Воскресенье, 24.11.2024, 09:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia SXV 550
TaraДата: Понедельник, 05.11.2012, 13:47 | Сообщение # 31
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Всем привет, вот и я стал счастливым обладателем SXV 550, скажу сразу как есть - мот Ракета. привез его из Италии, в отличном состоянии, мотор работает ровно и хорошо. Уже поставил - полный выхлоп Арроу, стоял павер, уже есть тормоза FTE, диски Breakink, силиконовые патрубки, принудительное охлаждение. Вроде пока все. Сейчас потихоньку готовлю мот на следующий сезон, буду ездить только на треке.
 
zviadiДата: Вторник, 06.11.2012, 08:43 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Tara)
привез его из Италии, в отличном состоянии


Год какой?

Quote (Tara)
полный выхлоп Арроу


Мне кажется, вот такой выхлоп, висящий сбоку, для подобных мотиков - полная шляпа:





Quote (Tara)
стоял павер


Разве напрямую в мозги нельзя заливать карты?
Прикрепления: 8797713.jpg (251.4 Kb) · 3229760.jpg (38.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TaraДата: Вторник, 06.11.2012, 23:08 | Сообщение # 33
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
У меня нет банки на выхлопе, все под жопой. год 2008, а с павером я и сам не совсем понимаю зачем он. Скоро мотик доделаю, а вот потом на дайноджет и тогда станет понятно нужен ли павер.
 
dimapilotДата: Пятница, 16.11.2012, 16:04 | Сообщение # 34
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Quote (Tara)
Всем привет, вот и я стал счастливым обладателем SXV 550, скажу сразу как есть - мот Ракета. привез его из Италии, в отличном состоянии, мотор работает ровно и хорошо. Уже поставил - полный выхлоп Арроу, стоял павер, уже есть тормоза FTE, диски Breakink, силиконовые патрубки, принудительное охлаждение. Вроде пока все. Сейчас потихоньку готовлю мот на следующий сезон, буду ездить только на треке

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! давай подробности и фото! встретимся на гонках)))

Добавлено (16.11.2012, 16:04)
---------------------------------------------
Заказал карбоновый экран под седло...чтоб не получить перегрев важных органов)
изначально при сборке перепутал вакумные трубки из движка в аэробокс и изза этого поджирал масло...
Прикупил силиконовые шланги...
Готовлю потихоньку к зиме...подготовил все для сборки шипованных колес...

 
TaraДата: Вторник, 20.11.2012, 17:51 | Сообщение # 35
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
а я просто проклеил сиденье алюминиевой лентой, вроде нормально, не жарко. biggrin
 
dimapilotДата: Среда, 21.11.2012, 23:07 | Сообщение # 36
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
лента с изоляцией? тк просто люминий используют как теплоэкран когда есть прослойка....а так неособо поможет...
 
dimapilotДата: Пятница, 23.11.2012, 19:53 | Сообщение # 37
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
подготовка к зиме идет полным ходом))





Прикрепления: 0189259.jpg (1.08 Mb) · 8629756.jpg (1.04 Mb) · 5097832.jpg (1023.8 Kb)
 
TaraДата: Четверг, 03.01.2013, 16:22 | Сообщение # 38
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Всем привет, почти собрал свой мот, и вот что я добавил - Полный выхлоп Арроу, нулевой фильтр B&C, Power commander 3, титановые подножки со слайдерами Pro systems, гоночная проводка VDB, оил кетчер, переделал систему смазки, гоночный пластик. В связи с этими переделками мот похудел на 6кг. фотки немного позже выложу. Так что встретимся на треке. П.С. Осталось много запчастей после переделки, кому чего нужно пишите в приват.

Добавлено (03.01.2013, 16:22)
---------------------------------------------
А еще забыл силиконовые патрубки и сиденье VDB реплика.

 
NozomiДата: Пятница, 04.01.2013, 00:31 | Сообщение # 39
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Tara, есть фото того, что получилось?
 
TaraДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:24 | Сообщение # 40
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
немного потерпите и фото будут icecream

Добавлено (21.01.2013, 20:24)
---------------------------------------------


Все сложил в кучу. Вот что получилось, за качество фото извините, станет тепло - сделаю хорошие фотки на улице. По завершению и взвешиванию мот похудел на полных 7 кг.
И полный список сделанного:
-Выхлоп Арроу титан.
-Нулевик B&С
-Power comander III
-подножки Pro systems
-VDB проводка
-силиконовые патрубки DRC
-задняя звезда PBR
-ойл кетчер
-переделанна система смазки
-пластик
-слайдера
-беcкамерные колеса
-VDB реплика сиденье


Сообщение отредактировал Tara - Понедельник, 21.01.2013, 20:25
 
dimapilotДата: Суббота, 26.01.2013, 00:01 | Сообщение # 41
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
интересный получился агрегат! сразу несколько вопросов...
подробней можешь по системе смазки ? что изменил?
как на бескамерку перевел?
почему задние слайдеры не в оси? просто на маятнике резьба м6 не слабовато?
а на радиаторе тож слайдер ???
 
zviadiДата: Суббота, 26.01.2013, 14:03 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
почему задние слайдеры не в оси?


Наверное чтоб быстрее колеса можно было снимать, в случае проколов или замены резины...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TaraДата: Вторник, 29.01.2013, 19:19 | Сообщение # 43
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Да на радиаторе тоже слайдер, но мне эта идея не нравится, буду ставить слайдера на раму вместо этих. Слайдер на маятнике вкручен в штатное место для слайдера, там болт 6мм 8,8 крепостью, но по идее сломаться не должен. И по системе смазки, там немного сложнее, в этих мотоциклах есть одна проблема - давит масло на улицу через коробку воздушного фильтра, поэтому я и переделал систему в обход коробки. Ну и оил-кетчер поставил.

Добавлено (29.01.2013, 19:19)
---------------------------------------------
А бескамерными колеса сделать оказалось довольно просто, у оконщиков есть такой герметик, они им стеклопакеты сбоку мажут из такого большого пистолета, вот им и колесо нужно промазать по гайкам спиц и все, а и пере сверлить дырку под ниппель на 12мм, и вставить безкамерный ниппель. Все.
 
dimapilotДата: Среда, 30.01.2013, 13:14 | Сообщение # 44
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Шланг №2 гончеги глушат вроде...
Шланг D пускают в емкость, чтоб на трассу не текло...

Прикрепления: 3158317.jpg (149.1 Kb)
 
TaraДата: Среда, 30.01.2013, 19:26 | Сообщение # 45
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
№2 - разрезаешь, соединяешь с №4 "Т"образным соединителем, режешь трубку №1 и вставляешь их в нее, тем самым полностью обходя коробку воздушного фильтра, отверстия на коробке глушишь. Потом шланг "А" выдергиваешь из коробки воздушного фильтра и в банку его отправляешь, так же делаешь и с вентиляцией масляного бачка. отверстие от шланга "А" в коробке тоже глушишь. Вроде так.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024