верхней стороны на него наклеен тонкий, черный полиэтилен. Про пропускание воздуха не скажу, скорее всего пропускает плохо. Толщина этого куска поролона 5-6 см. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
По-моему задние колодки испортились от прожарки, когда затёрли диск до дыма и красного свечения. Да и черт знает сколько они стояли до продажи, так что поменяю.
Добавлено (29.07.2014, 23:34) --------------------------------------------- Да, еще вопрос: инжекторный Пегас должен уверенно ехать на холостых с отпущенного сцепления, или не обязан? ) Какие звуки мотор при этом издает?
Дата: Вторник, 29.07.2014, 23:42 | Сообщение # 233
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
А правильный ветровичок это GIVI D237S ? Есть другие аналоги?
Еще есть немецкие MRA (Там надо выбрать Априлию и модель мото, прямая ссылка почему-то не вставляется здесь). Трех видов: оригинал "О", сполер "S" и туринг "Т". Вот здесь можно купить без НДС.
Но себе я на днях заказал GIVI. Немного дороже получилось, но на фото Пегасов в инете чаще видел именно их.
Сообщение отредактировал dip - Вторник, 29.07.2014, 23:43
Есть вопрос по кофрам. Вот такие у меня багажные рамки. Какие кофры для них подходят без переделки? Если никакие доступны кофры не подойдут, то буду варить крепления под стандарт кофров Givi.
Да, еще вопрос: инжекторный Пегас должен уверенно ехать на холостых с отпущенного сцепления, или не обязан? ) Какие звуки мотор при этом издает?
Уверенно ехать на холостых? Батенька, у вас одноцилиндровый мотор с огромным объемом (4 х 650 = 2,6 литра четырех цилиндровый). Обороты примерно 1400 в минуту. Естественно, он будет ехать, но несколько дерганно, частично из-за цепной передачи, частично из-за "не подрессоренных масс" большого цилиндра, работающего не равномерно в момент сжатия и в момент сгорания. Сцепление в любом случае придется травить пока мот не поедит, при бросании сцепы мот заглохнет. А вообще в пробках ездить приходиться на сцеплении, благо оно позволяет подтравливать себя без ущерба.
Звуки издает нормальные, исключение не равномерный звук натягивания-отпускания цепи и звездочек.
ЦитатаMarsikus ()
Какие кофры для них подходят без переделки?
Мне кажется, что никакие, кроме мягких... У всех жестких которые мне встречались, были уши (соответственно на креплении были под них держатели) или уши были на креплениях. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Понятно, как раз так себя и ведет, слегка дерганно. С кофрами тоже ясно, будем варить крепление.
Еще ахтунг, сегодня утром не завёлся.
Вчера было проделано: - смазана цепь - уменьшен люфт троса ручки газа - уменьшен люфт троса подсоса - подрегулировал холостой ход (с 1200 до 1300-1400) - настроена высота луча фары. После этого поворочался туда-сюда перед гаражом, заехал внутрь, погазовал, выключился и ушел домой.
Утром не смог завестись. Симптомы: свет загорается, какая-то электрическая поебень тихо жужжит пару секунд как и раньше было, стартер уверенно ворочает мотор и больше ничего не происходит.
PS: а еще, возможно ли исхитриться поменять свечу не снимая бака? )
Сообщение отредактировал Marsikus - Среда, 30.07.2014, 15:02
Мастер в сервисе вместо NGK подбирал аналог по каталогу Denso, думаю что он мог и ошибиться, тогда свечка быстро померла. Посмотрю на свечу, сразу заказал новую NGK DR8EB.