Воскресенье, 24.11.2024, 07:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zviadi  
Suzuki DRZ400 SM
kreonДата: Среда, 22.06.2016, 16:51 | Сообщение # 1
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
В общем, посидел я, подумал и пошел и купил себе DRZ как мотард-на-каждый-день.

- Мотоцикл очень приятный, вкатался буквально за 20 км.
- Достаточно легкий ( ок. 135 кг ). Крутить вокруг ноги уже тяжело, но в пробках все еще можно прыгать по рядам.
- Вибраций нет. Ну т.е. они есть но после хаски вибраций нет :)
- Масло можно менять раз в 5000(!)

Добавлено (22.06.2016, 16:51)
---------------------------------------------
И самое главное: я уже 4 дня катаюсь и только сегодня нашел, где у него воздушный фильтр.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
dimapilotДата: Среда, 22.06.2016, 16:58 | Сообщение # 2
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поздравляю! Еще год назад говорил тебе - смотри на японцев! Но врка, думаю, все равно тебя дождется)
 
kreonДата: Среда, 22.06.2016, 17:01 | Сообщение # 3
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
dimapilot, я смотрю на TM SMR и FS570, например. Но будет у меня 10 разных мотоциклов - плохо чтоль? )

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
dimapilotДата: Среда, 22.06.2016, 17:09 | Сообщение # 4
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
На ТМ я за два года только и смотрел))) т.к. не для повседневной эксплуатации мот... А на врке фана было столько же, а надежности и возможностей больше... Но на вкус и цвет...
Меня пока ктмки устривают.. цена на запы, правда, печальная...
 
kreonДата: Среда, 22.06.2016, 17:25 | Сообщение # 5
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
dimapilot, верю что WR ок, но надо брать новую и делать под себя.
Ездуны такие ездуны, даже на ДРЗ ухитрились звезду заднюю не затянуть.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
dimapilotДата: Среда, 22.06.2016, 17:40 | Сообщение # 6
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
У тебя уже опыта выше крыши! Мотик перебрать как два пальца) ! Поэтому можно смело брать любой) У япов что радует - так это качество железок и если один раз перебрал, то спокойно гоняешь, а не занимаешься гайками...
 
kreonДата: Понедельник, 18.07.2016, 22:01 | Сообщение # 7
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Москва-Минск, 9.5 часов. Норматив "Жопа как швеллер" сдан.
Сука, какое оказывается мягкое седло у хаски smile

Добавлено (27.06.2016, 20:30)
---------------------------------------------
Забавно, но почти все супермото-приколы на ДРЗ делаются легче, чем на хаске. Более ровный и менее истеричный мотор дает больше уверенности.
Разворот вокруг ноги стал получаться на асфальте, на хаске только на грунте делал уверенно.
Вилли опять-таки много проще - не перевернется 100% smile
Со стоппи вот косяк - не доверяю я пока ниссину...

В повороты, правда, приходится вдавливать, постоянно хочет вылезти и выпрямиться. Но что уж тут, такая геометрия.
Мне все больше нравится этот мотоцикл, не зря купил smile

Добавлено (28.06.2016, 21:26)
---------------------------------------------
Сегодня съездил на стантовую площадку. Стоппи происходят довольно легко, даже пару раз на ДОП попробовал.
Вилли - очень мелкие подъемы поделал, не понимаю пока как его дергать.
Бернаут на месте - ок, в езде - не получается.
Разворотики на сухом горячем асфальте - сложно но можно, главное - не ссать.

Добавлено (02.07.2016, 23:34)
---------------------------------------------
Таки выехал сегодня поэндурить. Резину не менял.
Ну, в песке таскает конечно, хотя под конец я кажется понял, что надо сесть назад и крутить газ.
А в целом - болота, грязь, колеи, бревна - все очень ок. Мне нравится, чо smile

Добавлено (17.07.2016, 17:19)
---------------------------------------------
Проехал около 2к, поменял сегодня масло. Цепь-звезды как и на хаске - расходник, уже гремит. Зато в масле стружки ровно 0.
Вчера внезапно получилось вилли, все дело в положении рук и ног. Сегодня опять ничего не получается, кажется надо больше тренироваться.

Добавлено (18.07.2016, 22:01)
---------------------------------------------
Таки не удержался и поставил джеткит. Осталось выпилить экологию smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008


Сообщение отредактировал kreon - Понедельник, 27.06.2016, 20:31
 
zviadiДата: Понедельник, 18.07.2016, 23:02 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну чё - ждем, когда крякнется и этот мотор?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Понедельник, 29.08.2016, 13:23 | Сообщение # 9
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, у меня тут гаража нет, так что глобальных переделок ждать долго :)

Добавлено (22.08.2016, 16:18)
---------------------------------------------
Сгонял на выходных покататься. На трассе 100-110: грустно, но терпимо. Можно ездить быстрее, после 130 жрет масло.
На оффроаде - отлично, кажется нашел где купить колеса. Жаль что скиллы не купишь wink
В целом за 2000 даже жопа не устала, только руки забились и ноги.

Еще узнал, что пластик там очень плавкий wink

Добавлено (29.08.2016, 13:23)
---------------------------------------------
Минск-Брест-Варшава-Вроцлав-Немча-Песчатка-Минск, 2000 км, 3 дня.
Мотоцикл прям отличный, едет и вопросов не задает smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
dimapilotДата: Понедельник, 29.08.2016, 22:49 | Сообщение # 10
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Наверное скучно после хаски?)))
 
kreonДата: Понедельник, 03.10.2016, 14:58 | Сообщение # 11
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Ну как, он не едет конечно, но зато он мозги не теребит вообще.
Я тупо беру и еду, заливаю только бензин (иногда).
И да, если хаску в городе крутить на 100% возможности нет, то ДРЗ - легко.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Понедельник, 03.10.2016, 15:03 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хаска - спортивный инвентарь, она не для города. Отсюда все проблемы с ее ресурсом при долгих и медленных поездках. И обслуживать спорт-инвентарь должны гоночные механики - это их работа (при том постоянная), гоночная команда им за это деньги платит.
Странно было бы ездить по городу на кольцевом болиде и надеяться на большой ресурс, потому что, мол, не крутишь его на 100%, как в гонках... Конструкция под другое заточена, это не исправить никаким овощением и попытками оправдаться тем, что типа "я не открываю газ, как гонщики-профессионалы, поэтому техника будет жить на порядки дольше". Вполне может быть, что генератор на твоей хаске нормально не охлаждался маслом на небольших оборотах - вот он и накрылся. Не только ресурсом поршней определяется общий ресурс мотоцикла, полно подводных камней. Гоночная техника делается совершенно не так, как гражданская. А не просто мотор форсировали на пару кобыл и фильтр-нулевик с прямотоком воткнули.

Я и на своем EBR такие вещи замечаю - а он вроде как омологирован для ДОП... Расходники летят раз в три-четыре недели, как ни езди на нем. Не успеешь одно поменять - уже пора менять другое. Тошнишь на нем - все то же самое по надежности, что и при продубасах, только еще при этом и удовольствия никакого. По колдобинам и через рельсы он тоже плохо едет, и багажника нет. Не успеешь нормально открутить рукоятку газа - упираешься в какого-нить задрота на автомобиле или мотоцикле. Особенно это бесит в поворотах.
Купил япа - на нем гораздо удобнее ездить за пивом и тошнить по пробкам, чем на прототипе WSBK со светотехникой. Ну надо же - кто бы мог подумать... Чудеса, блеать... Японские мотоциклы, оказывается, такие надежные и хорошие, по сравнению с Европой и США! Ммммм... И бензина с маслом жрут меньше. Одни плюсы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Суббота, 08.10.2016, 20:15 | Сообщение # 13
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Сегодня было малое предзимнее ТО.
Сбросил на дефолт настройки подвески после прошлого владельца - до этого мне было слишком лениво снимать руль.
Замена масла и фильтра, замена антифриза и передней звезды. С передней звездой все особенно весело - я пытался ее снять около месяца назад, расжал стопорную шайбу но снять так и не смог. Было принято решение забить, как оказалось - правильное. Сегодня звезда открутилась на удивление легко и приятно, прям вот тык-тык и все.
При замене антифриза нужно немного хитрости для наполнения расширительного бачка - там нет никаких заливных отверстий. Решил при помощи засасывания воздуха через обычный топливный шланг - тогда с радиатора подтянулась жижа до нужного уровня.

На удивление, хотя я забил хуй и не менял масло аж 7000 - все во вполне пристойном состоянии. Нашел тут поставщиков Eni/Agip, теперь масла хватит всем smile

Ну все, до декабря можно кататься, а там грядет большое зимнее ТО.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
dimapilotДата: Суббота, 08.10.2016, 21:44 | Сообщение # 14
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ребята недавно ездили в РБ на гонку... На Боровой не был?

http://supermoto.ru/novosti....o-minsk
 
kreonДата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:51 | Сообщение # 15
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
dimapilot, я там мотокроссом "занимаюсь". К сожалению - очень редко, пару раз в месяц буквально.

Добавлено (16.10.2016, 13:12)
---------------------------------------------
Зима близко! Ищу зимнюю резину и кик-стартер кит smile

Добавлено (20.11.2016, 20:51)
---------------------------------------------
Неделю назад поменял резину на "зимнюю" K66, сегодня наконец-то катнулся.
Ну что, ехать можно, резина мягкая, мотоциклу нормально, хотя и шумно.
Легкий оверстиринг чувствуется, но не мешает. Рекомендую.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024