Воскресенье, 24.11.2024, 20:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Ближний свет
YarryДата: Понедельник, 06.07.2015, 23:43 | Сообщение # 31
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
Yarry, какой "ТАКОЙ"??? лампа как давал ссылку Maress, или одиночный кристалл?


Да, как Марес скинул. Там два больших кристалла (CREE LED), причем, они разнесены на две стороны лампы (один для ближнего, второй для дальнего) и сдвинуты вперед и назад, как и в обычной лампе. Вентилятор можно не ставить, так как на моте обдув нормальный, не то что в блок-фаре авто.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MacarychДата: Среда, 09.09.2015, 19:12 | Сообщение # 32
Город: Sant-Petersburg
Мотоцикл: KTM
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Я думал о таком апгрейде

http://www.ebay.de/itm....4a1a1dc

Должна войти как родная, видел фото Пегасов с такой фарой.

Yarry, а можешь ссылочками поделиться как там впендюривают в пегас эту фару?
Дело в том что у нее чуть другая форма и обтекатель Пегаса надо дремелем уродовать. И еще она по длине в глубину матика получается очень длинной (порядка 20 см глубиной). Возможно при повороте руля будет мешать.
Очень хочется такую фару от RS125 внедрить. но пока еще не знаю как(((
 
MarsikusДата: Четверг, 10.09.2015, 14:31 | Сообщение # 33
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А сколько у нас избыточной мощности генератора?
Есть полицейские дуги, на них так и просятся дополнительные фары. Потянет еще две дампы по 55 Вт, или мопедные по 35 Вт придется ставить?
Колхозным ксеноном заниматься не хочу, светодиодные китайские поделия не вызывают доверия.
 
YarryДата: Четверг, 10.09.2015, 15:53 | Сообщение # 34
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Macarych ()
Yarry, а можешь ссылочками поделиться как там впендюривают в пегас эту фару?


Извини, ссылок нет и не встречал... Видел только готовую фару.

Но тоже думаю себе такое замутить, так что, отчет в студию.

Цитата Marsikus ()
А сколько у нас избыточной мощности генератора?
Есть полицейские дуги, на них так и просятся дополнительные фары. Потянет еще две дампы по 55 Вт, или мопедные по 35 Вт придется ставить?
Колхозным ксеноном заниматься не хочу, светодиодные китайские поделия не вызывают доверия.


У меня стояли 2 светодиодные фары рабочего света по 20 ватт, аккумулятор держал нормально. И света от них было много. Водителей слепило, по этому пользовался ими только днем в дополнении к ближнему свету.

Давай прикинем чего и как:
1. у нас стоит генератор на 280 ватт.
2. фара жрет 55 (ближний) + 60 (дальний) + 5 (габарит передний) + 10 (два задних габарита) + 30 (два поворотника) + 30 (два стопа) = 180 ватт
3. к полученному выше добавляем бензонасос 15 + мозги 30 + искра + подсветка приборов.

Запаса в принципе практически нет, но в полицейских версиях ставят не другой генератор, а просто доп. аккумулятор и его хватает на поддержку работы доп. оборудования. А генератор в режиме простоя его успешно заряжает.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Четверг, 10.09.2015, 17:16 | Сообщение # 35
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Дальним обычно не пользуюсь, а когда включаю его - то дополнительные никакие не нужны уже. Нужно ближний поддержать дополнительным светом.
 
LimUSДата: Четверг, 10.09.2015, 20:31 | Сообщение # 36
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, насколько я помню в режиме дальнего две фары светят..... или я ошибаюсь?
 
YarryДата: Пятница, 11.09.2015, 13:39 | Сообщение # 37
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Все верно, поэтому и приплюсовал 55 (ближний) + 60 (дальний), у нас переключается правая половинку которая светит ближним на дальний и добавляется дальний с левой половики фары. 5 ватт это просто ничего, поэтому написал про 55 ватт ближнего.

Старался посчитать единомоментное, максимальное потребление эл. энергии, то есть, едим с дальним светом, тормозим и включены поворотники.

Надеюсь понятно объяснил?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Пятница, 11.09.2015, 15:36 | Сообщение # 38
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Я бы допфары включал только с ближним, дальний у нас и так крутой.
 
LegkijДата: Суббота, 12.09.2015, 12:56 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Запаса в принципе практически нет

А у меня ещё подогрев ручек стоит))) правда лампы стоп сигнала заменены на китайские диодные
 
YarryДата: Воскресенье, 13.09.2015, 15:47 | Сообщение # 40
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Legkij ()
А у меня ещё подогрев ручек стоит))) правда лампы стоп сигнала заменены на китайские диодные


Я же говорил что в принципе, на самом деле запас есть, более того аккумулятор поможет продержаться, а потом подзарядиться... smile


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
KosabbДата: Пятница, 05.02.2016, 23:29 | Сообщение # 41
Город: Н.Новгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Приветствую, уважаемые!
Кто-нибудь думал поставить вместо лампы H7 вторую лампу H4?
Тем самым иметь два ближних и два дальних света.
А то на ближнем, несимметричный свет одной лампы портит весь облик мотоцикла спереди.
Да и освещенность на ближнем, думаю значительно улучшится.
Может кто уже занимался этим вопросом?
 
MarsikusДата: Суббота, 06.02.2016, 00:28 | Сообщение # 42
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата
Кто-нибудь думал поставить вместо лампы H7 вторую лампу H4?

По идее у ближнего и дальнего разная фокусировка, так что половинки фары не одинаковые. Будет слепить встречных.
 
timmyДата: Суббота, 06.02.2016, 00:54 | Сообщение # 43
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
У меня при покупке стоял ксенон H4 в обеих фарах, т.е. отверстие под H7 было рассточено. Ксенон вообще не давал рисунок света. Почти в слепую катал ночью)
Так вот. Решил поставить как и должно быть. Дальний как дальний, ближний тоже неплохой относительно, с хорошим рисунком света (не знаю почему вы так ругаете свет). Недавно пришли мне с китая диодные лампы H4 с вентиляторами. Заказывал одну, а вторая была халявная. Решил её тоже поставить на дальний. И что-то мне кажется, что лучше бы стояла родная лампа H7, хотя светят эти диоды как ксенон, а может и лучше. Но объективно судить не могу, стекло фары разбито и залеплено скотчем и прозрачной пластиковой бутылкой)
 
Petr82Дата: Суббота, 06.02.2016, 17:05 | Сообщение # 44
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Отличный эффект даёт очистка стекла изнутри. У меня там образуется налёт. Чищу через отверстие для лампы проволочкой с ватным тампоном смоченным водой или спиртом примерно раз в год. Процедура трудоёмкая, уходит пару часов. Думаю попробовать снять стекло и нормально отмыть, заодно и отражатель протереть. На авто так сделал. Разогрел строительным феном герметик которым стекло фары крепится, снял стекло. Стекло отмыл, отражатель аккуратно протёр влажной новой микрофиброй. Стекло посадил обратно на тот же герметик с предварительным прогревом феном. Результат как по внешнему виду, так и по освещению превзошел все ожидания.
 
KosabbДата: Суббота, 06.02.2016, 20:29 | Сообщение # 45
Город: Н.Новгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Помыть можно проще!
Нарезаем мелко губку для мытья посуды, складываем в фару через отверстия для ламп.
Наливаем фейри и разбавляем чуть теплой водой. Затем активно трясем, промываем проточной водой несколько раз до исчезновения пены.
Завершающий штрих - прополоскать дистиллированной водой, чтобы не оставалось пятен. Ну и сушка феном, либо на батарее.
Все блястит как у кота ... !
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024