Понедельник, 25.11.2024, 05:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
YarryДата: Четверг, 05.06.2014, 15:05 | Сообщение # 166
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Последние две фотки не нужны, как раз этот узел у них одинаковый, вопрос к резиновым патрубкам которые эту штуку держат.

Крышка такая же, только нет пластиковой фигни как на фото 2 и 3.

Он у тебя кстати крутиться выше 5500 оборотов под нагрузкой? Едит больше 140 км?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
dipДата: Четверг, 05.06.2014, 19:03 | Сообщение # 167
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Патрубки, которые держат дроссельный узел, как со стороны воздушного фильтра, так и со стороны цилиндра имеют примерно такой же внутренний диаметр - 36 мм. Никаких сужений и перегородок я там не вижу.


Цитата Yarry ()
Он у тебя кстати крутиться выше 5500 оборотов под нагрузкой? Едит больше 140 км?


Не могу я с уверенностью ответить на этот вопрос. Я прошлым летом купил мот и через неделю попал в аварию. Сам толком не успел поездить. А вот приятель, у которого я взял пегаса, уверяет, что больше 140 он идет (говорит до 160 разгонял). И уж точно набирает обороты выше 5500.

Я посчитал. Получается площадь входного отверстия в воздушном фильтре примерно 21 см², что соответствует общей площади двух дроссельных заслонок (тоже примерно 20 см²). Так что, либо эта маркировка (25 kW) ни о чем не говорит, либо ... я чего-то не понимаю.
 
YarryДата: Пятница, 06.06.2014, 00:28 | Сообщение # 168
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Так выглядят урезанные патрубки для 25kw (случайно нашел в инете), правда для карбового Пегаса.



Так выглядит моя крышка







Как видишь, разница только в отпиленной части.
Прикрепления: 5575724.jpg (224.2 Kb) · 1954887.jpg (1.52 Mb) · 1125529.jpg (1.47 Mb) · 5846656.jpg (1.45 Mb)


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
ktkdДата: Пятница, 06.06.2014, 05:08 | Сообщение # 169
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
вчера срезал себе с воздушника эту юбочку, хуже не стало точно.

а так да - подтверждаю что похоже это универсальная крышка smile у меня тоже 25kw, не смотря на нормальные патрубки.
 
bnuckaДата: Суббота, 21.06.2014, 00:53 | Сообщение # 170
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона продолжаются.
Вернулся сегодня из очередной командировки в надежде оседлать коня и поехать на Алые Паруса за школьницами. Показать им большую жизнь так сказать ))))
Но видимо кто-то другой сегодня будет в роли злого директора гыыыыыыыыыыыыыы

А теперь по теме.Мот собрали около недели назад. Все охуе-к. На неделе его дособирали дальше - пластик и т.д.
Сначала начало течь масло из одного болта генератора. Посадили на герметик - все ок.
Сегодня нех..во потекло из болта крышки масляного фильтра.
Решили слить масло.
Масло слили и ох..и

С картера вышел вот такой сюрприз


Масло желто-зеленного цвета

Дальше слили масло из под радиатора. Итог на фото


Когда сливали масло то оно было и желтого, и черного цветов.

Когда движок собирали в мотомастерской, то сказали, что в картере ооооооооооооооочень много всякого говна.
Может быть цвет масла обусловлен наличием говна в картере?

НО!!!!!!!!!!!!!!

После того как первый раз завели мот после сборки,дали ему поработать 10 минут и слили все масло и антифриз. После чего залили новое масло и антифриз.

Откуда такой цвет масла?????
 
Vint-SPbДата: Суббота, 21.06.2014, 01:06 | Сообщение # 171
Город: Санкт - Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
А я тебе говорил , лей яблочный сок без мякоти!!!!!!! cool
 
dimapilotДата: Суббота, 21.06.2014, 01:15 | Сообщение # 172
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Эт как можно собирать двигло и не промыть картер от говна??? Чудомастера!
Что значит слили изпод радиатора?
Оч похоже на имульсию....надо проверить колво антифриза....
Было такое когда сдох сальник помпы и антифриз попадал в масло...может быть прокладка под бошкой пропускает это хуже...
 
bnuckaДата: Суббота, 21.06.2014, 01:20 | Сообщение # 173
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Что значит слили изпод радиатора?
Оч похоже на имульсию....надо проверить колво антифриза....
Было такое когда сдох сальник помпы и антифриз попадал в масло...может быть прокладка под бошкой пропускает это хуже...


имелось ввиду,что слили из "крана", которых находится на раме под радиатором.

Кол-во антифриза в радиаторе проверю только завтра. Сегодня потеряли шестигранник для пластика)))) Завтра купим)))

Прокладка? гыыы как раз разбирали двигло,чтобы поставить новую прокладку ))))))))))))))))))


Сообщение отредактировал bnucka - Суббота, 21.06.2014, 01:20
 
wertdДата: Суббота, 21.06.2014, 16:13 | Сообщение # 174
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата ktkd ()
Сначала начало течь масло из одного болта генератора. Посадили на герметик - все ок.

у меня та же проблема, с нижнего болта течёт. уже и прокладку новую вырезал и герметиком замазал и ему пофигу (болт тот что рядом с направляющей)
Кто что посоветует?
 
MaressДата: Суббота, 21.06.2014, 17:24 | Сообщение # 175
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
bnucka, Надо всё самому делать, нех всяким криворуким мотомастерам мотор доверять smile
Мой пепелац уже взлетел, после сборки мотор промыл промывкой, потом залил нормальное масло.
Цитата
герметиком замазал и ему пофигу
так то герметик по маслу тип нельзя мазать. Можно кинуть мапед на бок, снять крышку, всё там обезжирить и собрать прокладка +герметик. как-то так.
 
bnuckaДата: Суббота, 21.06.2014, 18:47 | Сообщение # 176
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Вопрос с протечкой можно решить с помощью обычной медной шайбы на 6.
 
wertdДата: Среда, 25.06.2014, 00:14 | Сообщение # 177
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Пегаска 650ка 96 года, какое масло и сколько нужно в вилку?

Добавлено (25.06.2014, 00:14)
---------------------------------------------
З.Ы. какое оптимальное давление в шинах для езды по городу?

 
YarryДата: Среда, 25.06.2014, 11:47 | Сообщение # 178
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Масло вилочное, мягкое среднее или жесткое сам выбирай. Объём как в пегасе 1997 года.

Давление в городе 2-2,1 в зависимости от нагрузки.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
wertdДата: Среда, 25.06.2014, 14:42 | Сообщение # 179
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Объём как в пегасе 1997 года.

ето указание ити читать мануал? может ктото скажет конкретный обьём?
 
LimUSДата: Пятница, 27.06.2014, 18:07 | Сообщение # 180
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Шерстил тут недавно каталоги - у крышки воздушного фильтра 25kW каталожный номер AP8144425, а у F.P.(от full power) - AP8144428. Осталось посмотреть каталожный номер на имеющейся крышке и определить различия.
источник: http://www.apriliapartsbuyer.co.uk/parts....ng-plug
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024