Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:43 | Сообщение # 241
Город: Калуга Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
обнаружил некую деталь непонятного назначения AP8150011 какой-то клапан на монтажной плате бензонасоса вопрос AP8150011 для чего нужен и с чем он должен соединяться? столкнулся с ещё одной проблемой, не могу найти параметры датчика положения коленвала AP8124865, сколько Ом при какой температуре, как его продиагностировать? ,если его менять то только оригинал надо заказывать или можно подобрать от чего-нибудь как катушку зажигания?
Сообщение отредактировал Fil98 - Четверг, 31.07.2014, 14:44
Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:48 | Сообщение # 242
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Вероятнее всего под AP8150011 подразумеваешь регулятор давления. У меня этот шланг никуда не подключен и есть такое подозрение что на одном цилиндре этот шланг и не нужен. В автомобилях нужен для уменьшения давления в рампе при работе на холостых.
Поменял свечку, сразу заработало. Ох и процедура: пришлось скидывать передний пластик, отсоединять фару, поворотники, приподнимать бак. Также выявил, что насвечник замучен жизнью, буду тоже новый заказывать. Какой насвечник правильный, только по партс каталогу, или есть аналоги? ) Высоковольтный провод стоит тоже поменять?
Сообщение отредактировал Marsikus - Четверг, 31.07.2014, 23:37
Дата: Пятница, 01.08.2014, 00:53 | Сообщение # 246
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Меняй и провод и колпачек. Можешь прийти на рынок и приобрести качественный провод и колпачек. Они подойдут с любого агрегата, главное, смотри что бы колпачек был не больше диаметром чем штатный. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Вопросик по оборотам, на каких оборотах лучше ездить в спокойном темпе? Наличие тахометра для меня новое, на прежних мотоциклах обороты измерялись исключительно вибрационной нагрузкой на пятую точку Прочитал тут про швейцарский распредвал, может и у меня такой, а то на низких оборотах (около от холостых до 2000-2500) как-то немножко дёргано едет. Хоть мот из Италии привезен.
С замером уровня масла понял, что здесь особая история, так как масло гоняется в маслобак и из него, и по инструкции мот надо держать в вертикальном положении, но не на центральной подножке, а на колёсах.
Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:11 | Сообщение # 248
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, дык он как бы практически до 3,5 тыс на передачах выше первой едет дергано... да и чтобы тронуться тоже подгазнуть надо... при спокойной езде - диапаоз приблизительно 3,5...5,5 тыс оборотов...
Сообщение отредактировал LimUS - Пятница, 01.08.2014, 13:21
Приехал с работы, померил уровень масла, а он сильно выше нормы. Выкачал лишнее, далее покрутил моторчик, снова мерить - а его нагнало еще выше. Пообщался с соседом на DRZ400sm, он говорит что у него также непонятно, уровень в маслобаке мот показывает какой сам захочет. Как же понимать такие причуды прогрессивных систем смазки?
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 22:40 | Сообщение # 253
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Приехал с работы, померил уровень масла, а он сильно выше нормы. Выкачал лишнее, далее покрутил моторчик, снова мерить - а его нагнало еще выше. Пообщался с соседом на DRZ400sm, он говорит что у него также непонятно, уровень в маслобаке мот показывает какой сам захочет. Как же понимать такие причуды прогрессивных систем смазки?
Аналогичная ситуация была, 2 раза стягивал масло, а то превышало норму, потом уже заметил что один с шлангов, а точней главный масляный шлан у меня на изгибе немного заломался, проблему решил посредством внедрения в шланг изогнутой медной трубы, цыркуляция стала нормальной и уровень перестал рости. А в прочем есть ещё такая фигня что после роботы двигателя нечего мерять масло, оно обычно будет завышено..Лутше дай ему час два постоять и так меряй.
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 23:15 | Сообщение # 254
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
привет, что-то я не нашел на цепи привода замка, получается чтобы ее заменить надо перерубить ее или снимать заднюю вилку. (пегасо 650 2000гв) Ну мне ее все равно надо снимать(вилку) потому что есть люфт вверх-вниз, может подскажите что может быть с ней
Дата: Вторник, 05.08.2014, 01:00 | Сообщение # 255
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Suharik, на цепи замок расклепаный, впринципе если цепь жалко, то можно пильнуть сами заклёпанные оси замка и снять цепь, потом поставить новый замок и расклепать. Люфт в маятнике - писец подшипничкам в прогрессии, вот темка темка