Воскресенье, 24.11.2024, 18:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zviadi  
Ближний свет
Petr82Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:36 | Сообщение # 16
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Можно снять фару и почистить рефлектор (он стеклянный) палочкой с проспиртованной ваточной через отверстия для ламп. Кстати мот после такой чистки выглядит круто. И свет становится заметно лучше. А лампочки типа +100 всякие дают эффект, правда почему-то гораздо меньше, чем на другой моей технике.
 
MaressДата: Пятница, 09.01.2015, 21:13 | Сообщение # 17
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Можно снять стекло и рефлектор какой-нибудь серебрянкой задуть smile
Ну или запариться и фольги наклеить)
 
LimUSДата: Пятница, 09.01.2015, 22:48 | Сообщение # 18
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Согласен с Maress - задували хромовой краской фары пару раз. Все ж лучше, чем мертвый отражатель..... Правда выгорают от ламп (особенно от "сверхмощных").
 
Petr82Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:32 | Сообщение # 19
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Я имел ввиду стекло почистить ватной палочной, не отражатель. Прошу прощения, малёх запутался wacko
 
YarryДата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:04 | Сообщение # 20
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
А зачем ватной палочкой? Можно мягким ершиком для бутылок (или обычной мягкой, круглой кисточкой продаются во всех строительных магазинах) и проще, и быстрее, и качественней. Вместо спирта можно использовать раствор авто шампуня или на худой конец средство для мытья посуды. Фару вымыл в раковине, просушил и поставил на место.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Вторник, 12.05.2015, 23:45 | Сообщение # 21
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Внедрили таки в пегаса 2 линзы биксеноновые мэйд ин чайна с алиэкспресса. Теперь я доволен светом smile Правда блок розжига шоу ми проработал 4 дня) Если кому интересно могу сфотать как выглядит и как светит.
На родной фаре огромная засветка по бокам. Форма и площадь отражателя просто не могут хорошо светить на ближнем. Пятно вроде есть, а яркости нет.
 
-AS-Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:48 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Maress, конечно интересно, ждем фото...
 
MaressДата: Суббота, 04.07.2015, 03:15 | Сообщение # 23
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Итак, после продолжительного молчания хотелось бы рассказать вам свою эпопею со светом)
Всем известно, что ближний свет на пегасе слабоват, к тому же родная оптика, со штатной хорошей лампой местами имеет сильную засветку по бокам, тем самым слепя встречки.
В общем после ночных поездок захотелось мне улучшить свет, а то наощупь ездить как-то не очень)
Сначала была куплена галогенка филипс блю вижн, после установки кроме несколько синеватого света, который вообще не видно на мокром асфальте, я ничего не получил.
Следующим шагом был китайский пацанский биксенон под н4. Установить лампу труда не составило, только вот никакой светотеневой галки на ближнем свете не было, ближний изначально фигачил в небеса при максимально опущенной фаре, слепя пилотов самолётов. После непродолжительных сравнений глазом ксеноновой лампы и галогенки выяснилось, что китайцы не знают что такое фокусное расстояние. Попиля лампу напильником я таки добился хоть какой-то светотеневой границы.
Получилось как-то так: ближний свет

отдельно лампа дальнего Н1

Дальний биксенон плюс Н1

Минусы такого колхоза:
1.биксеноновая лампа длиннее и тяжелее н4, поэтому опустить отражатель ниже определённого уровня у меня не получалось, т.к. лампа упиралась в провода и наверно даже в кусок рамы который под приборкой.
2. Качество лампы полный кал. Колба постоянно трясётся (конструктивно, ибо стоит соленоид и там большой зазор). Соленоид кстати 2 или 3 раза у меня заедал в положении дальнего света.
3. Хоть свет и был намного ярче галогена, но глазом он воспринимался очень плохо. Вроде и ярко, но всё-равно нихрена не видно, как-то так) Камерой этого не передать)
Итого имеем сварочник в фаре, который слепит абсолютно всех( ночью по трассе фуры слепили меня своими люстрами. Неприятно.) к тому же трясётся и клинит в положении дальнего света.
После этого я ещё попробовал галогенку филипс экстрим вижн, которая обещала +100500% к свету, но чёт нифига.
В конце-концов мной были заказаны 2 биксеноновые линзы с алиэкспресса вот такие ну и заказана/докуплена прочая борода типа блоков розжига и 2 ламп.
Что бы внедрить линзы надо разобрать фару. Снимаем фару, берем фен, хорошенько её прогреваем и начинает потихонечку плоскими отвёртками отковыривать стекло с 2х краёв. Там оно легче всего отходит. Аккуратно, старайтесь не откалывать кусочки от стекла)
Потом родной отражатель был поставлен на полку, а вместо него сварено из говна и палок крепление для линз с регулировкой.
Делали по месту, я резал куски стальной пластины, друг сваривал, потом лишнее обрезали болгаркой. Получилось в итоге как-то так

Получилось как всегда колхозно и косячно (левая линза чуть подтёрлась о стекло) Не раз пришлось ставить и снимать фару и стекло.
Ну и результат:

Получилась чёткая светотеневая граница ступенькой. На фото может показаться что чёт не особо) Но в живую ближний очень яркий, свет равномерный по всему пятну и оно широкое. При включении дальнего на линзе просто убирается шторка и вот дальний на самом деле на этих линзах слабоват, ибо на галогене в даль начинает бить прям пучёк, а тут просто происходит засветка. Ну на самом деле разметка, знаки и прочие светящиеся вещи видно очень далеко, В принципе дорога тоже нормально освещается. На фото если присмотреться видны 2 самые яркие точки, вот их бы чуть вверх и было бы совсем шикарно) В общем про то как светят китайские линзы можно посмотреть на ютубе.
Я в целом результатом доволен, особенно ближним светом, которого раньше просто не было)
Слепить такой свет не слепит, по крайней мере фуры люстры больше не включают, да и все говорят что вроде норм. Понятно, что при наезде на кочку например или при повороте будет слепить, но от этого никуда не деться.
Для тех, кто захочет повторить сей колхоз:
1. Основная проблема при вколхаживании линз это небольшая длиинна от стекла фары до проводов и рамы, поэтому стоит сместить линзы к центру фары. Линзы больше 1.8 дюйма не влезут. Я сначала по дурости заказал 2,5", отдал другу)
2. Обязательно делайте механизм регулировки и пружинку, что бы линзы были подпружинены. Т.к. масса линз значительная, без пружинки фиг отрегулируешь свет плюс линзы будут прыгать по всей фаре на кочках.
Ну и вроде как всё, главное не сцать.
И помните свет - это ваша же безопасность)

Добавлено (04.07.2015, 03:15)
---------------------------------------------
Ещё забыл добавить: Для работы дальнего света я делал спайку между контактами в переключателе,верхний и средний вроде, уже не помню.
Собираюсь пустить всю эту городу через реле напрямую от акб например, т.к. теперь на ближнем всегда 70вт потребление, а при пуске видимо ещё больше.
я прикручивал линзы на миниатюрные болтики с гаечками (м3 наверно) Гаечки стоит посадить на фиксатор, а то у меня одна линза открутилась, пришлось разбирать)
Блоки розжига sho-me говнище, мой сгорел после пары дней эксплуатации) Ну китайский ксенон в целом не очень, но при желании наколхозить можно)

 
YarryДата: Суббота, 04.07.2015, 21:03 | Сообщение # 24
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Я думал о таком апгрейде smile

http://www.ebay.de/itm....4a1a1dc

Должна войти как родная, видел фото Пегасов с такой фарой.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Суббота, 04.07.2015, 22:57 | Сообщение # 25
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
а по поводу светодиодных ламп никто не заморачивался?
 
MaressДата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:52 | Сообщение # 26
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, ты про такие?

мне кажется там с фокусным расстоянием тоже никто не заморачивался, плюс опять же лампа длиннее и на конце какие-то вентиляторы. выглядит неоч. К тому же на ютубе можно посмотреть, что толку от них не много.
на пегасе проблема в самом отражателе, та же галогенка 55х60 в классической круглой фаре светит более чем замечательно.
 
LimUSДата: Воскресенье, 05.07.2015, 11:09 | Сообщение # 27
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, Нет! Я за инсталляцию в линзовый отражатель мощного кристалла Cree или Osram.
 
MaressДата: Воскресенье, 05.07.2015, 23:08 | Сообщение # 28
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, Это как?
вот Yarry хороший вариант скинул, особенно если встаёт вместо родной) Поставил и забыл и ничего колхозить не надо)
 
YarryДата: Понедельник, 06.07.2015, 19:30 | Сообщение # 29
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
У меня стоит такой светодиод, светит лучше чем обычная, вроде даже не слепит, по крайней мере не мигают встречные.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Понедельник, 06.07.2015, 21:44 | Сообщение # 30
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, какой "ТАКОЙ"??? лампа как давал ссылку Maress, или одиночный кристалл?
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024