Четверг, 28.11.2024, 00:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zviadi  
Suzuki DRZ400 SM
NozomiДата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:32 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Что за К66? Ты на ней по ДОП ездишь? Я взял шиповку Митас назад, спереди колд каттеры. Но для оффроуда только. Мне кажется по льду даже на мягкой резине будет стремно, не?
 
zviadiДата: Понедельник, 21.11.2016, 12:11 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Что за К66?


Видимо Heidenau...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Пятница, 24.02.2017, 22:52 | Сообщение # 18
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
Nozomi, Heidenau. Ну вот сегодня проверил: -3, мокрый снег, местами лед, во дворах снега чуть выше щиколотки.
Морду не дергало ни разу, зад - пару раз двигало но это я скорее больше боялся чем было опасно. Как-то так.

Добавлено (24.02.2017, 22:52)
---------------------------------------------
Зиму пережил, закрылся 31 декабря.
Сделал ролик о своих похождениях smile


Заказал пластик, потом прямоток, потом карбюратор smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Суббота, 25.02.2017, 08:31 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И не страшно так ездить по ДОП, когда тебя грузовики обгоняют?
Какое-то сомнительное удовольствие...

Я думал, ты по лесам и полям гоняешь...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 25.02.2017, 13:53 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Я по лесам катаю как раз - тоже не везде проедешь, обычная проблема - это заднее прорывает ямищу сзади, как шлифовальной машиной. Поэтому лучше температуру от -5 и ниже. Сейчас 0 и слякотно, снег проваливается и для шипов это не гуд. Но вообще интересно, заехать можно далеко, если продумать маршрут. А то бывает, что упираешься в сугробище и приходится поворачивать назад. Жаль, пока не нашелся еще такой же сумасшедший в компанию...
 
zviadiДата: Суббота, 25.02.2017, 14:43 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я к тому, что на меняющемся от времени суток и температуры воздуха дорожном покрытии в городе, чередующем сухой асфальт со снежной кашей и участками льда, нормально не работает ни одна резина - ни шипованная, ни зимняя.
Зачем нужен такой экстрим, да еще и на низкой скорости, да еще и с риском свалиться кому-нить под колеса?

Года три назад перед НГ шел с работы пешком, снег идет, вокруг сугробы, дороги занесены снегом. И тут наперерез мне из двора выехал гусь 800 с каким-то "лихим" наездником. Я аж встал от неожиданности, увидев это. Выехал - и поперся по дороге в правом ряду 30 кэмэчэ... surprised Его трактор обогнал, который песок с солью рассыпает.
Что и кому этой своей поездкой хотел доказать водитель гуся? Какой прикол тошнить на мотике по ДОП в минус, мешаясь всем под колесами? И так-то сложная дорожная ситуация и видимость плохая...
И скилла тут никакого нет. Абсолютно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 25.02.2017, 18:50 | Сообщение # 22
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
При желании кататься зимой по ДОП купил бы гилеру МП3 трехколесный и поставил бы на шипы. Для мск вообще норм. Но в моем городе это вообще не надо, лучше буду зимой по лесу кататься.

Добавлено (25.02.2017, 18:50)
---------------------------------------------
Насчет скилла - таки он есть, в основном баланс и заносы, контрруление. Летом мне как-то помогло, даже когда я с женой на ФЖРе схватил аквапланирование, выровнял только на автомате, главное - не хватил тормоз и не вцепился в руль. Правда, потом ехали 60 кмч еще полдня.
 
kreonДата: Суббота, 25.02.2017, 21:46 | Сообщение # 23
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
Цитата zviadi ()
И не страшно так ездить по ДОП, когда тебя грузовики обгоняют?
Какое-то сомнительное удовольствие...

Страшно. Но на мотике до офиса 10 минут, а на метро - 40. "Б" я получил только вот месяц назад.

Но это и полезный опыт - проверка себя, мотоцикла, экипировки в экстремальных условиях. Не могу сказать, что я зря это делал.
Хотя в дальнейшем, с покупкой машины, скорее всего воздержусь.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Воскресенье, 26.02.2017, 06:59 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
При желании кататься зимой по ДОП купил бы гилеру МП3 трехколесный и поставил бы на шипы.


У нас те, кто желает ездить зимой всерьез на тяжелых мотиках, покупают на них съемные коляски и ставят сзади шипованную автомобильную резину. Они ездят далеко и много, на всякие зимние мотофесты и даже ЖЖ зимнюю устанавливают surprised Но по городу они тоже стараются не ездить вообще. Тоже считают, что зимой это делать опасно. На автомобиле-то зимой ездить опасно...
Мотокроссмены тренируются весь год на своих трассах или в лесу. Ну, с этими все понятно... У них и техника соответствующая.

Цитата Nozomi ()
Насчет скилла - таки он есть, в основном баланс и заносы, контрруление


В случае этого гражданина на гусе 800 из подворотни - не согласен абсолютно. Что за скилл такой - ехать по дороге, обгоняемым тракторами? Вот если бы он валил под сотню с заносами заднего колеса и вдувал бы всех попутчиков - это был бы скилл. А так - просто опасность себе и другим создал. Ну и меня удивил - не каждый день такое видишь...
Я представляю, как и с какой скоростью он проходил повороты...

Цитата kreon ()
Но это и полезный опыт - проверка себя, мотоцикла, экипировки в экстремальных условиях. Не могу сказать, что я зря это делал.
Хотя в дальнейшем, с покупкой машины, скорее всего воздержусь.


Вот и правильно. Лучше по лесам гонять зимой или по льду на озере - там и повышать свой скилл.

Был у нас в позапрошлом году случай с кроссменом на КТМ450 - тоже гонять в феврале по ДОП начал и под форд выскочил на сотне в час... Два дня полежал в реанимации и помер. Потом долго говны бурлили на местном мотофоруме - прав он был или неправ surprised
Где-то здесь я писал про этот случай...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:07 | Сообщение # 25
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В случае этого гражданина на гусе 800 из подворотни - не согласен абсолютно. Что за скилл такой - ехать по дороге, обгоняемым тракторами?

Если честно я мало представляю себя на ГС 800 который весит под 200 кг на льду. Если он еще и не шипован был вообще ахтунг. На льду и вообще зимой мот должен весить не более 100 - 120 макс кг.

Цитата zviadi ()
Был у нас в позапрошлом году случай с кроссменом на КТМ450

я помню этот случай.

Цитата zviadi ()
У нас те, кто желает ездить зимой всерьез на тяжелых мотиках, покупают на них съемные коляски и ставят сзади шипованную автомобильную резину.

да, или покупают готовый урал с коляской. тут читал про наших с француженкой, которые из мск на элефантен треффен в феврале на уралах катались.

Добавлено (26.02.2017, 09:07)
---------------------------------------------
а вообще я считаю что это больше психологическое удовольствие чем от самой езды. то есть едешь в - 20 на урале и у тебя в голове только мысль о том, как доехать и приключения на свою ж. отключаешься от всех проблем и мир становится простым. а какой кайф от простого чая с бутером и теплого жилья! начинаешь ценить что в обычной жизни банально и не замечаешь.
сам не ездил дальняки такие но могу представить, ибо даже на эндуре по окрестностям бывает замерзнешь ппц или сломаешься и чинишь в поле.

 
zviadiДата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:17 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
На льду и вообще зимой мот должен весить не более 100 - 120 макс кг.


В сети ролик болтается про зашипованный вирод на озере под Москвой, который "гоняет" наперегонки с зашипованными спортами.
На чем только не ездят... Но они в тех местах ездят, где автомобилей нет. Уберешься - так хоть безопасно...

Цитата Nozomi ()
или покупают готовый урал с коляской.


На уралах тоже видел в городе несколько раз.
В ремзоне, где мой бьюэлл стоит, синий GSX1400 каждую осень переобувается в автомобильную шипованную резину, пристегивает коляску - и вперед по мотофестам... До знакомства с ним я даже не знал, что вообще бывают зимние мотофесты.
Начальник другой ремзоны периодически гоняет зимой на африке, и так уже лет двадцать. Но я ни разу не слышал, чтоб он на ней ездил по городу в снег или гололед.

Цитата Nozomi ()
сам не ездил дальняки такие но могу представить, ибо даже на эндуре по окрестностям бывает замерзнешь ппц или сломаешься и чинишь в поле


Они специально свои моты и свою одежду готовят. Без подготовки вообще можно дуба дать, если встанешь где-нить на трассе или в лесу...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:20 | Сообщение # 27
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ну если честно это все из-за несоответствия нашего климата нашим увлечениям. Живя где-нить в Астраханской области я б даже не думал об эндуро зимой.
 
zviadiДата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:22 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, я тоже жалею, что у нас сезон всего пол-года... В октябре уже ставиться пора - а ты все пределы мотика пытаешься проверять biggrin
И почему-то ближе к зиме появляется желание много ездить на мотоцикле... До последнего оттягиваешь момент постановки мотоцикла на зимнее хранение. Уже холодно и темно - а все равно после работы идешь в гараж, чтоб продубасить.
Весной и летом таких желаний гораздо меньше wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Четверг, 02.03.2017, 16:42 | Сообщение # 29
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
Заказал новую резину, скоро закажу карб и прямоток. Пора добавить огня этим улицам biggrin

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
LelikpilotДата: Четверг, 02.03.2017, 21:15 | Сообщение # 30
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
kreon,
А ты не думал ченить с передними тормозюльками делать , или тебя устраивает ?
Я все никак не успокоюсь , не нравятся мне на дырчике пер. тормоз , заказал себе машинку Brembo , говорят получше будет , арматура уже стоит .
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024