Самый мощный мотоцикл в истории марки. Назван в честь самой высокой горы Пиренейского полуострова. Оснащен 660-кубовым инжекторным двигателем, известным по Yamaha XT660 и Aprilia Pegaso Strada.
Ежедневная езда по столичным улицам
нет-нет, да и наводит на мысль о том, что неплохо бы подыскать своему верному
дорожнику замену. Мотоцикл, способный не только резво ускоряться, всюду
протискиваться, но и съезжать с хоженых дорожек, причем без риска для здоровья
водителя. Как можно догадаться по портрету ''подозреваемого'', речь идет об
эндуро, желательно среднеевропейской кубатуры 600 см3, плюс-минус чуть-чуть.
Западный рынок вполне насыщен подобной продукцией, да и у нас есть из чего
выбрать: Honda Transalp, BMW F650GS, Kawasaki KLR-650. Тем не менее, все
эти модели уже не первый год присутствуют на отечественном рынке, а вот Yamaha
XT660R, появившаяся в салонах дилеров в прошлом году, может считаться
относительным новичком, а потому представляет больший интерес. Для пущей
достоверности суждений в пару к Yamaha
мы подыскали конкурента по классу и
кубатуре: Honda XL650V (Transalp).
Поголовная гонка производителей мототехники за мощностью и
запредельными показателями постепенно отодвигает на второй план все другие
ценности, заставляя забыть о том, что ''радоваться жизни можно
тихо''.
А ведь и вправду можно! Стоит лишь выкинуть из головы
блажь о скоростях ''за 300'' и вспомнить, что где-то неподалеку есть чудная дорога
с парой-тройкой веселых поворотов.
Не спешите обвинять их в эксцентричности. История показывает: причуды
галлов - оборотная сторона их здравомыслия. Судите сами: разве ж плох
эндуро в городе? Высокая посадка, в оживленном городском потоке видишь
далеко, поверх крыш легковушек - это раз. Энергоемкие подвески и
спицованные колеса, которым не страшны ни выбоины, ни бордюры - два.
Дорожный просвет позволяет запросто запрыгивать на тротуар, а то и
махнуть подземным переходом - это три. Тяговитый мотор, не терзающий
необходимостью каждые две секунды переключать передачу - четыре. Узкий
силуэт (хоть займись слаломом меж машин) - пять.
Вы спросите: "Сайт посвящен мотоциклу Aprilia Pegaso, причем тут Yamaha MT-03?" Все очень просто - На Yamaha MT-03 стоит тот же самый двигатель Minarelli, что и на Aprilia Pegaso Strada/Treil/Factory, а так же и на Yamaha XT-660 кстати говоря. "Кодо"... Это слово должны были запомнить те, кто читал мой тест
дебютного Yamaha МТ-01 - стильного байка с макси-твином.* Его дух я и
охарактеризовал тем самым японским словом - оно эмоционально передает
биение человеческого сердца. А в переносном смысле означает бой
ритуальных японских барабанов. В древние времена ими оповещали о
вторжении воинов ниндзя во двор императора...
Какой мотоцикл
необходим для того, чтобы совершать дальние поездки и путешествия? Для
удобства, он должен бать лёгким (чтобы райдер-дальнобойщик мог его
свободо поднять без посторонней помощи) и также легко ездил бы по
бездорожню, как и по обычной дороге. Это должна бать экономичная машина,
надёжная, с хорошим запасом хода. Именно такой мотоцикл Aprilia Pegaso
650 Trail.
В древнегреческой мифологии Пегас - это конь с крыльями. Мы покатались на итальянской мотоциклетной версии и нашли много общего с русским Коньком-горбунком.
Какой мотоцикл нужен для настоящего дальнобоя? Прежде всего такой, который ехал бы по бездорожью как по асфальту, и был достаточно легким, чтобы поднять его без посторонней помощи. Он также должен быть надежным, экономичным, с приличным запасом хода.
PEGASO - синоним безграничных приключений, путешествий, внедорожных поездок в совокупности с легким управлением и непринужденностью от езды. PEGASO 650 мотоцикл для всех случаев жизни. Этот неустанный и преданный компаньон для путешествий создан для покорения Вами земного шара.
Полнота удовольствия - миссия PEGASO 650 STRADA, мотоцикл с новым отношением к поездке: легкий вес, мощный и четкий в управлении, PEGASO 650 STRADA мотоцикл созданный для извилистых дорог, и дорог с разным покрытием. Если Вы считаете, что поездка должна быть веселой, тогда PEGASO 650 STRADA создан специально для Вас.
Коварство дизайнеров Aprilia безгранично, как и их талант: создают мотоциклы такими, чтобы их полюбили сразу и покупали уже за один внешний вид. В этом отношении байк удался: в сравнении с прямыми конкурентами - флегматичным Honda Transalp и псевдобоевым супермотардом от Yamaha - XT660X, "итальянец" более всего отвечает своему ездовому амплуа.