Четверг, 28.11.2024, 05:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Особенности управления
kuksДата: Вторник, 23.05.2017, 22:39 | Сообщение # 16
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Подножку открыть просто дело привычки, нога сама привыкнет. У меня наоборот поднять иногда не выходит до верха, подножка остается примерно посередине и стараюсь вниз глянуть. По поводу поворотов тоже привыкнешь. Геометрически руль поворачивается на маленький угол но на скорости рулится очень даже неплохо. Мне очень помогли в свое время школьные восьмерки
 
nzoДата: Среда, 24.05.2017, 01:11 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Я кстати, наткнулся сегодня случайно на школьную восьмёрку, и не смог её проехать. Раз не смог, два не смог, заглушил и попробовал просто прокатить отталкиваясь от земли ногами. Тоже не смог! Выезжает он за восьмёрку с рулём, вывернутым до ограничителя. При этом на дороге во всех пробках проблем вроде нет никаких. Длинная база?
 
zviadiДата: Среда, 24.05.2017, 08:46 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На электраглайдах катают восьмерки без проблем. Это достаточно длинный и тяжелый мотоцикл, по сравнению с шивером?
На дорсах ее ездят, с первого раза.

Цитата nzo ()
Выезжает он за восьмёрку с рулём, вывернутым до ограничителя


И что? КТМ мой тоже упирался в ограничитель руля, что не мешало мне кататься на нем по внутреннему кругу восьмерки.

Цитата nzo ()
Длинная база?


Недостаточный наклон мотоцикла райдером. Когда его будешь класть под собой почти до краев резины - проедешь эту восьмерку спокойно.

Цитата Nish ()
У Шивера немного другая геометрия, чем у Верса. Как минимум, база больше на 3см, угол вилки на градус (за счёт этого, наверно и 3 см получаются). Короче, поворачивает труднее.


Короче: то, что ты называешь "труднее", по-человечески называется "стабильностью в поворотах". Которая в принципе недостижима, если рейк и база будет такая же, как на твоем версусе. Не бывает мотоциклов, которые хорошо ездят и на малой, и на большой скорости, и на колдоебинах, и по хорошему асфальту. Если мотоцикл легко управляется в затычных поворотах и шпильках, он никогда хорошо не поедет в средне- и высокоскоростных. И наоборот.

Цитата Nish ()
Но если чуть добавить скорости, по-резче наклонить и по-плавнее открывать, то заруливает внутрь вполне сносно.


Опять какие-то чудеса с заруливанием внутрь при открытии газа... Обратись в Нобелевский комитет - тебе денег дадут почти лям евро за опровержение законов физики.
Ты наверное контррулишь совместно с открытием газа - вот и получается ерунда.
В жизни не поверю, что итальянские мотики рулятся хуже, чем японский ширпотреб. Японский ширпотреб у меня есть, поэтому я знаю, о чем пишу. Каждый день с этим сталкиваюсь. И действительно - ширпотребом проще рулить по пробкам и шпилькам, чем на полугоночном аппарате. Но это не значит, что он там быстрее и что на него действуют иные законы физики.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 26.05.2017, 14:18
 
nzoДата: Среда, 24.05.2017, 12:42 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
И что? КТМ мой тоже упирался в ограничитель руля, что не мешало мне кататься на нем по внутреннему кругу восьмерки.

НА дюке маленьком у меня проблем с восьмеркой не было, как и с разворотом в пятиметровом проезде между гаражами, а на шивере не смог. Тут, кстати,где-то уже замечали не раз, что с разворотом на малом радиусе шивер не айс. Восьмерку-то должны все проходить "шёпотом", то есть без наклона совсем. Экзамен – не джимхана )
 
AlternaiteДата: Среда, 24.05.2017, 12:43 | Сообщение # 20
Город: Новосибирск
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Вообще проблем с подножкой нет, катаю в мотосапогах, открываю пяткой и складываю тоже, даже сейчас, когда у меня лапка кпп погнута в сторону водительской подножки...
 
zviadiДата: Среда, 24.05.2017, 12:54 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
Восьмерку-то должны все проходить "шёпотом", то есть без наклона совсем. Экзамен – не джимхана )


Это если только ебрик какой-нить или чесотка типа СВ400... Все остальные мотоциклы - с наклонами.
Мотоцикл надо наклонять под собой, давя на внешнюю подножку, а не свешиваться внутрь, как на треках. Тогда все получится.
Хотя некоторые и со свешиванием умеют...

В общем, смысл всей ветки таков - ездить надо учиться. Все ошибки вождения, которые нарабатываются на херовых мапедах и на небольшой скорости в поворотах, вылазят потом на хороших мотоциклах на большой скорости. Особенно это заметно по водителям спортбайков, когда максимум, что умеет подавляющее большинство индивидов спустя годы - откручивать по прямой и носиться по пробкам.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 24.05.2017, 16:23
 
-AS-Дата: Среда, 24.05.2017, 17:25 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата
Восьмерку-то должны все проходить "шёпотом", то есть без наклона совсем. Экзамен – не джимхана )
Да ладно, в нее без наклона даже восход на котором я сдавал не вписывался... Приходилось наклонять и это при том, что сдавал ся в феврале месяце...
Шивер просто требует лучшего владения собой, он хочет наклоны туда-сюда. На нем проще поворачивать на скорости - если на туристах я привык менять ряд ровно поворачивая руль потихоньку иногда перебирая ногами проехать между машин перпендикулярно ряду, то если так пытаться на Шивере, то получается херня, приходится поворачивать, сдавать назад, снова поворачивать, а что бы потом встроиться в междуряд, снова десять раз заруливать. Потом приноровился уже с наклоном сразу, но это стремно и нужно конечно натренироваться на Шивере. Но не смотря на то, что вроде привык, мне все равно периодически угла поворота руля не хватало. А вообще скучаю по Шиверу...)
 
NishДата: Среда, 24.05.2017, 22:54 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Шивер требует точного владения собой, а, соответственно и собой. Сейчас мне ясно, что маневрировать на нём надо агрессивно, а открываться аккуратно и прогресс должен появиться. Что касается перемещения на нём перпендикулярно движению в стоячих пробках, то это удел скутеров, а на нём всё же надо ехать, а не шагать.
Кстати, кто-нибудь использует продолжительно режим "S"?
 
-AS-Дата: Среда, 24.05.2017, 22:58 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
S режим мне по началу показался дерганым и в пробке первые 2 недели не включал. Но потом я привык и его не выключал вообще, даже в дождь... На других режимах просто скучно уже было
 
zviadiДата: Среда, 24.05.2017, 23:10 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
Что касается перемещения на нём перпендикулярно движению в стоячих пробках, то это удел скутеров


Я на спортбайке с максимальным углом поворота руля градусов пятнадцать так могу ехать - неужели шивер менее поворотливый?

Цитата Nish ()
Кстати, кто-нибудь использует продолжительно режим "S"?


Когда была большая дорса - почти все время в режиме S ездил, кроме дождя. И то не во время каждого дождя...
Кроме S, все остальные режимы - декоративные.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
nzoДата: Четверг, 25.05.2017, 00:44 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Я использовал режим R первые полчаса, потом 15 минут T, а потом уже два месяца S. В дождь и в наш майский снег ) Ибо моторика руки- пусть оно всегда будет одинаково, и чтобы оно действительно было, а не как хендай солярис. Да и вообще, непонятно, зачем эти режимы? Для тех, у кого есть только режим ВКЛ/ВЫКЛ? Типа, открутил, а на мокром люке меня не снесло? Лучше бы указатель остатка бензина замутили, а то каменный век какой-то sad

Сообщение отредактировал nzo - Четверг, 25.05.2017, 00:51
 
NishДата: Четверг, 25.05.2017, 12:17 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Это хорошо, что привыкаешь, мне режим "S" подходит, но вот только в пробках сцепление надо всё время контролировать. Бывают какие-то неожиданные подхваты.
 
zviadiДата: Пятница, 26.05.2017, 14:23 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
но вот только в пробках сцепление надо всё время контролировать.


Кто ж ездит на малом газу без сцепления? Рукояткой газа туда-сюда дрочить на малых оборотах - это удел новичков.

Цитата Nish ()
Бывают какие-то неожиданные подхваты.


Во-во, как раз об этом я и говорю.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 26.05.2017, 14:23
 
AlternaiteДата: Понедельник, 29.05.2017, 11:56 | Сообщение # 29
Город: Новосибирск
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
Тут, кстати,где-то уже замечали не раз, что с разворотом на малом радиусе шивер не айс. Восьмерку-то должны все проходить "шёпотом", то есть без наклона совсем. Экзамен – не джимхана )

Вчера был на открытом уроке по джимхане, я не смог элементарные развороты пройти, у меня радиус большой получался, режим воткнул R, стало чутка легче, но все равно, приходится сцеплением играться, а в джимхане по идее тормозом задним и газом работать надо... итог, положил шивера и лапка тормоза погнута, она вообще какая-то нежная, теперь буду наверно клетку заказывать на шивера и возможно некоторую доработку по лапке делать!!! ДЖИМХАНИТЬ НАДО!!!!! это очень хороший навык... а езда только в режиме S, остальные это шляпа, я думал вообще нахрен я этот мотак взял, пока режим не сменил =))
 
zviadiДата: Понедельник, 29.05.2017, 12:13 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Без работы сцеплением ты джимхану в жизни не проедешь. Сцепление придумано не только для трогания с места и переключения передач.
Найди и почитай в сети про "cерую зону сцепления".


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 29.05.2017, 15:49
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024