Четверг, 28.11.2024, 06:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Caponord 1200
and545Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:08 | Сообщение # 106
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Знаю только одного дилера. Теперь точно узнаю его способности. Заодно попробую решить проблему темной жидкости сцепления и заднего тормоза. Менять машинку сцепления на радиальную я ещё не созрел.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.09.2015, 21:17 | Сообщение # 107
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата and545 ()
Заодно попробую решить проблему темной жидкости сцепления и заднего тормоза


Боюсь, это неразрешимая проблема. Ну может если только все магистрали поменять...
Это не только у новых моделей априлий такой дефект, как выяснилось. На дукасах нек-рых такое наблюдается, на моем ЕБРе...

Цитата and545 ()
Менять машинку сцепления на радиальную я ещё не созрел.


Если не планируешь дубасить - она нафиг не нужна.
Любой тюнинг должен быть оправданным, иначе это просто понты и выкинутые деньги.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.09.2015, 21:18
 
and545Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:24 | Сообщение # 108
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
zviadi, это же ты писал в ноябре 2013 года:
"Отдельно стоит упомянуть конструкцию главного цилиндра сцепления. Даже во всех рекламных роликах видно, что жидкость в расширительном бачке гидропривода сцепления темная. Жидкость темнеет буквально через 2-3 дня после ее замены, а через неделю она вообще становится черной. Кроме того, при поездках в жару и по пробкам при частом и продолжительном выжиме рукоятки сцепления, последнее начинает вести. При этом рычаг проваливается полностью, мотоцикл остается на включенной передаче и его приходится глушить для переключения в нейтраль. В почернении тормозной жидкости виноват штатный главный цилиндр - его надо менять на гоночный радиальный, например на Brembo RCS 16. В том, что сцепление начинает вести, помимо главного цилиндра косвенно виноват двигатель мотоцикла - он сильно нагревается при работе и нагревает ведомый тормозной цилиндр вместе с жидкостью, находящейся в нем и шлангах гидропривода. Немного помогает снизить (но не предотвратить) этот неприятный эффект замена рекомендуемой тормозной жидкости DOT4 на DOT5.1 с большей температурой кипения. Задний тормоз этого мотоцикла тоже способен приподнести сюрпризы - как и все тормоза на априльях, он имеет свойство терять эффективность со временем и пропадать. Практикуют его прокачку со снятым и перевернутым суппортом – только в таком случае возможно выгнать весь воздух из системы."
 
zviadiДата: Понедельник, 28.09.2015, 21:56 | Сообщение # 109
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата and545 ()
это же ты писал в ноябре 2013 год


Я сейчас перепишу этот кусок текста, т.к. кое-какая инфа появилась уже после написания мной этой статьи. Видимо, кой-чего исправить забыл.
И вообще - я много чего писал wink
Ладно, если серьезно - дело на 90% в шлангах и нагреве от двигателя. Брембовские радиальные машинки я примеривал на свою дорсу, но оказалось, что надо переделывать и менять все гидролинии, штатные не подходят по местам крепления - они развернуты не под тем углом.
В основном я хотел произвести эту замену из-за нехватки тормозов при моем стиле езды, а машинку сцепления просто поменять комплектом для красоты и симметрии. Однако в процессе примерки на руль этих машинок я передумал и в итоге оказалось, что я не прогадал. Во-первых штуку баксов сэкономил, во-вторых с тормозами могло вполне получиться так, как на ЕБРе - слишком мал рабочий ход между их нехваткой и блокировкой, в-третьих проблему почернения жидкости это все равно бы не решило...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.09.2015, 21:58
 
and545Дата: Понедельник, 28.09.2015, 22:12 | Сообщение # 110
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
zviadi, это уже очень интересная информация для раздумий!
Спасибо!
Aprilia для Caponord 1200 сразу рекомендует качать сцепление DOT 5.1
Может магистраль попробовать положить в более "холодном" месте?
 
zviadiДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:27 | Сообщение # 111
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата and545 ()
это уже очень интересная информация для раздумий!


На АФ1 продавали эти машинки для ДД1200 и там в описалове к ним было написано, что на дорсы они не подходят без переделки шлангов или покупки других. Я даже писал одному их тамошних дилеров (Эд Кук), чтобы он это подтвердил, а потом сам убедился в этом.

Еще вспомнил пару проблем с установкой радиальных Брембо - защиту рук и зеркала потом будет не установить, т.к. одна из точек крепления защиты рук находится в торце грузиков руля, а вторая - в машинках. Ну а зеркала только в машинках и крепятся. Придется какие-то кронштейны мастерить или покупать.

Цитата and545 ()
Может магистраль попробовать положить в более "холодном" месте?


Если есть такая возможность - можно попробовать.
У меня когда-то была Хонда СП-1, на ней были обычные неармированные тормозные шланги и ничего не чернело. Была Милле с армированными шлангами и нагревом гидролинии от двигателя - тоже ничего не чернело. А на дорсе вот почему-то чернело...
На дорсе я на всё это забил болт в итоге. Ездить не мешало, а эстетическая составляющая для меня второстепенна.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.09.2015, 22:57
 
and545Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:52 | Сообщение # 112
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Снятие клеммы с аккумулятора как не удивительно помогло вылечить подвеску. Все заработало, задышало, стало регулироваться! Жаль радость была не долгой - вывел подвеску в максимальное (4 положение), а потом решил загнать в минимальное (1 положение) - начала опускаться, опустилась до половины… ошибка и приглашение на сервис.
 
zviadiДата: Вторник, 29.09.2015, 22:35 | Сообщение # 113
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лучше тогда съезди, тем более есть куда.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
алееДата: Понедельник, 23.11.2015, 18:04 | Сообщение # 114
Город: Архангельск
Мотоцикл: aprilia mana850gt Caponord 1200add
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
привет всем.
уже можно сказать купил себе капу 1200новую. biggrin
есть какие то косяки которые нужно сразу проверить.
всем спасибо за то что отпишитесь!
 
and545Дата: Понедельник, 23.11.2015, 18:37 | Сообщение # 115
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
алее, поздравляю с покупкой!!
В какой модификации с ADD или без?

За пару лет эксплуатации выявлена чернеющая тормозная жидкость в приводе сцепления - темнеет за пару месяцев. Условно лечится прокачкой на DOT5.1.
И лично у меня, чешутся ручки резину Dunlop Qualifier II поменять.
Подвеска мне мозг осенью взрывала при ручной регулировке из верхнего положения в нижнее. Сейчас работает.
Пока нормально все. Очень много вопросов и недопонимания лично у меня закрыла инструкция по эксплуатации на русском.
 
алееДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:52 | Сообщение # 116
Город: Архангельск
Мотоцикл: aprilia mana850gt Caponord 1200add
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
привет
да с ADD я вот думаю или брать Aprilia Caponord 1200 ABS Travel Pack или просто Aprilia Caponord 1200 ABS вчем различия непойму написал менеджеру оба 2014г выпуска
подарок себе на новый год сделать решил.
После покупки выставлю свою Aprilia Mana 850gt 2009 с пробегом 24 000 с кучей допов вот не знаю только за сколько.
 
Vetal26Дата: Понедельник, 23.11.2015, 22:22 | Сообщение # 117
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Aprilia Capanort 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
1200 ABS ,без ADD!
 
and545Дата: Понедельник, 23.11.2015, 22:28 | Сообщение # 118
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Разница такова, что из обычного - ADD (Travel Pack) не сделаешь!
Активная подвеска и все что с ней связано. Плюс два боковых кофра.
Выбор за тобой, но подвеска очень интересная.
 
Vetal26Дата: Понедельник, 23.11.2015, 22:28 | Сообщение # 119
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Aprilia Capanort 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Кстати , у меня с ADD и с допоми продаю 13 год,может кого заинтересует? Пробег маленький! Помогите передать своего отличного коня в хорошие руки)))!!!

Сообщение отредактировал Vetal26 - Понедельник, 23.11.2015, 22:31
 
and545Дата: Понедельник, 23.11.2015, 22:31 | Сообщение # 120
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Привет, Виталий!
Как твой Capo? Как сезон? Как допы?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024