Ребята не подскажете, при запуске горячего двигателя обгонка грохочет, звуки жуткие, но стартер крутит. Стоит ли сразу менять или дотянуть до конца сезона ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Понял. Тогда подскажите еще один момент. Масло с двигателя сливать нужно или если во время работы моц будет стоять на боковой подножке, то течь не будет ? Не забываем про болт внизу левой крышки стопорящий к/вал (вспоминаю, что там грамм 100 стечет). Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Четверг, 01.06.2017, 20:25 | Сообщение # 456
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитатаmotosds ()
Понял. Тогда подскажите еще один момент. Масло с двигателя сливать нужно или если во время работы моц будет стоять на боковой подножке, то течь не будет ? Не забываем про болт внизу левой крышки стопорящий к/вал (вспоминаю, что там грамм 100 стечет).
Все, встал. Разбираю... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Снял ротор после прогрева его газовой горелкой используя съемник М38-1.5 заказанный у токаря. Очевидно я первый, кто туда залез. Держалось очень крепко, тянул мощным воротком, видны следы Локтайта-648. Особого криминала не увидел. Шестерню полирнул зажав в токарный станок на средних оборотах сначала шуркой № 1000, затем какой то автополиролью. Обгонку поставил с АЛИ, она чуть отличается от родной - есть буртик с одной стороны, но плюс в том, что по другому не поставишь. Все не разбирал, только крышку сзади на 4 болтиках. Проверил на месте - ротор лежит шестерней вверх, она по часовой стрелке крутится, а против сразу нет. На старой обгонке растянулась пружина, в принципе поменять ее и можно использовать. Что увидел еще - на роторе есть легкий налет внутри как на фильтре центрифуге. Стал заметен и отслаиваться после прогрева открытым огнем. Думаю всякое г...но налипло. Можно ли его почистить шкуркой ? На крышке где вход маслошланга спереди внутри чуть есть белая кашица. Такое можно видеть если заглянуть изнутри на маслозаливную пробку авто. Вытереть , продуть и не заморачиваться ? Масло не сливал, моц стоит на боковой подножке. Стекло грамм 50 при фиксации стопорным болтом слева и 5 капель после снятия правой крышки. Расписал подробно, чтобы повторяющихся вопросов не задавали. Теперь фото :
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Вот такая ссылка. Я на ходу. Завелся сразу. Шумов нет. Удачи ! Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Пятница, 23.06.2017, 12:41 | Сообщение # 461
Город: Санкт-Петербург, Приморский район Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
господа, помогите пожалуйста советом. есть априлия пегасо 650, 1996 года ищу обгонную муфту. пока не снял старую (есть проблема с поиском съемника) хочу заказать муфту. подойдет ли эта http://ali.pub/35kl0f или не подойдет? и может у кого в Питере есть варианты ? Ну или ссылочку киньте пожалуйста в чем разница муфт по годам? мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
Дата: Пятница, 23.06.2017, 20:05 | Сообщение # 462
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Вообще, конечно, похожа. Только зачем тебе такой комплект? Может ограничиться просто обгонкой? В те же деньги бемеве, оригинальная. Выше где-то номер давали.
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:54 | Сообщение # 463
Город: Санкт-Петербург, Приморский район Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
В общем у меня получилось снять муфту без съемника. На самом деле если смотреть внутрь магнита, по краям видно несколько винтов. Я открутил 4 винта и закрутил винты длиннее , соответственно они уперлись в зубчатое колесо и муфта сползла. Не смотря на какие то пятна на конусе , полагаю о закреплении локтайтом прежний владелец не знал. В итоге резюме такое : пружинка разлетелась нафиг, шарики стали круглыми, на поверхностях притирания роликов виден явный износ. Сейчас не знаю стоит ли его нести в токарку или все же поставить новый подшипник и не парить мозг
Алиэкспрес муфта в сборе и отдельно на инжекторный Пегас 01-04 года цена в сборе 2700 https://u.to/OCXJFA
На карбюраторный Пегас 97-01 муфта одинаковая, а если в сборе брать то они разные. Внешняя обойма муфты играет роль ступицы ротора. Ротор крепится к ней на 8 болтах. Такая муфта в сборе намного дороже, чем на инжекторный.
Обгонка BMW арт. 12117687777
Loctite 648 (цена 2600 за 50 мл., за 5 мл. - 500) анаэробный вал-втулочным фиксатор. Склеивание цилиндрических узлов. Предотвращение самоотвинчивания и нарушения герметичности вследствие вибрации и ударного воздействия. Рабочая температура: от -55 до +175 °C можно заменить VARYBOND 16-48 (50 мл. – 1500) - Россия
Loctite 221 больше не производится на его место пришел Loctite 222 резьбовой фиксатор низкой прочности. Продукт предназначен для фиксации и герметизации резьбовых соединений, которые требуют легкого демонтажа с помощью ручных инструментов. Рабочая температура: от -55 до +150 °C
Loctite 243 резьбовой фиксатор средней прочности. Высокая термостойкость (в 2012 года верхний температурный предел клея Loctite 243 локтайт 243 увеличился с +150 до +180°C
1. Снять правый картер двигателя 2. Зафиксировать коленвал, когда поршень в ВМТ: - Выкрутить свечу зажигания - Выкрутить болт заглушку с левой стороны двигателя (внизу картера). Крепежная канавка коленчатого вала должна быть видна в отверстие. Вкрутить в это отверстие закаленный и закругленный на конце стопорный винт М8*50. 3. Если собираемся менять муфту в сборе или шлифовать внешнюю обойму, то перед снятием ротора: У ИНЖЕКТОРА РОТОР МУФТА СДЕЛАНЫ ГРАМОТНЕЕ И ПРОЩЕ, ЧЕМ У КАРБ ВЕРСИИ. - Инжектор: Ослабить 6 болтов М8 внешней обоймы обгонной муфты (на снятом роторе это делать уже неудобно). Эти болты потом садятся на Loctite 648 и затягиваются моментом 38 Нм. - Карбюратор: 8 болтов М6 (на них держится внешняя обойма обгонной муфты она же ступица ротора, т.е. у карбюратора ротор имеет съемную ступицу, а у инжектора она является одним целым с ротором. Из-за этого обгонная муфта в сборе на карбюраторный стоит в несколько раз дороже). Эти болты потом садятся на Loctite 648 и затягиваются моментом 22 Нм, хотя в том же мануале в самом тексте, а не в таблице момент 10 Нм (! НЕ 38 как у инжектора, где их 6 и большего диаметра). ВНИМАНИЕ: на карбюраторной версии, если откручивали 8 болтов и снимали ступицу(она же внешняя обойма муфты), ее можно неправильно поставить (сместить по градусам) относительно ротора на котором метка для датчика зажигания. В таком случае зажигание собьется. 4. Открутить гайку ротора генератора. 5. Снимаем ротор при помощи съемника внутренняя резьба правая М38*1,5 винт съемника делаем М16*1,5. На конце винта снимаем фаски и желательно зашлифовать плоскость. Длина резьбы в съемнике под винт 15 мм под вал тоже 15 мм. 6. Для эффективного снятия нагреть ротор феном, т.е. прослабить ступицу и разогреть Loctite 648, на который посажен ротор. ВНИМАНИЕ: запоминаем, как стояла муфта (на ней есть стрелка вращения) так потом и ставим. 7. Муфту можно отремонтировать заменой обжимной пружины, но сколько она так проходит не известно и есть риск, что ее закусит и тогда порвет шестерни стартера. Лучше менять муфту как можно быстрее, при первых признаках проскальзывания. Иначе будет происходит повышенный износ внешней и внутренней обоймы и тогда точно придётся менять муфту в сборе, а так можно было бы, чуть шлифануть обоймы и поменять лишь одну муфту. 8. Собираем в обратной последовательности. Муфту и бронзовую втулку шестерни смазать маслом. Внимание: крышку муфты у карб версии крепим на 4 гайки М6 и тоже мажем Loctite 648 (на инжекторе такой крышки нет) 9. Ротор ОБЯЗАТЕЛЬНО садим на вал используя Loctite 648 (промазав посадочный конус ротора) 10. Гайку ротора с резьбой М22 промазываем фиксатором резьбы Loctite и затягиваем с усилием 180 Нм. В мануале для инжекторного и карбюраторного Пегаса указан разный фиксатор Карбюратор - Loctite 221 Инжектор – Loctite 243 11. Если вместо родной прокладки крышки картера примените герметик, то крышка зажмет промежуточную шестерню привода стартера. Что бы это избежать надо убрать шайбу с этой шестерни. Но для чего-то же она там стоит, а значит лучше вырубить новую прокладку, толщиной равной оригиналу. 12. Винты картера М6 усилие 10Нм ВНИМАНИЕ не забудьте выкрутить стопорный винт, а то будет Пиз…ц.
Добавлено (23.02.2019, 23:46) --------------------------------------------- Различия обгонок видны на рисунке. вверху Пегас 97-01 карбюратор. Внешняя обойма она же и ступица ротора. Имеет посадочный конус на коленвал. Крепится к ротору 8 болтами М6 внизу Пегас 01-04 инжектор. конструкция муфты гораздо проще и дешевле. Внешняя обойма крепится к ротору 6 болтами М8
вот фото выемки в которую упирается стопорный болт для блокировки коленвала. фото БМВ но суть та же MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Сообщение отредактировал motogamma - Среда, 20.03.2019, 21:25