А что китай зеркала лучше будут,чем стоковые?Кроме того не нужно заказывать ,ждать,а потом старые и выбросить жалко и валятся-мешать будут.А удовольствие от проделанной работы?
Дата: Четверг, 05.06.2014, 00:13 | Сообщение # 162
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Я тут с удивлением обнаружил, что инжекторные Пегасы бывали "задушенных" версий. До 25 kW (33 лс). Это осуществлялось установкой специальной крышки воздушного фильтра. На ней с внутренней стороны есть соответствующее обозначение. Прочитав об этом, поехал в гараж, посмотреть на свой разобранный мот. И обнаружил у себя именно такую крышку
Кто может сказать, это единственное отличие от "полноценного" пегаса? Могут ли быть какие-либо различия в двигателях? Я вот почему спрашиваю. Разбирая двигатель, обнаружил, что у меня стоит балансирный вал не такой, как указан в мануале. Там говорится про вал с составной шестерней. Она состоит из двух тонких шестеренок, которые друг относительно друга могут немного сдвигаться. У меня ничего такого нет. Просто одна цельная широкая шестерня. На ебее видел такие в продаже. Упоминались как балансирный вал от bmw f650.
Ну и еще просьба. У кого инжекторный пегас, выложите фотки вашей крышки воздушного фильтра. Хочется посмотреть, в чем отличие.
Дата: Четверг, 05.06.2014, 01:21 | Сообщение # 163
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
dip, Херасе новость, он и полномощный то особо не едет, а 33 силы этожваще... Я думаю задушка заключалась в системе питания, крышка плюс инжектор иначе настроен например. Не думаю. что на заводе заморачивались бы делать разные моторы. Вероятно раздушить его достаточно просто.
Дата: Четверг, 05.06.2014, 14:01 | Сообщение # 165
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Вот еще несколько фоток крышки и заодно впускного коллектора:
[more]
Еще раз попрошу владельцев инжекторных пегасов, у кого есть возможность, сфотографируйте крышку воздушного фильтра. Или, если она такая же, то измерьте внутренний диаметр. Предполагаю, что там просто не будет конусообразного сужения, как у меня. И еще интересно, какой внутренний диаметр во впускном коллекторе?