Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я абсолютно точно шарю в том, что при отрыве одного из колес от дороги прекращается или разгон, или нормальное торможение. В зав-ти от того, какое колесо в воздухе - переднее или заднее. И то, и другое - потеря времени. А ты можешь и дальше продолжать делать стоппи перед поворотами, утешая себя тем, что исполняешь трейл-брэкинг, как настоящие спортсмены, и откручивать на прямых до вилли в надежде обойти законы физики и улучшить время.
Пруфов нет - я даже не сомневался. Слив защитан. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Pilot Power весьма неплох. Если прошлая Dunlop скользил сразу и насовсем, то Michelin чуть-чуть подергивает, но кроме зуда в заднице это ничем не мешает. Начал открываться в поворотах, надеюсь до отпуска выехать из минуты - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 11:03 | Сообщение # 79
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
Через 4 дня уезжаю кататься в Европу на ~8000 километров. Звезды 15/38, максималка 150, крейсер 110. Сделал диодные поворотники ( сам спаял реле из компонентов! ), поставил прикуриватель ( тоже спаял через реле ) и даже смазал цепь, что в жизни не делал. Если кто будет в европах в те дни - пишите
Добавлено (26.08.2017, 22:12) --------------------------------------------- ~7700 километров, тонна ( буквально ) бензина. Мы живы и доехали, хотя поломки были. Отчет буду писать завтра.
Добавлено (27.08.2017, 11:03) --------------------------------------------- А вот и отчет: https://bikepost.ru/blog....et.html - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 22:58 | Сообщение # 81
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
Сезон подходит к концу, в этом году заниматься зимней ездой мне не хочется, так что небольшие итоги за "чуть больше года": Пробег - больше 25к с конца июля 2016 по одометру. С учетом поломок и глюков, реальный думаю под 30к. Из них как минимум пара тысяч - в зимний период. Сожрано 3 комплекта резины, один чисто сожжен на треке. Дальнобоев - 3 ( Минск-Москва не считаю ) - гонка во Вроцлав на аномалию, байк-слет в Касимове и поездка в Европу. Выездов на трек - около 10. Может меньше Средний расход: 5.5/100 км
В мотоцикл вложено денег: 900$ на 3 комплекта резины 150$ на карбюратор 120$ на выхлоп ~ 300$ на расходники и мелочи Итого за год - около 68 тысяч рублей, что в общем-то мелочи по сравнению с другими моими мотоциклами. --- Денег на покупку турера все еще нет, поэтому за зиму в планах: - Туратечевская морда с нормальным светом ( ~300$ ) - Длинный патрубок для карба от E-версии ( ~ 50 $ ) - Увеличенный до 15 л бак ( ~ 300$ ) - Нормальные багажные сумки ( кофры - сакс ) ( ~400$ ) --- В планах на следующий сезон - выехать из минуты на треке ( таки да ), объехать ближнее зарубежье ( Литва-Латвия-Эстония ) и доехать до Норвегии, если денег хватит
Добавлено (23.09.2017, 13:15) --------------------------------------------- Наконец-то закрыл "долги" по мотоциклу после путешествия. Снял кофры, прикуриватель и лишние детали, поставил новый сенсор спидометра, поставил родные звезды 15/43 и поменял сцепление. Все это пришлось делать в несколько этапов, ибо болею. Но теперь осталось мотоцикл только помыть - он как новый
Добавлено (09.10.2017, 22:58) --------------------------------------------- Наконец-то нашел, куда девается масло. Оказалось, что сальник вторичного вала протекает и распыляет масло на цепь. А я все никак не мог понять, почему расход масла зависит от скорости, а не от оборотов. Теперь понял
Добавлено (28.03.2018, 10:05) --------------------------------------------- DRZ все еще ездит. Из нововведений этого сезона: - Купил таки колеса 21/18. Буду осваивать пампасы. Обошлось в 38 тысяч рублей + надо будет резину купить - Разобрался с карбом - поменял патрубки на новые, исправил тот колхоз, что делал в Испании. - Заказал ремкомплект прогрессии и всякие мелочи - перед эндуро-туром надо подготовиться. - Диодные поворотники кончились ( видимо от зимней езды ), возвращаюсь на обычные. Как хорошо, что я тогда не стал курочить проводку. - Будет новый свет. Наверное. Надеюсь на это
Начал пробовать эндуро, вчера выехал на первую тренировку. Попробовал медленное вилли, пока ссу. Один раз перевернулся, погнул номер и руль - Настроил подвеску. Теперь мотоцикл преобразился, хода выбираются полностью. - Поставил новую эндуро резину, D903 спереди и E09 сзади. Вроде огонь, главное чтоб камеру не провернуло. По запчастям: - Потекло одно перо, пока сильно не ссыт но следы уже оставляет. Закажу ремкомплект. - Цепь-звезды на оффроаде умирают очень быстро. Сегодня купил цепь. - Новый руль - видимо не последний
Добавлено (09.05.2018, 23:28) --------------------------------------------- Съездил уже на три тренировки. Научился прыгать через маленькие препятствия и падать на большие препятствия. Тренирую баланс, езду в стойке и другие базовые вещи. Съездил на эндуро-маршрут с ребятами, 9 часов по говнам. Технических мест было мало - 3 брода, 3-4 подъема, немного леспоповала. Остальное - весенняя грязь. Под конец преодолел ходом нормальную такую реку по пояс, но в итоге завалился на том берегу.
Сегодня поменял сальники и масло в вилке, на все ушло три часа. Очень помогли видео-обзоры от Stuntex, разборка перевернутой вилки не всегда очевидна. В общем, после установки эндуро-колес, мотоцикл стал мне нравится еще больше. Не понимаю, почему я раньше этого не сделал?
После переборки вилки куда-то исчез ребаунд, видимо не угадал с маслом. Сегодня опытным путем крутил крутилки, вроде добился подбоя на препятствиях. Съездил с ребятами на "тренировку по эндуро". Четыре человека едут на 125-ках по лесу следом за тренером, сидя. Говорят, пятая тренировка. Осознал, что "тренировки по эндуро" и тренировки по эндуро - очень разная вещь о_О .
Добавлено (17.07.2018, 00:01) --------------------------------------------- На пробеге в 39 тысяч км ровно мотор кончился. Начался жор масла 500 мл на 300 км, сегодня снял ЦПГ. Грубых задиров нет, мелкие задиры есть, хона ровно ноль, цилиндр был покрыт слоем масла изнутри.
Заказал кит от Cylinder works на 434 куба. С доставкой вышло ~680$. В комплекте - поршень/палец Vortex с кольцами, цилиндр, прокладки ( бонусом - прокладка под натяжитель и под коллектор ).
Пока ждал - перебрал голову и притер клапана, перебрал карб, смазал все что надо, убрал нагар, заменил колпачки. Встало все без вопросов и доработок, ставил по инструкции ( помыть с мылом - смазать - поставить ), ГРМ собрал по памяти ( правильно ), но цепь нужно будет скоро менять.
Мотоцикл завелся и едет, пробег ~ 200 км, пока легкая обкатка, потом ( возможно ) поставлю hotcams для компенсации изменившихся СЖ и объема.
Добавлено (22.10.2018, 17:34) --------------------------------------------- Цепь таки подошла, фазы выше 3/4 ручки перехлестываются и мотоцикл не едет. Однако нас ждет следующий зимний сезон
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 23:25 | Сообщение # 90
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
Ну что, зима в разгаре. А между тем мотоцикл пережил хард-эндуро гонку. Ну как пережил - после падения сверху тур-эндуры вся правая часть пошла под замену, но мотик до финиша доехал. Я тоже.
Итого - новый бак, правый радиатор, едет всякая мелочь, новая эндурная резина на зиму. Как-то так получается, что DRZ400SM потихоньку превращается в DRZ400E.
Добавлено (22.04.2019, 11:26) --------------------------------------------- Мотик ещё жив Что успело произойти? - Сгонял ещё на 2 эндуро-гонки, зимнюю и весеннюю. На последней порвал спицы заднего колеса, вернул мотардовский обвес. - Научился дубасить кросс на сликах - оно нормально едет, если газ не закрывать, примерно как зимой без шипов. - Опять потекла вилка, заказал ремкомплект, надо успеть до Норвегии - В июле по плану - Норвегия и эндуро на фьордах - От постоянных торможений порвало керамические поршни в переднем суппорте - поменял на стальные из запасов.
Мотоцикл продолжает жить, что удивительно. На шестой год мотардирования я наконец-то познал дзен и стал использовать его везде и одновременно.
А тем временем я коплю денежки на новый двухтактный мопед для улучшения своих эндуро-скиллов
Добавлено (15.05.2019, 12:43) --------------------------------------------- Ну что, эпоха хард-эндуро на DRZ закончилась - я купил себе Beta 300 RR 19го года. Не знаю, нужно ли делать тему.
Мотард возвращается в мотардирование, поэтому: - Снял защиту радиаторов - Вернул руль на место - Вернул городские звезды ( 15/41 ) - Опять начал ехать на трек
На треке весело, кажется что после оффроада я начал валить быстрее, во всяком случае резина разлетается ошметками только в путь.
Причем в этом году у меня начало задираться даже переднее колесо, чего никогда не было раньше.