Дата: Четверг, 05.06.2014, 19:03 | Сообщение # 167
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Патрубки, которые держат дроссельный узел, как со стороны воздушного фильтра, так и со стороны цилиндра имеют примерно такой же внутренний диаметр - 36 мм. Никаких сужений и перегородок я там не вижу.
ЦитатаYarry ()
Он у тебя кстати крутиться выше 5500 оборотов под нагрузкой? Едит больше 140 км?
Не могу я с уверенностью ответить на этот вопрос. Я прошлым летом купил мот и через неделю попал в аварию. Сам толком не успел поездить. А вот приятель, у которого я взял пегаса, уверяет, что больше 140 он идет (говорит до 160 разгонял). И уж точно набирает обороты выше 5500.
Я посчитал. Получается площадь входного отверстия в воздушном фильтре примерно 21 см², что соответствует общей площади двух дроссельных заслонок (тоже примерно 20 см²). Так что, либо эта маркировка (25 kW) ни о чем не говорит, либо ... я чего-то не понимаю.
Дата: Суббота, 21.06.2014, 00:53 | Сообщение # 170
Город: Город трех революций Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона продолжаются. Вернулся сегодня из очередной командировки в надежде оседлать коня и поехать на Алые Паруса за школьницами. Показать им большую жизнь так сказать )))) Но видимо кто-то другой сегодня будет в роли злого директора гыыыыыыыыыыыыыы
А теперь по теме.Мот собрали около недели назад. Все охуе-к. На неделе его дособирали дальше - пластик и т.д. Сначала начало течь масло из одного болта генератора. Посадили на герметик - все ок. Сегодня нех..во потекло из болта крышки масляного фильтра. Решили слить масло. Масло слили и ох..и
С картера вышел вот такой сюрприз
Масло желто-зеленного цвета
Дальше слили масло из под радиатора. Итог на фото
Когда сливали масло то оно было и желтого, и черного цветов.
Когда движок собирали в мотомастерской, то сказали, что в картере ооооооооооооооочень много всякого говна. Может быть цвет масла обусловлен наличием говна в картере?
НО!!!!!!!!!!!!!!
После того как первый раз завели мот после сборки,дали ему поработать 10 минут и слили все масло и антифриз. После чего залили новое масло и антифриз.
Эт как можно собирать двигло и не промыть картер от говна??? Чудомастера! Что значит слили изпод радиатора? Оч похоже на имульсию....надо проверить колво антифриза.... Было такое когда сдох сальник помпы и антифриз попадал в масло...может быть прокладка под бошкой пропускает это хуже...
Дата: Суббота, 21.06.2014, 01:20 | Сообщение # 173
Город: Город трех революций Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Что значит слили изпод радиатора? Оч похоже на имульсию....надо проверить колво антифриза.... Было такое когда сдох сальник помпы и антифриз попадал в масло...может быть прокладка под бошкой пропускает это хуже...
имелось ввиду,что слили из "крана", которых находится на раме под радиатором.
Кол-во антифриза в радиаторе проверю только завтра. Сегодня потеряли шестигранник для пластика)))) Завтра купим)))
Прокладка? гыыы как раз разбирали двигло,чтобы поставить новую прокладку ))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал bnucka - Суббота, 21.06.2014, 01:20
Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:13 | Сообщение # 174
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитатаktkd ()
Сначала начало течь масло из одного болта генератора. Посадили на герметик - все ок.
у меня та же проблема, с нижнего болта течёт. уже и прокладку новую вырезал и герметиком замазал и ему пофигу (болт тот что рядом с направляющей) Кто что посоветует?
Дата: Суббота, 21.06.2014, 17:24 | Сообщение # 175
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
bnucka, Надо всё самому делать, нех всяким криворуким мотомастерам мотор доверять Мой пепелац уже взлетел, после сборки мотор промыл промывкой, потом залил нормальное масло.
Цитата
герметиком замазал и ему пофигу
так то герметик по маслу тип нельзя мазать. Можно кинуть мапед на бок, снять крышку, всё там обезжирить и собрать прокладка +герметик. как-то так.
Дата: Пятница, 27.06.2014, 18:07 | Сообщение # 180
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Шерстил тут недавно каталоги - у крышки воздушного фильтра 25kW каталожный номер AP8144425, а у F.P.(от full power) - AP8144428. Осталось посмотреть каталожный номер на имеющейся крышке и определить различия. источник: http://www.apriliapartsbuyer.co.uk/parts....ng-plug