Депутат-SAVA, у меня такие же с али, только я сразу заказывал без пластиковой фигнюшки, она в фару никак не влезет) Кстати блоки розжига замечательно прилипли на герметик в районе радиатора. Ещё бывало шторка подклинивала, я там чет подогнул и всё стало збс
НУДНЫЙ, Ближний шикарный, на дальнем не хватает луча, который лупит в даль) Там просто шторка убирается и линза так же равномерно начинает светить вверх. Ну знаки, разметку хорошо видно. В сухую погоду где-то до 110 нормально, если едешь быстрее хочется что бы дальше свет светил) Ну возможно просто лампы китайские стоит поменять на более качественные китайские)
На международном априлия-форуме посоветовали такой вариант: подключить свет так, чтобы тот плюс, который в стоке приходит на лампочку ближнего являлся бы управляющим плюсом для дополнительного реле, а силовой плюс для света брать напрямую с аккумулятора. Т.е. подключить свет как стартер.
Сообщение отредактировал Marsikus - Пятница, 30.09.2016, 13:50
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 20:55 | Сообщение # 71
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Всё верно, но это также не будет нагружать проводку которая не расчитана на допы, не забудьте и о дополнительном предохранителе на всё что цепляете напрямую от аккумулятора.
Насколько я понимаю, узнать, даст ли подключение ближнего через реле какую-то дополнительную яркость, можно просто замерив напряжение на фишке, которая надевается на лампочку ближнего и сравнив его с напряжением на клемах акума. Если разницы нет - не даст. Если разница есть, значит есть некое падение напряжение где-то в проводке к лампочке, и при подключении через реле свет вполне может стать немного ярче.
Ну что ж, доколхозил я линзы... Все правильно- на дальнем нехватает пучка но до 100 света предостаточно... А больше и нечего валить дороги не европейские... А вот ближний это что то!) просто шикарный свет, видно абсолютно все! И разсеивает по бокам шикарно... Три дня в гараже и результат на лицо.) Вот как все это происходило: