Lelikpilot, стоппи двумя пальцами - мне хватает. Если переделывать - нужно все переделывать и вилку усиливать. Четырехпоршневой брембо на 320мм диске стоковую вилку скрутит.
Не, мне не хватает низов только
Добавлено (06.03.2017, 22:07) --------------------------------------------- dimapilot, скорее привожу к состоянию DRZ400E, который с кейхином и прямотоком сразу. Это рассчитанный сетап Низов мало, вилли в полный газ я ссу делать.
Добавлено (06.03.2017, 22:56) --------------------------------------------- И да, я наконец-то поменял сгоревший пластик. Acerbis на удивление делает хороший пластик, который встал по месту без напиллинга.
Добавлено (19.03.2017, 23:26) --------------------------------------------- Перебрал вилку, но не до конца-с. Заказал правильные ключи, как приедут - переберу целиком. Поставил мелкие зеркала под руль, теперь в пробках будет веселее. Сгонял сегодня на оффроад, мда-с, это конечно грустно, на таких колесах. С другой стороны - я таки проехал.
Долго думал про апгрейды, подумал что кроме выпуска наверное не буду ничего делать, и то, только потому что меня звук раздражает у стока. Проще не дрочить лошадку а копить на КТМ
Добавлено (09.04.2017, 22:38) --------------------------------------------- Наконец-то доделал вилку, теперь можно выдохнуть Прокачал тормоза, убрал дребезжание подножек и вообще облагородил мопед. Теперь можно и в мск сгонять
Добавлено (11.04.2017, 14:40) --------------------------------------------- Вчера приехала новая резина, переобулся. 500 км на обкатку и можно жечь!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смысл т. наз. "обкатки" резины - удалить с ее рабочей пов-ти консервационную смазку (или чем там эта резина покрыта при ее производстве...) и наделать на ней шероховатостей, чтоб заработал хотя бы наружный ее слой. При чем здесь "до бортов/не до бортов"? Так-то можно тысяч десять ее обкатывать, потом сразу менять на новую и обкатывать дальше...
Гонщикам одного круга хватает, чтоб обкатать свою новую резину, а вы тут тыщи наматываете... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А вот и первый инцидент - сдохли передние тормоза. Ну как сдохли? Я поменял колодки и они начали дико греться. Оказалось, что поршни перекосило и началось вечное торможение без остановки. В итоге заблокировал переднее колесо, хорошо что не на сильно большой скорости. В итоге потаскал мотоцикл, перебрал суппорта, переточил немного поршни и вроде все заработало. Но тормоза тюнить нужно однозначно! - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 01:07 | Сообщение # 41
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
ЦитатаFritz ()
надо было RMZ450 брать
Мне гражданский мопед нужен, там чтоб тысяч на 10 в дальнобой катать спокойно А потом на трек
Добавлено (06.06.2017, 15:47) --------------------------------------------- Заказал FCR39, скоро привезут. В Москве меня ждет кит сцепления, скоро еще привезут звезды на 13. А все почему? Потому что я поехал на трек ))
Огонь, чо. Только еду в два раза медленнее рекорда трассы. За первую тренировку 2 раза убрался, мотоциклу пофигу.
Теперь осталось научиться выезжать из минуты за лето
Добавлено (08.06.2017, 23:36) --------------------------------------------- Вторая трек-сессия, время 1.10, за 4 сессии улучшил время на 0.7 секунды. Нашел шарящего парня, говорит зажимай подвеску и делай тормоза, тогда поедешь. Буду заниматься этим в ближайшее время.
Добавлено (10.06.2017, 17:18) --------------------------------------------- Начал процесс поиска новых тормозов. - Заказал на Али новый диск на 320 mm - Купил у товарища старый суппорт Nissin золотой серии - Заказал у поляков машинку от ktm 690 - Шланги и фитинги найду тут
Тепеперь нужно делать переходник
Добавлено (10.06.2017, 23:18) --------------------------------------------- Скинул еще три секунды, итого 1:06.80. Резина плывет, нужно менять на что-то.
Добавлено (11.06.2017, 01:07) --------------------------------------------- Записал одну сессию. Специалисты - поругайте
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 11:45 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Осилил только половину ролика. Шпильку на 3:13 и 4:22 очень медленно проходишь. Я на бьюэлле в первый раз такие шпильки так же ехал. Для картодрома ваш трек довольно быстрый, наш картодром состоит из шести поворотов, четыре из которых - вот такие вот шпильки. Как их ездить более правильно - можешь посмотреть по видяшкам моего приятеля в ветке про зед. Там хорошо виден спидометр, наклоны и слышны работа газом и шкрябанье подножками. И то это медленно... Быстрые райдеры в такие шпильки на 50 кэмэчэ входят. Судя по кренделю на синем мотике, оба наклоняете мотоцикл очень мало. Оба едете повороты накатом, т.е. очень много времени проводите в наклоне с постоянной скоростью. Не вижу, чтобы ты тут разгонялся в полный газ и тормозил на бровях, как ты об этом рассказывал. Обычная езда новичков - низкая скорость входа, маленький наклон, весь поворот накатом, небыстрый выход... Еще и режешь траекторию изнутри часто. Поначалу лучше учиться размашисто ехать, заходя во все повороты снаружи по более пологой траектории. Не зря на треках размечены полосками места, с которых надо заходить в поворот. Ориентируйся на них. Резать потом будешь учиться, когда коленом научишься шкрябать на-широкую. Камеру вешай на бак, на шлеме ей не место - нихера не понятны наклоны и скорость не ощущается вообще.
Насчитал твой круг более минуты десяти. Какой рекорд прохождения этой трассы? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 12:47 | Сообщение # 43
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
kreon, Я, конечно, не пизнес какой гонщег, но как-то совсем унылая сессия - ни разгонов, ни торможений, передачами на дырчике не работаешь, причем попробуй без сцепы переключаться - на время круга влияет. На каких углах повороты проходишь по камере на шапке не поймешь, торможений хороших не увидел. Ну как-то так .
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:03 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати, еще насчет быстрых трековых райдеров. Советую поменьше спрашивать их советы, ибо во-первых мало кто из них умеет нормально объяснять и правильно понимать вопросы - они хайсайды от лоусайдов отличить не могут... Быстро ездить и уметь хорошо объяснять - это две больших разницы. Большое заблуждение думать, что из любого гонщика получится хороший тренер. А во-вторых они оценивают ТВОЮ езду, держа в голове СВОИ водительские навыки. Для них залететь в эту шпильку с коленом на 40 - это очень медленно, а для тебя - очень быстро. Все эти рассказы про торможение на рогах и разгоны до визга актуальны тогда, когда идет борьба за доли секунды за рекорды и когда ты все остальное делаешь правильно и выбрал весь резерв скорости. Нам всем до этого очень далеко и нах не надо. Поэтому наслушавшись их советов, ты ничему не научишься и будешь только падать. Ну, это примерно как если я буду объяснять первосезоннику на 400-ке о том, насколько овощной мотоцикл зед и в каких именно местах. Он просто нихера не поймет из того, о чем я ему говорю, потому что будет оценивать зед с учетом своего опыта вождения. Еще и подумает, что я перед ним понтуюсь. Найми лучше тренера, если уж твердо решил учиться трековой езде.
Либо нарабатывай результат самостоятельно и потихоньку - почитай умные книги, особенно про апексы, распределение веса и работу сцеплением, учись наклонять мотоцикл под собой, если неудобно ездить на колене, не пытайся быстро входить в поворот - лучше сначала учись быстро выходить, прокатывай широкие траектории - по ним проще ездить, не соревнуйся с другими нубами - оба в итоге едете неправильно и медленно. Не надо комплексовать, если кто-то тебя обгонит. Самое главное - сразу посылай накуй тех, кто трындит о том, что надо упасть, чтоб понять свой предел. Это херовые учителя и херовые ездоки, как бы тебе не казалась их езда быстрой. С такими учителями ты будешь только учиться падать. Быстрые люди в чемпионатах мира ездят в лидерах, остальные лишь нубы разной степени нубизма.
И еще - тебе не мотик тюнить надо, а учиться ездить. До пределов своих мотиков 99%-ам райдеров очень далеко. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13