Нудный, стопорный болтик нужно на конце заточить под не острый конус. Я выкручиваю свечу, нахожу с помощью длинной отвертки в свечном отверстии ВМТ ( кручу к/вал справа шестигранником выкрутив пластиковую заглушку ) и в этот момент можно стопорить к/вал болтиком. Можно не бояться, он выдержит смело момент 180 Нм на затяжке и откручивании. Гайку и после нее греть перед съемом. Есть спец съемник, его размеры на форуме указывали, поищи. Я его себе у токаря заранее сделал. Удачи. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Суббота, 13.08.2016, 23:11 | Сообщение # 438
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 '94
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
ЦитатаНУДНЫЙ ()
Добрый день ребята!Подскажите замену локтайту или все пользуются только им?
Привет! Я использовал High Temp Sleeve Retainer от Permatex, вроде как полный аналог Локтайта. Пробег после замены муфты смешной совсем, но пока держит. Вообще, аналогов много, если верить интернету, проблема только найти это все в продаже =)
Дата: Вторник, 23.08.2016, 16:07 | Сообщение # 443
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Вообще полирнуть ГОИ, а потом парой номеров абразивов 3М для лака. Доступно и работает. Просто с ГОИ можно лишку уже снять, а это еще хуже сделать.
Добавлено (23.08.2016, 16:07) --------------------------------------------- А чего это поправить сообщение нельзя? Или статус пока не позволяет? Так что я бы ограничился ЗМскими мягкими абразивами, благо лежат на полочке и ни бегать, ни готовить.
Дата: Четверг, 01.09.2016, 15:22 | Сообщение # 446
Город: Astana Мотоцикл: Jawa 650 Classic/Police
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
У меня заклинило да так, что пришлось болтами выдавливать звезду, чтобы распределить магнит и звезду. Между болтами и звездой подкладывал пластины толстые и закручивал болты, пластина равномерно давила на звезду и выдавливала ее.
Ребята привет.Поставил новую обгонку все собрал ,пробую крутить стартер пару раз крутнул двигатель потом снова жужжит в холостую!Такая же хрень как до з амены обгонки! Что делать? Обгонка ставится стопорным кольцом наружу?
Добавлено (28.09.2016, 14:22) --------------------------------------------- стрелка на обгонке и роторе должна быть направлена в одну сторону я правильно думаю?
Добавлено (28.09.2016, 14:23) --------------------------------------------- похоже я неправильно собрал!
Сообщение отредактировал НУДНЫЙ - Пятница, 02.09.2016, 14:06
Дата: Четверг, 29.09.2016, 10:56 | Сообщение # 448
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
откручивал и затягивал гайку маховика без болта, подставив алюминиевую болванку между меткой зажигания на маховике и рамой, как на первом рисунке. В качестве съемника - толстая пластина с тремя отверстиями:по краям под болты М8, которые вкручены вместо болтов крепления обгонки, в центре приварена гайка с большим болтом (рисунок 2). Уже два раза пользовался таким способом (менял шестерни стартера). С уважением, Влад.
Всех с наступающим! Сдохла обгонка. Большой износ самой муфты. Остальные детали с небольшой полировкой как новые. Муфту заказал на АЛИ, Насторожило что большая шестерня трётса об картер двигателя. Без закусывания,а так гладенко. Но все равно,разве так должно быть?
С Наступающим всех ! Перестал заводиться мотоцикл! Полетела обгонная муфта, когда снял муфту она рассыпалась, купил новую обгонную муфту и шестерню,отполировал все запчасти всё установил не запускается! Запустил с толчка.Потом начал запускаться со стартера только на горячую, на холодную не всегда хватало и было слышно звуки будто сейчас снова обгонная муфта рассыпается. Теперь все разобрал куча стружки обгонная муфта рассыпалась на детали,шестерня целая ротор тоже, подскажите что с этим всем можно не делать?Пегас карбюраторный