В общем, посидел я, подумал и пошел и купил себе DRZ как мотард-на-каждый-день.
- Мотоцикл очень приятный, вкатался буквально за 20 км. - Достаточно легкий ( ок. 135 кг ). Крутить вокруг ноги уже тяжело, но в пробках все еще можно прыгать по рядам. - Вибраций нет. Ну т.е. они есть но после хаски вибраций нет :) - Масло можно менять раз в 5000(!)
Добавлено (22.06.2016, 16:51) --------------------------------------------- И самое главное: я уже 4 дня катаюсь и только сегодня нашел, где у него воздушный фильтр. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
dimapilot, я смотрю на TM SMR и FS570, например. Но будет у меня 10 разных мотоциклов - плохо чтоль? ) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
На ТМ я за два года только и смотрел))) т.к. не для повседневной эксплуатации мот... А на врке фана было столько же, а надежности и возможностей больше... Но на вкус и цвет... Меня пока ктмки устривают.. цена на запы, правда, печальная...
dimapilot, верю что WR ок, но надо брать новую и делать под себя. Ездуны такие ездуны, даже на ДРЗ ухитрились звезду заднюю не затянуть. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
У тебя уже опыта выше крыши! Мотик перебрать как два пальца) ! Поэтому можно смело брать любой) У япов что радует - так это качество железок и если один раз перебрал, то спокойно гоняешь, а не занимаешься гайками...
Дата: Понедельник, 18.07.2016, 22:01 | Сообщение # 7
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Москва-Минск, 9.5 часов. Норматив "Жопа как швеллер" сдан. Сука, какое оказывается мягкое седло у хаски
Добавлено (27.06.2016, 20:30) --------------------------------------------- Забавно, но почти все супермото-приколы на ДРЗ делаются легче, чем на хаске. Более ровный и менее истеричный мотор дает больше уверенности. Разворот вокруг ноги стал получаться на асфальте, на хаске только на грунте делал уверенно. Вилли опять-таки много проще - не перевернется 100% Со стоппи вот косяк - не доверяю я пока ниссину...
В повороты, правда, приходится вдавливать, постоянно хочет вылезти и выпрямиться. Но что уж тут, такая геометрия. Мне все больше нравится этот мотоцикл, не зря купил
Добавлено (28.06.2016, 21:26) --------------------------------------------- Сегодня съездил на стантовую площадку. Стоппи происходят довольно легко, даже пару раз на ДОП попробовал. Вилли - очень мелкие подъемы поделал, не понимаю пока как его дергать. Бернаут на месте - ок, в езде - не получается. Разворотики на сухом горячем асфальте - сложно но можно, главное - не ссать.
Добавлено (02.07.2016, 23:34) --------------------------------------------- Таки выехал сегодня поэндурить. Резину не менял. Ну, в песке таскает конечно, хотя под конец я кажется понял, что надо сесть назад и крутить газ. А в целом - болота, грязь, колеи, бревна - все очень ок. Мне нравится, чо
Добавлено (17.07.2016, 17:19) --------------------------------------------- Проехал около 2к, поменял сегодня масло. Цепь-звезды как и на хаске - расходник, уже гремит. Зато в масле стружки ровно 0. Вчера внезапно получилось вилли, все дело в положении рук и ног. Сегодня опять ничего не получается, кажется надо больше тренироваться.
Добавлено (18.07.2016, 22:01) --------------------------------------------- Таки не удержался и поставил джеткит. Осталось выпилить экологию
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 13:23 | Сообщение # 9
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, у меня тут гаража нет, так что глобальных переделок ждать долго :)
Добавлено (22.08.2016, 16:18) --------------------------------------------- Сгонял на выходных покататься. На трассе 100-110: грустно, но терпимо. Можно ездить быстрее, после 130 жрет масло. На оффроаде - отлично, кажется нашел где купить колеса. Жаль что скиллы не купишь В целом за 2000 даже жопа не устала, только руки забились и ноги.
Еще узнал, что пластик там очень плавкий
Добавлено (29.08.2016, 13:23) --------------------------------------------- Минск-Брест-Варшава-Вроцлав-Немча-Песчатка-Минск, 2000 км, 3 дня. Мотоцикл прям отличный, едет и вопросов не задает - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 14:58 | Сообщение # 11
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Ну как, он не едет конечно, но зато он мозги не теребит вообще. Я тупо беру и еду, заливаю только бензин (иногда). И да, если хаску в городе крутить на 100% возможности нет, то ДРЗ - легко. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 15:03 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хаска - спортивный инвентарь, она не для города. Отсюда все проблемы с ее ресурсом при долгих и медленных поездках. И обслуживать спорт-инвентарь должны гоночные механики - это их работа (при том постоянная), гоночная команда им за это деньги платит. Странно было бы ездить по городу на кольцевом болиде и надеяться на большой ресурс, потому что, мол, не крутишь его на 100%, как в гонках... Конструкция под другое заточена, это не исправить никаким овощением и попытками оправдаться тем, что типа "я не открываю газ, как гонщики-профессионалы, поэтому техника будет жить на порядки дольше". Вполне может быть, что генератор на твоей хаске нормально не охлаждался маслом на небольших оборотах - вот он и накрылся. Не только ресурсом поршней определяется общий ресурс мотоцикла, полно подводных камней. Гоночная техника делается совершенно не так, как гражданская. А не просто мотор форсировали на пару кобыл и фильтр-нулевик с прямотоком воткнули.
Я и на своем EBR такие вещи замечаю - а он вроде как омологирован для ДОП... Расходники летят раз в три-четыре недели, как ни езди на нем. Не успеешь одно поменять - уже пора менять другое. Тошнишь на нем - все то же самое по надежности, что и при продубасах, только еще при этом и удовольствия никакого. По колдобинам и через рельсы он тоже плохо едет, и багажника нет. Не успеешь нормально открутить рукоятку газа - упираешься в какого-нить задрота на автомобиле или мотоцикле. Особенно это бесит в поворотах. Купил япа - на нем гораздо удобнее ездить за пивом и тошнить по пробкам, чем на прототипе WSBK со светотехникой. Ну надо же - кто бы мог подумать... Чудеса, блеать... Японские мотоциклы, оказывается, такие надежные и хорошие, по сравнению с Европой и США! Ммммм... И бензина с маслом жрут меньше. Одни плюсы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сегодня было малое предзимнее ТО. Сбросил на дефолт настройки подвески после прошлого владельца - до этого мне было слишком лениво снимать руль. Замена масла и фильтра, замена антифриза и передней звезды. С передней звездой все особенно весело - я пытался ее снять около месяца назад, расжал стопорную шайбу но снять так и не смог. Было принято решение забить, как оказалось - правильное. Сегодня звезда открутилась на удивление легко и приятно, прям вот тык-тык и все. При замене антифриза нужно немного хитрости для наполнения расширительного бачка - там нет никаких заливных отверстий. Решил при помощи засасывания воздуха через обычный топливный шланг - тогда с радиатора подтянулась жижа до нужного уровня.
На удивление, хотя я забил хуй и не менял масло аж 7000 - все во вполне пристойном состоянии. Нашел тут поставщиков Eni/Agip, теперь масла хватит всем
Ну все, до декабря можно кататься, а там грядет большое зимнее ТО. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Добавлено (20.11.2016, 20:51) --------------------------------------------- Неделю назад поменял резину на "зимнюю" K66, сегодня наконец-то катнулся. Ну что, ехать можно, резина мягкая, мотоциклу нормально, хотя и шумно. Легкий оверстиринг чувствуется, но не мешает. Рекомендую.