Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:32 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Что за К66? Ты на ней по ДОП ездишь? Я взял шиповку Митас назад, спереди колд каттеры. Но для оффроуда только. Мне кажется по льду даже на мягкой резине будет стремно, не?
Nozomi, Heidenau. Ну вот сегодня проверил: -3, мокрый снег, местами лед, во дворах снега чуть выше щиколотки. Морду не дергало ни разу, зад - пару раз двигало но это я скорее больше боялся чем было опасно. Как-то так.
Добавлено (24.02.2017, 22:52) --------------------------------------------- Зиму пережил, закрылся 31 декабря. Сделал ролик о своих похождениях
Я по лесам катаю как раз - тоже не везде проедешь, обычная проблема - это заднее прорывает ямищу сзади, как шлифовальной машиной. Поэтому лучше температуру от -5 и ниже. Сейчас 0 и слякотно, снег проваливается и для шипов это не гуд. Но вообще интересно, заехать можно далеко, если продумать маршрут. А то бывает, что упираешься в сугробище и приходится поворачивать назад. Жаль, пока не нашелся еще такой же сумасшедший в компанию...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я к тому, что на меняющемся от времени суток и температуры воздуха дорожном покрытии в городе, чередующем сухой асфальт со снежной кашей и участками льда, нормально не работает ни одна резина - ни шипованная, ни зимняя. Зачем нужен такой экстрим, да еще и на низкой скорости, да еще и с риском свалиться кому-нить под колеса?
Года три назад перед НГ шел с работы пешком, снег идет, вокруг сугробы, дороги занесены снегом. И тут наперерез мне из двора выехал гусь 800 с каким-то "лихим" наездником. Я аж встал от неожиданности, увидев это. Выехал - и поперся по дороге в правом ряду 30 кэмэчэ... Его трактор обогнал, который песок с солью рассыпает. Что и кому этой своей поездкой хотел доказать водитель гуся? Какой прикол тошнить на мотике по ДОП в минус, мешаясь всем под колесами? И так-то сложная дорожная ситуация и видимость плохая... И скилла тут никакого нет. Абсолютно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
При желании кататься зимой по ДОП купил бы гилеру МП3 трехколесный и поставил бы на шипы. Для мск вообще норм. Но в моем городе это вообще не надо, лучше буду зимой по лесу кататься.
Добавлено (25.02.2017, 18:50) --------------------------------------------- Насчет скилла - таки он есть, в основном баланс и заносы, контрруление. Летом мне как-то помогло, даже когда я с женой на ФЖРе схватил аквапланирование, выровнял только на автомате, главное - не хватил тормоз и не вцепился в руль. Правда, потом ехали 60 кмч еще полдня.
И не страшно так ездить по ДОП, когда тебя грузовики обгоняют? Какое-то сомнительное удовольствие...
Страшно. Но на мотике до офиса 10 минут, а на метро - 40. "Б" я получил только вот месяц назад.
Но это и полезный опыт - проверка себя, мотоцикла, экипировки в экстремальных условиях. Не могу сказать, что я зря это делал. Хотя в дальнейшем, с покупкой машины, скорее всего воздержусь. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 06:59 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
При желании кататься зимой по ДОП купил бы гилеру МП3 трехколесный и поставил бы на шипы.
У нас те, кто желает ездить зимой всерьез на тяжелых мотиках, покупают на них съемные коляски и ставят сзади шипованную автомобильную резину. Они ездят далеко и много, на всякие зимние мотофесты и даже ЖЖ зимнюю устанавливают Но по городу они тоже стараются не ездить вообще. Тоже считают, что зимой это делать опасно. На автомобиле-то зимой ездить опасно... Мотокроссмены тренируются весь год на своих трассах или в лесу. Ну, с этими все понятно... У них и техника соответствующая.
ЦитатаNozomi ()
Насчет скилла - таки он есть, в основном баланс и заносы, контрруление
В случае этого гражданина на гусе 800 из подворотни - не согласен абсолютно. Что за скилл такой - ехать по дороге, обгоняемым тракторами? Вот если бы он валил под сотню с заносами заднего колеса и вдувал бы всех попутчиков - это был бы скилл. А так - просто опасность себе и другим создал. Ну и меня удивил - не каждый день такое видишь... Я представляю, как и с какой скоростью он проходил повороты...
Цитатаkreon ()
Но это и полезный опыт - проверка себя, мотоцикла, экипировки в экстремальных условиях. Не могу сказать, что я зря это делал. Хотя в дальнейшем, с покупкой машины, скорее всего воздержусь.
Вот и правильно. Лучше по лесам гонять зимой или по льду на озере - там и повышать свой скилл.
Был у нас в позапрошлом году случай с кроссменом на КТМ450 - тоже гонять в феврале по ДОП начал и под форд выскочил на сотне в час... Два дня полежал в реанимации и помер. Потом долго говны бурлили на местном мотофоруме - прав он был или неправ Где-то здесь я писал про этот случай... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:07 | Сообщение # 25
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
В случае этого гражданина на гусе 800 из подворотни - не согласен абсолютно. Что за скилл такой - ехать по дороге, обгоняемым тракторами?
Если честно я мало представляю себя на ГС 800 который весит под 200 кг на льду. Если он еще и не шипован был вообще ахтунг. На льду и вообще зимой мот должен весить не более 100 - 120 макс кг.
Цитатаzviadi ()
Был у нас в позапрошлом году случай с кроссменом на КТМ450
я помню этот случай.
Цитатаzviadi ()
У нас те, кто желает ездить зимой всерьез на тяжелых мотиках, покупают на них съемные коляски и ставят сзади шипованную автомобильную резину.
да, или покупают готовый урал с коляской. тут читал про наших с француженкой, которые из мск на элефантен треффен в феврале на уралах катались.
Добавлено (26.02.2017, 09:07) --------------------------------------------- а вообще я считаю что это больше психологическое удовольствие чем от самой езды. то есть едешь в - 20 на урале и у тебя в голове только мысль о том, как доехать и приключения на свою ж. отключаешься от всех проблем и мир становится простым. а какой кайф от простого чая с бутером и теплого жилья! начинаешь ценить что в обычной жизни банально и не замечаешь. сам не ездил дальняки такие но могу представить, ибо даже на эндуре по окрестностям бывает замерзнешь ппц или сломаешься и чинишь в поле.
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:17 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
На льду и вообще зимой мот должен весить не более 100 - 120 макс кг.
В сети ролик болтается про зашипованный вирод на озере под Москвой, который "гоняет" наперегонки с зашипованными спортами. На чем только не ездят... Но они в тех местах ездят, где автомобилей нет. Уберешься - так хоть безопасно...
ЦитатаNozomi ()
или покупают готовый урал с коляской.
На уралах тоже видел в городе несколько раз. В ремзоне, где мой бьюэлл стоит, синий GSX1400 каждую осень переобувается в автомобильную шипованную резину, пристегивает коляску - и вперед по мотофестам... До знакомства с ним я даже не знал, что вообще бывают зимние мотофесты. Начальник другой ремзоны периодически гоняет зимой на африке, и так уже лет двадцать. Но я ни разу не слышал, чтоб он на ней ездил по городу в снег или гололед.
ЦитатаNozomi ()
сам не ездил дальняки такие но могу представить, ибо даже на эндуре по окрестностям бывает замерзнешь ппц или сломаешься и чинишь в поле
Они специально свои моты и свою одежду готовят. Без подготовки вообще можно дуба дать, если встанешь где-нить на трассе или в лесу... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:22 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, я тоже жалею, что у нас сезон всего пол-года... В октябре уже ставиться пора - а ты все пределы мотика пытаешься проверять И почему-то ближе к зиме появляется желание много ездить на мотоцикле... До последнего оттягиваешь момент постановки мотоцикла на зимнее хранение. Уже холодно и темно - а все равно после работы идешь в гараж, чтоб продубасить. Весной и летом таких желаний гораздо меньше Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
kreon, А ты не думал ченить с передними тормозюльками делать , или тебя устраивает ? Я все никак не успокоюсь , не нравятся мне на дырчике пер. тормоз , заказал себе машинку Brembo , говорят получше будет , арматура уже стоит .