Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:36 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
Насчет "мало наклоняем" - ну не знааю...
Вот не смотрел ты нихрена видяшку моего приятеля в теме про зед... и мои комментарии к ней не читал... Он тоже наклонял мотоцикл в каждой шпильке до краев резины, тоже ее оплавил, даже подножки сточил сильно - а я от него все равно уехал прилично без вот этого вот всего.
По резине - эти нашлепки в виде шаров плавленной резины по краям говорят о неправильном износе. Почему он такой - разбирайся сам. В инете есть картинки износов резины с разборами причин. И вообще странный выбор резины для трека... Чем пилот пауэр не устроил для езды по асфальту? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:48 | Сообщение # 47
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, мягкая дождевая резина. У нас тут не Лас-Вегас с +40 ) Но резину надо менять, факт. Слики мне дадут еще 1-2 секунды, эта покрышка на открытии газа плывет. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:55 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
Слики мне дадут еще 1-2 секунды
Не нужен тебе слик. Тебе до использования слика еще учиться и учиться...
Цитатаkreon ()
эта покрышка на открытии газа плывет.
Слишком резко газ открываешь. Надо это делать быстро и плавно. Используй задний тормоз для контроля скорости в поворотах. Какие-то банальности приходится тебе объяснять, но если у тебя срывает резину на таком овощном мотоцикле при такой медленной езде - то я даже ХЗ, как ты пользуешься газом...
В общем, я бы на твоем месте все деньги, которые ты собираешься потратить на карбы, тормоза, тюненх и прочий слик, потратил бы на тренера. Прогресс будет гораздо большим.
Цитатаkreon ()
мягкая дождевая резина
Мда... Теперь понятно, почему у нее такой странный износ. Кто тебя надоумил к такому выбору резины и с какими скоростями ты ездишь в дождь, что тебя не устраивает пресловутый пилот пауэр? Я на зеде в ливень на нем могу держать 160, спокойно маневрировать, скакать по колеям из ряда в ряд и при этом не всплывать. Ты ездишь быстрее? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 14:28 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
Она не сразу плывет, после 4-5 кругов, когда пропекается и начинает плавится.
У нее, наверное, состав другой - с силиконом, как у гоночной дождевой резины. А резина на силиконовой основе плохо держит посуху. Используй резину по ее назначению. Не надо на шашках ездить на трек, не надо на сликах лезть в грязь.
Цитатаkreon ()
Да, езжу быстрее, потому что езжу еще и по оффроаду
Более 160 на дырзете? Смешно, да... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 12:21 | Сообщение # 51
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
1.05
Предложили проехать в этапе чемпионата, типа опыт и поездить за крутыми. Посмотреть, как оно. Сижу, думаю вот. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Lelikpilot, там адский самосбор: - Машинка - радиалка брембо от KTM SMR (~160$) - Суппорт Nissin Gold от CB400 (нашел на разборке за 25$) - Диск с Али (еще не приехал, поставлю потом) - 100$ - Изготовление переходника, сборка и настройка всего у местного механика - 40 $
Сегодня-завтра должен забрать, по итогам расскажу.
Добавлено (04.07.2017, 14:53) --------------------------------------------- Тормоза сделали наполовину, так что получилась новая машинка + старый суппорт, как я и поехал в Москву. - Новая машинка качает больше жижи, тормозить стало проще. - Старый суппорт - говно. - Избегайте ездить на трековых звездах далеко. 13x41 конечно едет 140, но жрет при этом ведро почти 800 грамм масла на 1500 км.
---- Впереди поездка на 8000 километров по Европе. Заказал звезды 15x38.
Добавлено (05.07.2017, 00:32) --------------------------------------------- Сегодня забрал жиклеры, поставил FCR39. Алгоритм: - Снять седло, пластик справа, бак - Ослабить все хомуты на карбюраторе - Открутить РР, маслоуловитель справа, расширительный бачок слева, выхлоп, два болта снизу на подрамнике - Откинуть подрамник наверх - Отсоединить тросы газа, снять карб - Снять выхлоп с выпускного коллектора - Вынуть маслоуловитель - Снять впускной коллектор с головы - Натянуть его на карб - Поменять местами болты хомутов - длинный с патрубка поставить вперед, а короткий - назад - Прикрепить тросы газа назад - Прикрутить впусной коллектор обратно к голове - Прикрутить патрубок к карбу - Проложить шланги к маслоуловителю и прикрутить его на место - Прикрутить выхлоп к выпусному коллектору - Опустить подрамник назад - Натянуть патрубок на короб воздушного фильтра, затянуть хомут - Прикрутить расширительный бачок на место - Прикрутить подрамник на место - Прикрутить РР - Поставить бак, седло, пластик. - Настроить ХХ - Ездить - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
- Избегайте ездить на трековых звездах далеко. 13x41 конечно едет 140, но жрет при этом ведро почти 800 грамм масла на 1500 км.
Я может совсем дурак, но ты мне объясни - как ты смог разогнать дырчик на 13-й звезде до 140 км/ч? Я на родных 15х41 максимум 145 выдавал, и то это так... на пару мин, для одностволки губительны такие режимы. А на 14х41 у меня теперь гдето 100-120 км/ч и максимум 130.
По gps хотя бы замеры скорости? Даже на моей двустволке 140 - уже ощутимая скорость. Можно держать такой крейсер, но есть приличные вибрации. Уверен, на одностволке 140 - это как показатель, один раз - и хватит.
Lelikpilot, как-как... лег на бак - и вперед. Если что, на тталке народ ставит на дрз 16/38 и ездит 160 по автобанам. А у тебя значит, верха мертвы, смотри что с карбом. Хинт: заведи, прогрей, раскрути мотор до отсечки и подержи секунд 10. И заглуши кнопкой прям с этих оборотов. Потом выкрути свечу и посмотри на результат. У меня после 3x3 тоже так было, пока я не всадил 170-й жиклер и не поднял иглу.
Nozomi, там тюненый спидометр с настройкой длинны окружности заднего колеса. Разброс от GPS +- 3 кмч. И да, Пегас после тюнинга ехал 199 по спидометру (правда недолго). - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008