Дата: Понедельник, 05.11.2012, 13:47 | Сообщение # 31
Город: Киев Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Всем привет, вот и я стал счастливым обладателем SXV 550, скажу сразу как есть - мот Ракета. привез его из Италии, в отличном состоянии, мотор работает ровно и хорошо. Уже поставил - полный выхлоп Арроу, стоял павер, уже есть тормоза FTE, диски Breakink, силиконовые патрубки, принудительное охлаждение. Вроде пока все. Сейчас потихоньку готовлю мот на следующий сезон, буду ездить только на треке.
У меня нет банки на выхлопе, все под жопой. год 2008, а с павером я и сам не совсем понимаю зачем он. Скоро мотик доделаю, а вот потом на дайноджет и тогда станет понятно нужен ли павер.
Всем привет, вот и я стал счастливым обладателем SXV 550, скажу сразу как есть - мот Ракета. привез его из Италии, в отличном состоянии, мотор работает ровно и хорошо. Уже поставил - полный выхлоп Арроу, стоял павер, уже есть тормоза FTE, диски Breakink, силиконовые патрубки, принудительное охлаждение. Вроде пока все. Сейчас потихоньку готовлю мот на следующий сезон, буду ездить только на треке
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! давай подробности и фото! встретимся на гонках)))
Добавлено (16.11.2012, 16:04) --------------------------------------------- Заказал карбоновый экран под седло...чтоб не получить перегрев важных органов) изначально при сборке перепутал вакумные трубки из движка в аэробокс и изза этого поджирал масло... Прикупил силиконовые шланги... Готовлю потихоньку к зиме...подготовил все для сборки шипованных колес...
Всем привет, почти собрал свой мот, и вот что я добавил - Полный выхлоп Арроу, нулевой фильтр B&C, Power commander 3, титановые подножки со слайдерами Pro systems, гоночная проводка VDB, оил кетчер, переделал систему смазки, гоночный пластик. В связи с этими переделками мот похудел на 6кг. фотки немного позже выложу. Так что встретимся на треке. П.С. Осталось много запчастей после переделки, кому чего нужно пишите в приват.
Добавлено (03.01.2013, 16:22) --------------------------------------------- А еще забыл силиконовые патрубки и сиденье VDB реплика.
Все сложил в кучу. Вот что получилось, за качество фото извините, станет тепло - сделаю хорошие фотки на улице. По завершению и взвешиванию мот похудел на полных 7 кг. И полный список сделанного: -Выхлоп Арроу титан. -Нулевик B&С -Power comander III -подножки Pro systems -VDB проводка -силиконовые патрубки DRC -задняя звезда PBR -ойл кетчер -переделанна система смазки -пластик -слайдера -беcкамерные колеса -VDB реплика сиденье
Сообщение отредактировал Tara - Понедельник, 21.01.2013, 20:25
интересный получился агрегат! сразу несколько вопросов... подробней можешь по системе смазки ? что изменил? как на бескамерку перевел? почему задние слайдеры не в оси? просто на маятнике резьба м6 не слабовато? а на радиаторе тож слайдер ???
Да на радиаторе тоже слайдер, но мне эта идея не нравится, буду ставить слайдера на раму вместо этих. Слайдер на маятнике вкручен в штатное место для слайдера, там болт 6мм 8,8 крепостью, но по идее сломаться не должен. И по системе смазки, там немного сложнее, в этих мотоциклах есть одна проблема - давит масло на улицу через коробку воздушного фильтра, поэтому я и переделал систему в обход коробки. Ну и оил-кетчер поставил.
Добавлено (29.01.2013, 19:19) --------------------------------------------- А бескамерными колеса сделать оказалось довольно просто, у оконщиков есть такой герметик, они им стеклопакеты сбоку мажут из такого большого пистолета, вот им и колесо нужно промазать по гайкам спиц и все, а и пере сверлить дырку под ниппель на 12мм, и вставить безкамерный ниппель. Все.
№2 - разрезаешь, соединяешь с №4 "Т"образным соединителем, режешь трубку №1 и вставляешь их в нее, тем самым полностью обходя коробку воздушного фильтра, отверстия на коробке глушишь. Потом шланг "А" выдергиваешь из коробки воздушного фильтра и в банку его отправляешь, так же делаешь и с вентиляцией масляного бачка. отверстие от шланга "А" в коробке тоже глушишь. Вроде так.