Воскресенье, 24.11.2024, 18:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia SXV 550
dimapilotДата: Понедельник, 07.04.2014, 09:52 | Сообщение # 181
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Не хотел боковой,но с детства не люблю запах поленой кожи:-) ...реально неприятно когда от глушака седло плавиться.....
Звук у этого арроу чумовой! Ценик не гуманный правда....мог бы продать отдельно но рука не поднялась обратно стоковую банку ставить....там полная система с патрубками....
Стоит дб киллер,без него веселее:-),кроме того на этом глушителе двигатель задышал в полную силу и с новой программой стал валить ацки:-),жалко крайний этап см 2013
проходил при температуре +4 и постоянно срывало в букс.... Ностальгия прям...
 
zviadiДата: Понедельник, 07.04.2014, 09:58 | Сообщение # 182
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
GPR есть, похож внешне на стоковый, т.е. ничего не висит сбоку.
От него тоже все плавится?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:22 | Сообщение # 183
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Не подскажу тк не пробовал,но у gpr банка под попой все равно... Народ каждый раз после заезда когда откидывал седло и поливал его и мот с шипением и паром ржал оч весело:-) ,после установки арроу перестал всех веселить:-)

Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 07.04.2014, 10:23
 
zviadiДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:25 | Сообщение # 184
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я наверное чего-то не понимаю в жизни - но по-моему проще установить нормальный теплозащитный экран. Он и весить-то много не будет...
В конце-концов фольгой специальной это место заклеить - у меня на дорсе все ей проклеено в стоке. Да, жопу жарит и до пластика не дотронуться после поездок в жару - но все в рамках допуска, как грится...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:35 | Сообщение # 185
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да не настолько я безрукий:-) говорил с раллистами, пытался экранировать по разному....паранит прогорел...вместе с карбоновым экраном... Базальтовая вата держалась дольше... Проблема в том что там места нет почти и значит нет охлождения нормального...
И стоковый глушитель греметь со временем от перегрева начинает, вскрытие показало что выгарает теплоэкран между слоями и отваливаються перегородки помалу...
 
SXV550Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:37 | Сообщение # 186
Город: Moscow
Мотоцикл: SXV
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я наверное чего-то не понимаю в жизни - но по-моему проще установить нормальный теплозащитный экран. Он и весить-то много не будет...
В конце-концов фольгой специальной это место заклеить - у меня на дорсе все ей проклеено в стоке. Да, жопу жарит и до пластика не дотронуться после поездок в жару - но все в рамках допуска, как грится...


http://www.atomic-shop.ru/catalog/heating/

Существуют термоленты, на Nissan GTR не прогорает, тюнячие выхлопы и отводы турбин мотают - видел сам, все по технологии.
Смотрите по ссылке - там выбор.
 
TaraДата: Суббота, 12.04.2014, 12:59 | Сообщение # 187
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
есть одна проблема, если обмотать трубу термолентой - труба сгореть может. У меня титановый Арроу до бела накалялся, но это на гоночной прошивке уже.
 
BuffaloДата: Суббота, 12.04.2014, 22:00 | Сообщение # 188
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Выехал наконец-то, после ребилда ебашит еще сильнее. Установил задний суппорт от R1, год не знаю, стартер тоже от R1 2002-2003 год (лопата) резал стартер. Картер не трогал. Пропиленное отверстие не буду закрывать, а по кругу залью силиконовым герметосом уже установленный стартер. Прикрутил его в штатные отверстия - отпилил ушки от стартера, подогнал стартер, чтобы стояли соосно шестерни, приложил отпиленные ушки и проточил их так, чтобы можно было в родные отверстия вкрутить его. Прошелся аргоном.

Если интересно, могу сфотать или видео снять по стартеру, зато всем понятна будет работа. Стартер крутит сильнее штатного и звук совсем другой. Провода все изготовил самостоятельно, пропускаемостью в 2 раза больше. Тоже могу описать, как это делается. Цена вопроса самостоятельной изготовки - примерно 20 доллпаров + купил паяльник на 150 ватт, российский у нас такой стоит 22-23 бакса.

Отсинхронизировал - делается это легко, но удивительный сам болтик, который надо открутить и вручную двигать "газовый механизм", не знаю как его еще назвать. Синхронизатор электронный ВакуумМэйт. На ебее купил с доставкой 900 у.е. блин, но мне он очень помогает отстраивать карбы и впрыски.

По ребилду есть много фото и могу описать, так как делал все сам. Поверьте - кто начнет делать эту работу, обнаружит много тонкостей. И главное - выработать последовательность проводимых работ. Сообщу. Спец инструмент (съемники, стопора коленвала, распредов, могнето) делал сам и с силами токаря. Все вышло копейки, но без них никак!!! Делайте все аккуратно, двигатель очень утонченный)))
 
BorislavckiДата: Воскресенье, 13.04.2014, 02:25 | Сообщение # 189
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Насчёт стартера будет интересно. И ещё - можно снять руль с пультами, а то у меня стоит самодельный тумблер.
Да ещё можете поздравить - я купил себе SXV450 2009 года. Блин, не удержался, так нравится - просто пипец. Ну, вы понимаете меня...


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
BuffaloДата: Пятница, 25.04.2014, 10:09 | Сообщение # 190
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Хорошо, скину фото, сейчас просто дожди у нас, как прекратятся так сразу.

Сильнее затягивайте болты на априлии, у меня открутился болт магнето, срезало шпонку, обошлось заменой шпонки, подошла от магнето DT200 просто валялся двигатель на разбор сдернул с него. Заводиться стала хорошо со стартером от R1

Теперь бы с картами разобраться, сильно беднит, очень белые свечи... вот не могу понять кабель купить или павер коммандер.

Добавлено (25.04.2014, 10:09)
---------------------------------------------
Тот кто спрашивал про стартер, еще инфы подкину.
Без проблем скину, но надо снять и пофотать, а лучше видео сниму. Но не все так просто, там руки нужны, точило (наждак) балгарка малая, пилка по металлу. И Аргонщик, чтобы переварить крепления. Крепления беруться от родного стартера, которые спиливаются пилкой по металлу и на месте при вставленном стартере подгоняются затем делал метки где прихватить и отдавал аргонщику чтобы приварить эти уши. Приваривал так, чтобы через них болтами стартер прикрепить к родным отверстиям.
Также сообщу, что стартер у Кавы 636 2003-2005 год точно такой же как у R1. Это я к тому, что от многих других японский байков можно подобрать стартер. Стартер маслает реально шустрее и старт байка стал легким. Да я еще пустил более толстые провода (многожильные) чтобы увеличить пропускную способность ампеража.

 
ElCaminoLVДата: Вторник, 06.05.2014, 22:32 | Сообщение # 191
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
 
-AS-Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:34 | Сообщение # 192
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
ElCaminoLV, красивый байк!
 
BorislavckiДата: Четверг, 08.05.2014, 01:22 | Сообщение # 193
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Cпасибо про стартер буду дальше думать как и что приладить пока только у меня одна работа к сожалению.

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
lisssДата: Суббота, 31.05.2014, 20:26 | Сообщение # 194
Город: Moscow
Мотоцикл: CRF450/SXV550
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Привет всем!!
Вот тоже вплотную задумался о смене мотоцикла и как на зло друг показал фотографию Априльи, теперь я спать не могу спокойно....
Недавно ездил смотрел один мотик в живую, И понял что я Попал....
НО мечты мечтами а реальность она другая, начал искать информацию в интернете и по знакомым, почемуто ни кто не рекомендует этот мот.
Неужели он после себя оставляет ощущения "я бы не посоветовал врагу" или это мнения выгрызка недовольных из числа радостных пользователей???
Заранее поясню: цены на запчасти меня особо не будут пугать если они не превышают разумных пределов (КТМ или Хаска для сравнения)
но пугает "где их брать"??? На Ибее смотрел но чтото там маловато всего.
Пробеги Москва-Сочи делать не собираюсь, удел мотоцикла будет катание по городу километров по 300 в неделю максимум, а то и меньше. На гонки тоже не планирую заявлятся.
и еще вопросец 320т.р. дорого за мот 2008г??

Добавлено (31.05.2014, 20:26)
---------------------------------------------
Забыл упомянуть, сейчас передвигаюсь на Хонде CRF450R 2008г. купил зимой 2012г накатал 90 часов (при условии что эксплуатировал круглогодично)
Априльку же буду катать чисто асвальт и лесные дорожки. Для леса и жарева куплю ченить легонькое.

 
dimapilotДата: Суббота, 31.05.2014, 20:48 | Сообщение # 195
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вроде отписал тебе список проблем:-) если очень хочется то бери...у меня был и немжалею:-)
,по механикапм ответил,сейчас только с гонки пиехал,как раз игоря видел...
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024