Воскресенье, 24.11.2024, 14:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Suzuki DRZ400 SM
FoxAndrewДата: Понедельник, 06.03.2017, 13:44 | Сообщение # 31
Город: Ижевск
Мотоцикл: Сузуки Бандит 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Я тоже хочу ДРЗ((((
 
dimapilotДата: Понедельник, 06.03.2017, 14:07 | Сообщение # 32
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Креон опять за старое взялся ! ))) Снова тюнинг ! )
 
kreonДата: Вторник, 11.04.2017, 14:40 | Сообщение # 33
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Lelikpilot, стоппи двумя пальцами - мне хватает. Если переделывать - нужно все переделывать и вилку усиливать.
Четырехпоршневой брембо на 320мм диске стоковую вилку скрутит.

Не, мне не хватает низов только

Добавлено (06.03.2017, 22:07)
---------------------------------------------
dimapilot, скорее привожу к состоянию DRZ400E, который с кейхином и прямотоком сразу. Это рассчитанный сетап smile
Низов мало, вилли в полный газ я ссу делать.

Добавлено (06.03.2017, 22:56)
---------------------------------------------
И да, я наконец-то поменял сгоревший пластик. Acerbis на удивление делает хороший пластик, который встал по месту без напиллинга.

Добавлено (19.03.2017, 23:26)
---------------------------------------------
Перебрал вилку, но не до конца-с. Заказал правильные ключи, как приедут - переберу целиком.
Поставил мелкие зеркала под руль, теперь в пробках будет веселее.
Сгонял сегодня на оффроад, мда-с, это конечно грустно, на таких колесах. С другой стороны - я таки проехал.

Долго думал про апгрейды, подумал что кроме выпуска наверное не буду ничего делать, и то, только потому что меня звук раздражает у стока.
Проще не дрочить лошадку а копить на КТМ smile

Добавлено (09.04.2017, 22:38)
---------------------------------------------
Наконец-то доделал вилку, теперь можно выдохнуть smile
Прокачал тормоза, убрал дребезжание подножек и вообще облагородил мопед.
Теперь можно и в мск сгонять smile

Добавлено (11.04.2017, 14:40)
---------------------------------------------
Вчера приехала новая резина, переобулся. 500 км на обкатку и можно жечь!


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Вторник, 11.04.2017, 22:08 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
500 км на обкатку


На обкатку чего надо 500 кэмэ? Резины что ли?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Суббота, 15.04.2017, 15:28 | Сообщение # 35
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()

На обкатку чего надо 500 кэмэ? Резины что ли?

Конечно. До этого лучше избежать резких торможений smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Воскресенье, 16.04.2017, 08:19 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ста километров хватит за глаза.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Пятница, 28.04.2017, 10:58 | Сообщение # 37
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ста километров хватит за глаза.

Тебе может и хватит, ты резину до бортов стираешь. Нам, тошнотам, мало smile

А между тем наконец-то заказал прямоток (польский за 100$). Ну теперь поедем!


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Пятница, 28.04.2017, 10:59 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смысл т. наз. "обкатки" резины - удалить с ее рабочей пов-ти консервационную смазку (или чем там эта резина покрыта при ее производстве...) и наделать на ней шероховатостей, чтоб заработал хотя бы наружный ее слой. При чем здесь "до бортов/не до бортов"?
Так-то можно тысяч десять ее обкатывать, потом сразу менять на новую и обкатывать дальше...

Гонщикам одного круга хватает, чтоб обкатать свою новую резину, а вы тут тыщи наматываете...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Четверг, 18.05.2017, 00:15 | Сообщение # 39
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
А вот и первый инцидент - сдохли передние тормоза. Ну как сдохли? Я поменял колодки и они начали дико греться.
Оказалось, что поршни перекосило и началось вечное торможение без остановки. В итоге заблокировал переднее колесо, хорошо что не на сильно большой скорости.
В итоге потаскал мотоцикл, перебрал суппорта, переточил немного поршни и вроде все заработало. Но тормоза тюнить нужно однозначно!


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
FritzДата: Четверг, 18.05.2017, 04:51 | Сообщение # 40
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
скорее привожу к состоянию DRZ400E, который с кейхином и прямотоком сразу. Это рассчитанный сетап

надо было RMZ450 брать
Прикрепления: 1499716.jpg (322.8 Kb)
 
kreonДата: Воскресенье, 11.06.2017, 01:07 | Сообщение # 41
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
надо было RMZ450 брать


Мне гражданский мопед нужен, там чтоб тысяч на 10 в дальнобой катать спокойно smile
А потом на трек smile

Добавлено (06.06.2017, 15:47)
---------------------------------------------
Заказал FCR39, скоро привезут. В Москве меня ждет кит сцепления, скоро еще привезут звезды на 13.
А все почему? Потому что я поехал на трек ))

Огонь, чо. Только еду в два раза медленнее рекорда трассы. За первую тренировку 2 раза убрался, мотоциклу пофигу.

Теперь осталось научиться выезжать из минуты за лето smile

Добавлено (08.06.2017, 23:36)
---------------------------------------------
Вторая трек-сессия, время 1.10, за 4 сессии улучшил время на 0.7 секунды.
Нашел шарящего парня, говорит зажимай подвеску и делай тормоза, тогда поедешь.
Буду заниматься этим в ближайшее время.

Добавлено (10.06.2017, 17:18)
---------------------------------------------
Начал процесс поиска новых тормозов.
- Заказал на Али новый диск на 320 mm
- Купил у товарища старый суппорт Nissin золотой серии
- Заказал у поляков машинку от ktm 690
- Шланги и фитинги найду тут

Тепеперь нужно делать переходник smile

Добавлено (10.06.2017, 23:18)
---------------------------------------------
Скинул еще три секунды, итого 1:06.80. Резина плывет, нужно менять на что-то.

Добавлено (11.06.2017, 01:07)
---------------------------------------------
Записал одну сессию. Специалисты - поругайте smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.06.2017, 11:45 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Осилил только половину ролика.
Шпильку на 3:13 и 4:22 очень медленно проходишь. Я на бьюэлле в первый раз такие шпильки так же ехал.
Для картодрома ваш трек довольно быстрый, наш картодром состоит из шести поворотов, четыре из которых - вот такие вот шпильки. Как их ездить более правильно - можешь посмотреть по видяшкам моего приятеля в ветке про зед. Там хорошо виден спидометр, наклоны и слышны работа газом и шкрябанье подножками. И то это медленно... Быстрые райдеры в такие шпильки на 50 кэмэчэ входят.
Судя по кренделю на синем мотике, оба наклоняете мотоцикл очень мало. Оба едете повороты накатом, т.е. очень много времени проводите в наклоне с постоянной скоростью.
Не вижу, чтобы ты тут разгонялся в полный газ и тормозил на бровях, как ты об этом рассказывал. Обычная езда новичков - низкая скорость входа, маленький наклон, весь поворот накатом, небыстрый выход... Еще и режешь траекторию изнутри часто. Поначалу лучше учиться размашисто ехать, заходя во все повороты снаружи по более пологой траектории. Не зря на треках размечены полосками места, с которых надо заходить в поворот. Ориентируйся на них. Резать потом будешь учиться, когда коленом научишься шкрябать на-широкую.
Камеру вешай на бак, на шлеме ей не место - нихера не понятны наклоны и скорость не ощущается вообще.

Насчитал твой круг более минуты десяти. Какой рекорд прохождения этой трассы?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LelikpilotДата: Воскресенье, 11.06.2017, 12:47 | Сообщение # 43
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
kreon,
Я, конечно, не пизнес какой гонщег, но как-то совсем унылая сессия - ни разгонов, ни торможений, передачами на дырчике не работаешь, причем попробуй без сцепы переключаться - на время круга влияет. На каких углах повороты проходишь по камере на шапке не поймешь, торможений хороших не увидел. Ну как-то так .
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:03 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати, еще насчет быстрых трековых райдеров. Советую поменьше спрашивать их советы, ибо во-первых мало кто из них умеет нормально объяснять и правильно понимать вопросы - они хайсайды от лоусайдов отличить не могут... Быстро ездить и уметь хорошо объяснять - это две больших разницы. Большое заблуждение думать, что из любого гонщика получится хороший тренер. А во-вторых они оценивают ТВОЮ езду, держа в голове СВОИ водительские навыки. Для них залететь в эту шпильку с коленом на 40 - это очень медленно, а для тебя - очень быстро. Все эти рассказы про торможение на рогах и разгоны до визга актуальны тогда, когда идет борьба за доли секунды за рекорды и когда ты все остальное делаешь правильно и выбрал весь резерв скорости. Нам всем до этого очень далеко и нах не надо. Поэтому наслушавшись их советов, ты ничему не научишься и будешь только падать.
Ну, это примерно как если я буду объяснять первосезоннику на 400-ке о том, насколько овощной мотоцикл зед и в каких именно местах. Он просто нихера не поймет из того, о чем я ему говорю, потому что будет оценивать зед с учетом своего опыта вождения. Еще и подумает, что я перед ним понтуюсь.
Найми лучше тренера, если уж твердо решил учиться трековой езде.

Либо нарабатывай результат самостоятельно и потихоньку - почитай умные книги, особенно про апексы, распределение веса и работу сцеплением, учись наклонять мотоцикл под собой, если неудобно ездить на колене, не пытайся быстро входить в поворот - лучше сначала учись быстро выходить, прокатывай широкие траектории - по ним проще ездить, не соревнуйся с другими нубами - оба в итоге едете неправильно и медленно. Не надо комплексовать, если кто-то тебя обгонит.
Самое главное - сразу посылай накуй тех, кто трындит о том, что надо упасть, чтоб понять свой предел. Это херовые учителя и херовые ездоки, как бы тебе не казалась их езда быстрой. С такими учителями ты будешь только учиться падать. Быстрые люди в чемпионатах мира ездят в лидерах, остальные лишь нубы разной степени нубизма.

И еще - тебе не мотик тюнить надо, а учиться ездить. До пределов своих мотиков 99%-ам райдеров очень далеко.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:33 | Сообщение # 45
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, мой лучший круг - 1.06, средний - 1.07.
Рекорд трассы - 50.9, местные лучшие едут за 54.

Насчет "мало наклоняем" - ну не знааю...

Прикрепления: 7444197.jpg (139.0 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024