Дата: Суббота, 31.05.2014, 21:05 | Сообщение # 196
Город: Moscow Мотоцикл: CRF450/SXV550
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Ага спасибо прочитал. Щас созванивался с человеком который занимается всем интересным http://royal-mc.ru/ Говорит что ресурс у него правда маленький ввиду заряженности, но в основном они ломаются из за кривых рук переборщика мотора. Озвучил ценник 30к за работу по переборке мотора. А для справки скажите мне сколько стоит плановая переборка по запчастям?? И где вообще можно посмотреть регламент работ по пробегу (чтото ненашел)
Дата: Суббота, 31.05.2014, 21:31 | Сообщение # 198
Город: Moscow Мотоцикл: CRF450/SXV550
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
ну разница в 10тыщ меня не пугает, мне главное результат. надо найти адекватных людей по обслуге и запчастям. Если бы в МСК с этими пунктами проблем небыло, я б вообще о покупке даже не задумывался, пошел бы и купил))
Дата: Четверг, 05.06.2014, 12:59 | Сообщение # 199
Город: Киев Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Я тоже тебе скажу что мот классный, подкупает своим внешним видом пожалуй, но денег ни я ни Дима в него не жалели, пользовали для гонок, но при этом ни я ни он особо не советуют его к приобретению. Так как лично я сейчас езжу на сузуки и уже давно забыл что такое головняк с ремонтом, честно говоря иногда даже скучно что свой мот не кручу, все чужие))) А реально время круга на сузуки у меня лучше чем на априлии)) вот и думай теперь... может я пердун консервативный стал??))))
Добавлено (05.06.2014, 12:59) --------------------------------------------- А и при этом все запы я брал в Бельгии, ближе нет. Благо друзей гонщиков в Европе много.
Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:58 | Сообщение # 200
Город: Алма-Ата (Казахстан) Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Всем привет, как Ваши кони поживают? У меня проблемка возникла. Катал в станте, очередной раз еду на заднем на малой скорости, завел в отрицательный угол, шеркнул бугелем (ограничитель падения назад) - и байк заглох, удара как такового не было, вернее этим я хочу сказать, что встряски не было.
Со стартера не заводится, зацепил за другой байк, проехал метров 200, за это время схватил двигатель три раза на очень короткое время, пол-секунды где-то, после чего перестал мучать байк.
Свечи не залиты, но заменил. Датчик Холла закручен, не трясется, проводка вся соединена, давление насоса есть, искра есть. Форсунки на распыление пока не проверил еще.
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:59 | Сообщение # 202
Город: Алма-Ата (Казахстан) Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Форсунки хорошо распыляют.
Оказалось - срезало шпонку магнето. Причем "хитро" срезало, пояснял, опыт будущим пилотам.
Дело такое было, из за слабого затяга самой магнето. В один прерасный момент заглох байк, я крутить стартером - а он легко крутит, как будто коленвал без шатунов впустую. Сначало запонтил, бля оборвало шатуны. А потом думаю, так был бы стук, или хруст и вообще клин...
Потом разобрал со стороны статора, а там магнето крутится само по себе, а ведь двигатель заводится через нее, обгонная муфта на магнето установлена...
Ну поставил шпонку от DT200 просто движка такая валяла без надобности, затянул сильнее, гайку посадил на локтайт самый сильный.
Потом на треньке встал на заднее колесо, шоркнул бугелем и заглох. Крутить стартером - крутит без проблем... зацепил за другой мот - не заводится, только несколько раз схватила.
Привез домой, дома прикурил от большого аккума - крутит, не заводится.
Вчера разобрал стартер промыл, смазал. Установил, начал крутить и теперь крутит только какие-то внутренности, а колено делает четверть оборота и упирается, как будто вода в цилиндрах, ну как бы эффект гидроудара.
Снимаю магнето - опять срезана шпонка, но, так как сильно задавил гайкой, она по началу крутила двигатель, но с пробуксовками, т.е. зажигание было смещено. Шпонку "зализало" - еле высверлил, долго мучался.
Потом изготовил из сверла, закалил, вот завел. Сейчас меняю масла.
Дата: Суббота, 21.06.2014, 19:20 | Сообщение # 204
Город: Сходня Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Привет всем! Вопрос такой у кого нибудь не завалялась сидушка на эндуру под стандартный бак? Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Дата: Суббота, 21.06.2014, 23:11 | Сообщение # 205
Город: Алма-Ата (Казахстан) Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Пока катаю, но не достаточно охлаждения КАТАСТРОФИЧЕСКИ при исполнении бернаута (типа дрият только с использованием переднего тормоза).
На форуме 400сс высказали мнение, что у RXV низа сильнее из за распредвалов, кто, что думает по этому поводу, просто появилась возможность купить распреды от RXV.
Надо ли будет впрыск перестраивать?
И чем еще двигатель кросового от мотарда отличается, поделитесь знаниями! Очень надо!
Добавлено (21.06.2014, 23:11) --------------------------------------------- Время идет, опыт приобретается.
На третьей передаче я на 450 со стоковыми звездами встаю. Дело не в том, некоторые вещи хочется делать на очень малой скорости на заднем колесе... для чего и нужны низы! Добиться их хочется на двигателе SXV для чего ему не достаточно "крутяка" на 3500 оборотах, со звездами 13/60. занижать передаточное число не возможно, т.е. не осталось вариантов как пробовать с распредвалами от RXV и павером.
Вот подскажите кто так эксперементировал, или хотя бы обладает теорическими знаниями про фазы зависящие от распредвала. Исправиться ли ситуация заменой распредов?
Скорее всего мой вопрос останется теорией, так как практика показывает, что вкататься можно даже без низов. laugh.gif
XV лучше. Не забывай, что тюнбой не совсем кабель по работе со стоковыми мозгами априлли, а все-таки для непосредственно тюнбоя он создавался и прога для него тоже точилась.
К слову, я на следующей неделе разберу одну из своих RXV, так что будет много запов, в том числе и для экспериментов.
Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:26 | Сообщение # 210
Город: Киев Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
у нас подшипники в магазине есть, кортеко, любые по размеру. Но у меня есть еще специальная коробка с расходниками для капремонта мотора, поэтому погляжу - может там подшипники есть.
Так кабель тебе нужен только XV, другими неудобно или непрактично.
На будущей неделе создам отдельную ветку по разборке априлии.