Воскресенье, 24.11.2024, 21:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia SXV 550
dimapilotДата: Понедельник, 27.01.2014, 10:16 | Сообщение # 166
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Были гдето записи, поищу...
 
BuffaloДата: Среда, 29.01.2014, 22:18 | Сообщение # 167
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Кое-что нашел про ГРМ на буржуйских форумах, но вроде сам допер.
Выставляешь передний цилиндр в верхнюю мертвую точку, фиксируешь болтом (который заранее на конце затачиваешь конусом) коленвал через отверстие, которое находится между корзиной сцепления и шестерней коленвала. Для заклинивания на коленвалу есть сверление, в которое и входит конус болта, когда закручиваешь. Поясняю - отверстия закрыто болтом, т.е. выкрутив болт, по этой же резбе закручиваешь другой, более длиный болт, и заточенным конусом.

Распредвал выставляешь кулачками вверх и через сквозное отверстие бугеля и отверстие, которое имеется в распредвале, пропускаешь соотвествующей толщины шплинт (примерно диаметром 5-6 мм, для этих целей буду использовать сверло).

Накидываешь цепь распредвала и одеваешь шестеренку, закрепляешь шестерню распредвала болтом и вставляешь натяжитель, вынимаешь шплинт распредвала и выкручиваешь болт, который фиксирует коленвал.

Далее со вторым... - имеется вторая точка на коленвалу))))

Это я вкратце. Если кому интересно - распишу процедуру подробнее после сбора двигателя.

Обгонная муфта стартера подходит от Хонды АХ-1, от нее же подходит статор. Следовательно, обгонка и статор подойдут от Джебеля, ТиТера 250. Вот такие вам секреты выдаю бесплатно)))) biggrin
 
ElCaminoLVДата: Четверг, 30.01.2014, 01:08 | Сообщение # 168
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Накидываешь цепь распредвала и одеваешь шестеренку, прикручиваешь натяжитель, вставляешь пружину, прикручиваешь, выкручиваешь болт, закрепляешь шестерню распредвала болтом и прикручиваешь болт натяжителя, вынимаешь шплинт распредвала и выкручиваешь болт, который фиксирует коленвал.

Дальше крутишь по часовой стрелке, пока задний цилиндр встанет в верхнюю позицию и наидёшь дырку фиксации.
 
BuffaloДата: Вторник, 11.03.2014, 22:29 | Сообщение # 169
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Так и сделал, все работает, позже опишу проделанную работу. Работы много было, не просто координатный станок. Еще половинки притер и гильзы шлифанул biggrin
 
BorislavckiДата: Пятница, 14.03.2014, 23:44 | Сообщение # 170
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Привет всем на этой ветке в будущем думаю взять себе Aprilia SXV 450 как 2 мот для покатушек и хотел у получить совет о данном байке какие есть за и против, а то некоторые товарищи которые катаются на японцах не очень хорошо отзываются об Aprilia SXV 450 мот очень часто ломаются да и сырые очень. Спасибо!

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
NozomiДата: Понедельник, 17.03.2014, 18:25 | Сообщение # 171
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
даже как владелец Априлии я бы советовал брать КТМ) Ну или Ямаху.
Почитай, информации достаточно. Имхо не самая удачная модель. Хотя задумка была хорошей.
Но если хочется круто ездить и круто крутить гайки - может быть. Все имхо и с уважением к владельцам SXV)
 
dimapilotДата: Понедельник, 17.03.2014, 22:00 | Сообщение # 172
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Странный подход... Ветку нашел а прочитать не смог :-)
Ничего особо там не надо крутить :-) один раз разобрал полностью, все подогнал четко и собрал нежно :-) и гоняй в удовольствие...
Правда взял ктм для см :-)
 
TaraДата: Четверг, 20.03.2014, 13:32 | Сообщение # 173
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Блин biggrin все с априлий перелазят)) я тоже на сузуки гоняю сейчас cool
 
dimapilotДата: Четверг, 20.03.2014, 14:16 | Сообщение # 174
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Не все :-) ! Дорсодуру уже заводил,хотел выезжать :-) но на следующий день полетели белые мухи и выезд отложил...
Схв оставил бы если у дилера хоть что нибудь на него было и можно былоб нормально обслуживать...
С дорсой проблем нет и надеюсь не будет :-) три раза ***
 
BuffaloДата: Вторник, 01.04.2014, 00:01 | Сообщение # 175
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Ну посмотрим, я все сделал на априлии, сейчас со стартером вожусь - от R1 поставить хочу, как раз такой есть. И проводa с большей пропускной способностью изготовил.
Еще пару недель и ясно станет, как она будет ездить.

Добавлено (01.04.2014, 00:01)
---------------------------------------------
Народ, подскажите, пожалуйста, подойдут ли гильзы и поршни от 550 в 450 блок? Я вот про это http://www.ebay.de/itm....DE:1123

Дима, ты же разбирал двигло не раз, скажи свое мнение? biggrin

 
dimapilotДата: Вторник, 01.04.2014, 08:20 | Сообщение # 176
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Не подскажу :-)...просто 450 в глаза не видел и не щупал :-)... Могу сфотать картер с линейкой, мож тогда будет понятно сядут или нет... Заберай у меня двигло пока не продал! :-)
 
BuffaloДата: Вторник, 01.04.2014, 08:32 | Сообщение # 177
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Не подскажу :-)...просто 450 в глаза не видел и не щупал :-)... Могу сфотать картер с линейкой, мож тогда будет понятно сядут или нет... Заберай у меня двигло пока не продал! :-)


С удовольствием бы забрал, но нет средств, может позже. Да пока в фото не нуждаюсь, попробую по форумам найти инфу, если не найду, дам знать, тогда выручай.
О движке подумываю, поэтому все время ищу шатун, но нет их на 550 блин...

Слушай, а вообще кто-то из "Ваших" замарачивался низами? Поднимал их каким-либо способом? Что скажешь про установку и настройку павера для низов?
 
dimapilotДата: Вторник, 01.04.2014, 09:27 | Сообщение # 178
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Павер стоял у товарища из украины, постучись к нему...
 
SXV550Дата: Понедельник, 07.04.2014, 01:57 | Сообщение # 179
Город: Moscow
Мотоцикл: SXV
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Заказал клапанную крышку

Добавлено (07.04.2014, 01:57)
---------------------------------------------
собрал внешний вид городского мотоцикла

 
zviadiДата: Понедельник, 07.04.2014, 08:21 | Сообщение # 180
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Глушитель выглядит инородным телом... и висит как-то странно.
Из-за него мотоцикл визуально кажется толстым каким-то и тяжелым...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024