Несмотря на старания клуба владельцев Aprilia, Aprilia Pegaso остается малоизвестноймоделью и мало кто знает, что до 2005г. Пегасы комплектовались двигателями Rotax, имели множество версий, но в этой заметке мы поговорим об обновленной версии Pegaso. Начиная с 2006г., Пегасо стал совершенно другим мотоциклом, он получил 650-кубовый двигатель Yamaha-Minarelli и выпускался вплоть до 2009г. в трех версиях: дорожная Strada, облегченная и улучшенная версия Factory и туристический Trail. Отличия этих трех модификаций смотрите в таблице и на видео. Читать дальше>>>
На
наших глазах рождается еще один класс мотоциклов «на каждый день», пока не
имеющий даже собственного названия. Новые аппараты имеют общие корни,
дизайнерский подход и «начинку» с классикой супермотардостроения начала 90-х и
практически ничего общего – с их прямыми потомками, «гражданскими» версиями
снарядов для гонок супермото.
Производителиопределили их как, street-motard,
soft-motard, urban motard. И мы хотели выяснить, являются ли эти названия
маркетинговым ходом для того чтобы спрятать"минимум" средств, или же напротив это реальные характеристики
этих мотоциклов. Мы мучили эту троицу по
дорогам и дорожкам и в конце пришли к выводу, что … об этом расскажет наш тестер Maurizio Lucarini.
-AS-: Товарищи, я небольшой знаток иностранных языков, тем более, Итальянского, по этому перевел, как мог - камни и пр. неприятные штуки, просьба в меня не метать. Я затратил на этот перевод определенное количество времени и сил, по этому прошу уважать мой труд, и при копировании данного обзора указывать ссылку на Aprilia-club.ru.
Не спешите обвинять их в эксцентричности. История показывает: причуды
галлов - оборотная сторона их здравомыслия. Судите сами: разве ж плох
эндуро в городе? Высокая посадка, в оживленном городском потоке видишь
далеко, поверх крыш легковушек - это раз. Энергоемкие подвески и
спицованные колеса, которым не страшны ни выбоины, ни бордюры - два.
Дорожный просвет позволяет запросто запрыгивать на тротуар, а то и
махнуть подземным переходом - это три. Тяговитый мотор, не терзающий
необходимостью каждые две секунды переключать передачу - четыре. Узкий
силуэт (хоть займись слаломом меж машин) - пять.
Полнота удовольствия - миссия PEGASO 650 STRADA, мотоцикл с новым отношением к поездке: легкий вес, мощный и четкий в управлении, PEGASO 650 STRADA мотоцикл созданный для извилистых дорог, и дорог с разным покрытием. Если Вы считаете, что поездка должна быть веселой, тогда PEGASO 650 STRADA создан специально для Вас.
Коварство дизайнеров Aprilia безгранично, как и их талант: создают мотоциклы такими, чтобы их полюбили сразу и покупали уже за один внешний вид. В этом отношении байк удался: в сравнении с прямыми конкурентами - флегматичным Honda Transalp и псевдобоевым супермотардом от Yamaha - XT660X, "итальянец" более всего отвечает своему ездовому амплуа.
Пегас, мифическое животное, считают символом поэтического вдохновения. Вот ведь нагородили! Вдохновляет красота, а конь с крыльями выглядит так же нелепо, как олень с ластами или бурундук с ветвистыми рогами. Возможности, приписанные пегасу, - полный бред: с таким, как у него, креплением крыльев он летать не сможет... Репутацию греческого эпического символа спасли итальянские дизайнеры и инженеры, когда дали имя Pegaso своему мотоциклу. Вот он действительно гармоничен! Восхвалять гений итальянских дизайнеров давно неоригинально. Скажу только, что и в случае с этой машиной сразу видишь: каждая деталь «играет». А оценив еще и высочайшее качество пластика и сборки, скажете: очень дорогой мотоцикл.
Тяга к прекрасному не всегда лишена
прагматичности. Отличное свидетельство тому – Aprilia Pegaso,
вполне сопоставимая по цене с одноклассниками. Но вот чего у одноклассников нет, так это того тонкого
чувства стиля, той лёгкой грани, которая разделяет просто
красивое и искусство.
Казалось бы, стоило ли тратить столько усилий при создании
заурядного аппарата, коих развелось в последнее время больше,
чем мух вокруг отхожих мест? Читать дальше>>>
Забавно, но самые лучшие тесты техники получаются спонтанно. Бывало, неделями собираешь народ, технику, стыкуешь графики. Когда, казалось бы, все уже "на мази”, вмешивается его величество Случай, как правило, не упускающий возможности подкинуть изрядный черпак дегтя в ложку меда. То ли дело, когда возможность протестировать давно желанный аппарат сваливается, буквально, как снег на голову! В моем маленьком черном блокнотике уже давно пылится список мотоциклов, не протестируй я которые, мне будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Входит в этот список и Aprilia Pegaso Strada, причем там она далеко не на последнем месте. Несколько фотографий этого шедевра итальянского дизайна уже давно заняли места на моем столе, на экране компьютера... Читать дальше>>>